Продукт не соответствует названию на этикетке
ЦИК отказался зарегистрировать Павла Грудинина депутатом Государственной думы и не передал ему мандат скоропостижно скончавшегося ученого Жореса Алферова.
КПРФ попробовала было защитить своего Грудинина, но успеха не имела. ЦИК обвиняет красного олигарха в незадекларированности зарубежных счетов. Получается, что с незадекларированными счетами он проник на президентские выборы, а в Госдуму на Охотном Ряду не проник.
Фамилию Грудинин я впервые услышал в редакции одного медиахолдинга. Там, где в огромном здании помещалась газета, интернет-ресурс и радиостанция, на радио я как раз и общался со слушателями раз в неделю.
Как-то я пришел к моему часу на радио, а там все жуют яблоки и груши от "Совхоза имени Ленина". Мне поднесли ящик, и я выбрал себе грушу.
Тогда же мне объяснили, что никакой это не совхоз, но что Грудинин умно сохранил народный бренд. А вообще-то он красный олигарх. Скупил по дешевке все активы и земли совхоза. Ты что, не слышал?
— И что, он только нам развозит плоды? Или всех подмазывает на всякий случай?
С точностью никто не мог мне сообщить.
Фрукты от Грудинина появлялись несколько раз. Мы их с удовольствием поглощали, и я, и мои товарищи-охранники. Да и орда девочек и мальчиков медиахолдинга фрукты охотно потребляла. Об этом свидетельствовали тут и там разбросанные на столах огрызки.
Потом радиостанцию закрыли из-за недостатка финансирования, и куда стал отвозить свои плоды Павел Грудинин, понятия не имею.
Я его распознал как того, кто привозил нам яблоки и груши, позднее, когда КПРФ выдвинула его своим кандидатом на президентские выборы. Вот тогда я стал приглядываться к нему уже пристальнее.
Взгляд у меня недружелюбный и скорее злой, потому когда я присматриваюсь, результат, как правило, бывает не в пользу того, кого я разглядываю.
На первый взгляд я решил, что он похож на двух персонажей сразу: на азербайджанского торговца фруктами и на Чарли Чаплина.
Уже это было нехорошо, результат был не в его пользу: голосовать-то будут массы, а они, массы российских избирателей, не увидят симпатичности ни в азербайджанском торговце фруктами, ни в неудачнике и неврастенике Чарли.
Во время дебатов он держался как барин, выглядел холодным и закрытым. Красной теплоты от него не исходило. Исходила либеральная холодность.
Понаблюдав за ним в дебатах, я пришел к выводу, что если бы его избрали (ну, предположим, теоретически), Грудинин перевернул бы пиджак и стал обычным во многом либеральным президентом, этот Грудинин-Поросятин (ну потому что от "грудинка", уж простите мне мою приземленную образность).
Ведь так поступали доселе многие, если не все красные губернаторы, избранные от КПРФ, они переходили в конце концов в "Единую Россию".
Неужели Зюганов верит в то, что власть позволит КПРФ выиграть выборы, и для этого обзавелся проходным, как у всех кандидатом? Но "что позволено Юпитеру власти, то не позволят быку КПРФ..."
К тому же, у красного олигарха постоянные нелады с народом. Его обвиняли и обвиняют в присвоении земель "Совхоза". Суды состоялись. Интернет набит под завязку перечислениями его квартир, автомобилей и активов. Детали, количество квадратных метров, марки автомобилей его и его жены, размер земельных участков — это вы без труда найдете сами в Интернете, посему не стану ими утяжелять статью.
Утверждают, что "председатель "Совхоза" — миллиардер. Вероятно. В любом случае он не коммунист и даже не член партии КПРФ, я полагаю, он обязан своим возвышением исключительно личной и малопонятной приязни к нему Зюганова.
Мало вероятно, что ближайшие сподвижники и предполагаемые наследники Зюганова — Владимир Кашин и Иван Мельников — счастливы были появлению "варяга" Грудинина в качестве кандидата от КПРФ на президентских выборах.
И, возможно, они вздохнули с облегчением от того, что он не будет сидеть с ними рядом в Государственной Думе.
Налицо также большая нелюбовь к нему его земляков-"совхохзников". Суды, еще суды и еще суды. Как-то по дороге в аэропорт товарищи указали мне на земли "Совхоза имени Ленина". Земли выглядели как жирный оазис посреди подмосковной пустыни. Вроде хороший хозяин.
В чем же дело? Почему его не любят?
Главное, я думаю, вот в чем, вот где собака зарыта: продукт не соответствует названию на этикетке. На этикетке ведь стоит "КПРФ, фрукт большой и красный".
А если лежит зеленый или черный, или похожий на азербайджанского торговца клубникой с рынка, то будут не любить.
Народ не узнает в нем того, кого бы он принял.