Version: 0.1.0

Идолы на святом месте

Игорь Друзь
Киево-Печерская лавра оскверняется антирусской ксенофобией и языческими идолами.

Благодаря стойкости православных канонической УПЦ, сопротивляющихся произволу, режим Зеленского пока не смог выгнать монахов из Киево-Печерской лавры. Властям не хочется окончательно обнажать свое антихристианское нутро, изгоняя монахов и мирян из лавры с помощью полицейских дубинок и слезоточивого газа; они стараются выдавить оттуда православных менее скандальными методами, но пока не выходит.

Тем не менее режиму Зеленского удалось захватить крупнейшие храмы Лавры – Свято-Успенский и Трапезный, а также часть хозяйственных корпусов. Как и прогнозировали многие аналитики, эти храмы тут же стали использоваться для русофобской пропаганды, которую повел не только глава государственной секты ПЦУ Сергей Думенко, но и другие лица. Например, сразу же после захвата Трапезной церкви там был устроен рок-концерт, что уже само по себе кощунство. Это шоу к тому же было выступлением нацистской группы "Хорея козацька", члены которой вопили следующие человеконенавистнические кричалки: "Сотрём Москву с земли лица", "Москаля сотрем на прах", "Убьем зельем москвина", "Пьем вражескую кровь как воду", "Слава Богу, слава Иисусу, слава нашим ВСУ!" С точки зрения христианства, такие вопли в храме, построенном для богослужений, это настоящий сатанизм.

Также там стали постоянно проводиться различные "народные" выставки с сильным политическим акцентом, имеющим антирусскую направленность. Ничего плохого нет в тех же вышиванках, но музейщики с помощью "вышитых" экспозиций на территории древнерусской святыни внушали зрителям мысли о том, как сильно отличаются великие укры в своей прекрасной спецодежде от "клятых кацапов". О том, что похожие вышиванки носили и носят в Великороссии и Белоруссии, организаторы скромно умалчивают.

Любая самая безобидная тема превращается музейщиками Лавры в инструмент русофобской пропаганды – даже лоскутное шитье, именуемое там теперь на американский лад пэчворком, да еще и "несокрушимым"! Вот объявление об этом с сайта музея:

"Несокрушимый пэчворк с Украиной в сердце. С 1 по 8 июня в Большой Лаврской колокольне открывается выставка работ мастериц Ассоциации мастериц лоскутного шитья Украины. С начала полномасштабного вторжения государства-агрессора на территорию Украины мастера пэчворка Украины начали проект под названием "Несокрушимый пэчворк с Украиной в сердце". В рамках проекта проводятся следующие инициативы: благотворительные, помощь армии… С 1 июня 2022 в Большой Лаврской колокольне можно будет увидеть часть экспозиции "несокрушимый пэчворк с Украиной в сердце", во время которой можно будет увидеть проект "Украина. Прошедшее. Война. Будущее".

То есть даже лоскутное шитье превращено в орудие пропаганды "несокрушимого" сопротивления "государству-агрессору".

Однако окончательный отрыв местного населения от русских и православных корней не получится, если он будет только идеологическим: его необходимо сделать еще и религиозным для пущего эффекта. И для этого "патриотических проповедей" раскольников из ПЦУ недостаточно, нужны также свидетельства о древних языческих протоукрах, отдельных от "москалей". К тому же, по замыслу кураторов религиозных процессов на Украине, "церкви Майдана" в лице ПЦУ и униатов являются только переходным периодом для неоязыческой трансформации.

Поэтому вполне закономерно, что в захваченном Свято-Успенском соборе с 26 мая по 15 июня проводится выставка "реконструкций трипольской культуры" под политическим названием "Корни непокоренных – Триполье". Киевская пропаганда все время хвалит укронацию, "непокоренную" зловредными "орками", и называет ее существовавшей еще в седой древности, примерно во времена мамонтов, да и ранее. В данной выставке, которую там пиарят ведущие СМИ, слилось все: и древние протоукры, и мамонты, и, конечно, языческие идолы. Дело в том, что к науке выставка отношения не имеет - почти всю экспозицию составляют не археологические артефакты трипольской культуры, а фантазийные предметы по данной тематике. Ведь там в основном представлены изделия Людмилы Смоляковой, создавшей более 3 тысяч керамических изделий в стиле, как ей кажется, трипольских образцов. Украинская националистка с этой "щирой" фамилией в рязанском стиле является сектанткой в стиле западного оккультизма "нью-эйдж", она тесно связана с деструктивной оккультной организацией "Аллантра" (ее сайт запрещен в РФ). Смолякова на сайте "Аллантры" пропагандирует нелепые теории о том, что "трипольская цивилизация" была якобы "золотым веком человечества", где не было войн, а мирные люди жили в полном довольстве и в "гармонии с природой", лепя всякие керамические изделия. Трипольцы будто бы были протоукрами, и именно они научили человечество важнейшим вещам, типа выращивания пшеницы и обработки металлов.

