1937 год для Донбасса
Вожаки постмайданной Украины и их зарубежные друзья из "семьи европейских народов" все время делают громкие заявления о том, что реформы, проведенные после "революции гидности", очень демократичны.
Такими пафосными словесами они пытаются создать иллюзию того, что Украина изменилась навсегда, что она быстро движется в Европу от "северного соседа", что народ якобы един в поддержке "армии, мовы и веры". И все трудящиеся будто бы дружно кричат "остаточнэ прощевай" Русскому миру – "тоталитарному и недемократическому".
Но если любой вменяемый человек внимательно посмотрит на оригиналы принимаемых в Верховной раде законов, то он тут же заметит, что все так называемые достижения народовластия на Украине – фикция, что под сладкими словесами о демократии там прячется мурло реального, а не выдуманного тоталитаризма.
Об этом красноречиво говорит, например, проект Постановления № 9097/П от 1 апреля 2019 года.
В нем говорится о необходимости отправить на доработку законопроект № 9097 от 18.09.2018, которым предлагается узаконить дополнительный вид наказания за так называемые сепаратистские статьи – лишение права голоса на выборах. А "доработать" – это на языке укропарламентариев означает еще более попрать права человека, лишить огромные массы избирателей юго-востока права не только голосовать, но и избираться в органы власти.
В выводе Комитета Рады по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности сказано: "Нелогично лишать гражданина права голосовать, а право избираться оставлять". Для этого Комитет хочет внести изменения в Конституцию Украины, в законы "О выборах президента", "О выборах народных депутатов Украины", "О местных выборах" и другие.
Прежде чем продолжить комментировать эту драконовскую законодательную инициативу, хочется напомнить, что почти сто лет назад такие же самые революционеры, только красные, точно так же лишали своих граждан права избирать и быть избранными. Украинские "декоммунизаторы", на словах всячески ругающие советскую власть, повторяют самые худшие черты правления большевиков.
В Конституциях РСФСР 1918 и 1925 года содержалось положение, в соответствии с которым, наряду с заключенными и душевнобольными, целый ряд категорий граждан лишались права избирать и быть избранными, селиться в крупных городах, работать на госслужбе. К категории таких лишенцев относились "классово чуждые" элементы, идеологические противники, представители некогда правящих групп и сословий, служители церкви, а также члены семей вышеозначенных категорий.
Вызвано это было тем что "народная" советская власть поначалу не чувствовала себя уверенно за пределами столичных кабинетов. Несмотря на то, что большевиками была выиграна кровопролитная Гражданская война, коммунисты считали, что процесс выборов должен находиться под их жесточайшим контролем, им было мало даже однопартийной системы, надо было вовсе исключить из власти любых оппонентов, даже потенциальных.
После того как большевики укрепились на территории всей России, к 1936 году лишение избирательного права уже не играло значительной роли в классовой борьбе. Государственная машина уже набрала силу и была готова применить более радикальные меры к "врагам народа". И наступил 1937 год…
В современной Украине такой же закон, скорее всего, будет принят до следующих парламентских выборов, и он будет точно так же готовить почву для репрессий против инакомыслящих в Донбассе. Он разработан как своеобразный предохранитель от результатов Минских соглашений, в которых киевская хунта обещала ЛДНР в случае возврата широкую автономию в составе Украины и амнистию тем, кто против них боролся.
Допустим, войдет ЛДНР в состав Украины. Для того чтобы не допустить неугодных кандидатов в мэры городов, в районные и городские депутаты, не дай бог в народные депутаты или в президенты, хунтовские суды будут массово выносить приговоры и лишать избирательного права всех инакомыслящих. А после того как киевская власть укрепится в Донбассе, для идеологически неугодных лидеров и прорусских активистов региона начнется свой 1937 год.
Украина собирается запретить голосовать, а главное – избираться тому, кто попадает под действие статей № 109 (насильственное изменение или свержение конституционного строя или захват государственной власти), № 110 (посягательство на территориальную целостность), № 111 (государственная измена), № 112 (посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля), № 113 (диверсия), № 114* (воспрепятствование законной деятельности Вооруженных Сил Украины и других военных формирований), и далее статьи за нарушения проведения выборов и референдума.
Как видим, Украина, в случае выполнения Минских соглашений, собирается лишить полного избирательного права огромные массы населения Донбасса. Ведь под действия этих статей попадает если не каждый второй, то каждый третий местный житель. Хотя, исходя из столь любимой (на словах) понятийной базы прав человека, эти люди не могут преследоваться по уголовным статьям, так как они отстаивали политический выбор народа на самоопределение и сопротивлялись государственному перевороту на Украине. Вот к чему привел бы возврат Донбасса в состав Украины. Возникает вопрос – риторический, конечно: зачем Донбассу и России соглашаться на Минские соглашения, которые киевские путчисты заранее готовятся нарушать?