Можно долго спорить о художественной ценности изделий Смоляковой, но тот факт, что данные работы фактически являются "наглядными пособиями" для распространения столь бредовых сектантских идей, нормальных людей радовать не может. А размещение в Успенском соборе изготовленных ею "трипольских" рогатых идолов – это еще и оскорбление чувств христиан. Правда, украинские пропагандисты постарались идеологически обосновать размещение "трипольских" фантазий Смоляковой. Некогда в районе собора археологи нашли какие-то остатки древнего жилья, их тут же объявили "трипольскими", и теперь "обосновывают" внос в собор "трипольских" изделий находкой данных остатков. Хотя, повторимся, эти изделия – фантазии Смоляковой. И какое отношение имеют непонятные артефакты к современному собору? Если, к примеру, в районе Заповедной мечети в Мекке кто-то найдет останки дома еще языческого периода, то это же не станет для саудовского правительства поводом для внесения в мечеть идолов того времени…

Безобразие, происходящее в лавре, это не только политическая пропаганда, оно похоже на нарочитое мистическое осквернение захваченного режимом святого места, когда неоязыческие идолы вносятся в храм, предназначенный для христианских молитв, когда под стенами лавры присланные политиканами нацисты-сатанисты открыто угрожают убийствами и глумятся над православием. И все это издевательство укровластей над чувствами христиан проходит при молчаливом одобрении США и стран ЕС, которые обвиняют в нарушениях свободы религий Россию, где такого беспредела нет.

Руководство лаврского заповедника шагает в унисон с руководством Украины, для которого насаждение неоязычества стало важным элементом идеологической политики. На днях глава офиса президента Андрей Ермак поделился на своем телеграм-канале песней укронацистского рэпера Александра Ярмака RAGNAROK, что в переводе с древнескандинавского означает "сумерки богов". Ермак сопроводил ссылку на песню похвальным комментарием: "Очень сильно".

В песне нациста возносится хвала языческим идолам, которым в свое время приносились человеческие жертвы, – Аресу (божество войны в древнегреческой мифологии), Перуну (божество-громовержец в славянской мифологии), Баалу (божество счастья в семитской мифологии, которому, по мнению экспертов, в некоторых сектах жертвы приносят даже до сих пор).

Текст песни написан от лица воина, который собирается в бой: "Я сын стихий, неубиенный брахман, я волк, я дуб, я древний малахит, ибо там где шуту смерть, воину переход. Да, еще рано нам идти в Асгард, Баал бродит по земному храму. Именем Света, именем рода, открывайте ворота".

Офис президента явно дает негласные указания ведущим СМИ поддерживать различные антихристианские и русофобские культы, поэтому ведьм и их дикие прогнозы пиарит множество государственных и олигархических журналистов. На днях многие укро-СМИ разразились заметкой с заголовком, который говорит сам за себя "Известная ведьма обнадежила прогнозом на июнь 2023 года: "В России будет полный блэкаут". Как сказано в этом материале, "известная украинская ведьма-некромант Мария Тихая" поделилась "позитивным прогнозом" о том, что скоро вся Россия останется без электричества. Но и после очередных провалов подобных "позитивных прогнозов" украинские ведьмы все равно остаются при авторитете, поскольку их провалы забиваются новыми сенсационными материалами продажных журналистов и отупевшее от пропаганды и лишений население живет в мире вечного настоящего.

Но и сами "церкви Майдана" со временем должны трансформироваться, приспособляясь к неоязычеству в стиле нью-эйдж, поскольку это одна из доминирующих тенденций западного мира. Дело быстро идет к поглощению раскола ПЦУ Ватиканом с помощью униатского подразделения католицизма – УГКЦ. Недавно обе эти оккультно-политические конфессии одновременно перешли на григорианский календарь, чтобы облегчить объединение и стать еще более прозападными и отдельными от России. А в Ватикане давно насаждается неоязычество, причем в последние годы это открыто делает сам папа римский. Например, в 2019 году он втащил идол индейской богини Пачамамы прямо в алтарь собора святого Петра, главного храма католиков, и там заставил своих клириков и мирян поклоняться ему. Так что присоединение ПЦУ к УГКЦ вынудит раскольников участвовать в подобном идолопоклонстве, поскольку его вводит сам папа Франциск, непогрешимый по меркам данной конфессии. Впрочем, раскольники и так давно поклоняются идолам, особенно идолу укрогосударства, в чем они и сами неоднократно признавались публично. Для них ведь "Украина выше всего". Но если для кого-то идол политической нации стоит выше Бога и морали, то такие люди способны на любые религиозные и нравственные завихрения. Это в свое время ярко проявилось на примере известного австрийского художника, любившего орать, что "Германия превыше всего".