СБУ схватит Фарион за язык
На Украине произошел громкий политический скандал, который снова ярко проявил идиотскую суть секты "политических украинцев" и ее левое происхождение. 15 ноября украинская политическая полиция СБУ сразу по нескольким статьям УК возбудила уголовное дело против Ирины Фарион – самого известного адепта данной секты. Данная экс-депутатКА много лет поливала грязью русский язык и вообще все русское, не щадя даже детей, которых обвиняла в неукраинских оборотах речи. Фанатичная нацистка даже публично хвасталась, что ее внук бьет русскоязычных одногруппников в детсаду. Однако все это не только сходило ей с рук, но и очень помогало ее карьере. Тем более, что при всей ее экзальтации, она хорошо понимала, кого можно "кусать", а кого нет, и не зарывалась против реально влиятельных фигур украинского политикума, хотя они все – русскоязычные.
Однако неделю назад она перегнула палку, публично оскорбив русскоязычных бойцов ВСУ. Фарион по глупости не просчитала того факта, что хоть они и простые люди, но в условиях войны являются важными символами укро-пропаганды, и огульно хамить в их адрес чревато. Она, в частности, заявила, что русскоязычные вэсэушники не имеют права называться украинцами и вообще не должны жить, что всех русскоязычных давно пора отправить в штрафные батальоны и там утилизировать. Кроме того, когда ее по электронной почте в частном письме поддержал некий Максим Глебов – юный украинствующий фанатик из Симферополя, она радостно выставила его письмо в социальных сетях со всеми исходящими данными. Это помогло нашим правоохранительным органам легко выявить и наказать данного русофоба, который в Крыму ждал украинскую армию и мечтал о запрете русского языка. Так что теперь СБУ обвиняет ее и в нарушении тайны личных данных, и в оскорблении военнослужащих.
В укро-СМИ стандартно понеслись обвинения в том, что она – "агент Кремля", которая нарочно распространяет деструктив. На самом же деле Фарион сейчас, как и раньше, колеблется только в соответствии с генеральной линией партии, просто в силу своей истеричности и экзальтации она откровенно говорит то, что украинские пропагандисты предпочитают замалчивать. Например, режим Зеленского реально искореняет русский язык, на деле относится к потребностям его носителей, как к потребностям быдла. А Фарион озвучила эту политику, открыто заявив, что такие люди – это не люди, и что всех носителей русского языка надо вести на бойню и утилизировать. Но ведь власти Украины именно так и поступают, бросая в топку "контрнаступа" все новые тысячи мобилизованных мужчин Юго-Восточных регионов! Даже Порошенко и глава униатов С. Шевчук, которых никак не заподозришь в симпатии к русским, признали, что примерно 60% состава ВСУ – это русскоязычные. Впрочем, и для остальных русский является вторым родным языком, которым они постоянно пользуются, особенно – в интернете. Получается, ВСУ воюют за то, чтобы их родной язык был искоренен с их земли!
Кроме того, Фарион своей биографией ярко проявила факт того, что массовая современная бандеровщина является новоделом, продуктом десятилетий государственной пропаганды и административного давления, не имеющим реальных исторических корней. Украина является юридической наследницей УССР, ее политики и олигархи, в основном, являются выходцами из ее местного партхозактива или членами их семей. В верхушке Украины нет никаких бывших членов ОУН-УПА (запрещена в РФ), последние отряды которой были подавлены еще в начале 50-х годов прошлого века, зато полно бывших коммунистов. Украинские власти могут сколько угодно вопить о том, что являются наследниками Петлюры и Бандеры, но на деле они являются наследниками вождей ленинской партии, которые и создали полунезависимую УССР, с ее членством в ООН и с правом выхода из Союза. Такая политическая "бомба", как справедливо назвал создание советских нацреспублик президент Путин, не могла не взорвать СССР.
Очень многие люди из соображений безопасности и карьерного роста всегда смиряются с идеологией той власти, которая правит на данный момент, и таких было было особенно много в партноменклатуре УССР, готовой "переобуваться" без конца. Но некоторые из ее представителей настроены на это с особым фанатизмом, даже самих себя убеждая в правильности поклонения очередной идеологической химере. И в УССР, где идеология менялась особенно сильно, такие проявили себя особенно гротескно. Таковой является и Ирина Фарион, которая в конце 1980-х годов, когда это уже выходило из моды, была ярой комсомольской активисткой и коммунисткой, а также собиралась выйти замуж за великоросса с Урала. На Украине еще 10 лет назад была обнародована рекомендация Ирине Фарион на вступление в КПСС, где ее хвалили за комсомольскую активность, ведение кружка марксистско-ленинской эстетики, и, внимание, – за насаждение русского языка в среде иностранных студентов!
При этом данная характеристика была подписана секретарем комитета комсомола Львовского госуниверситета Степаном Кубивым, который потом, при "независимой" Украине, дорос аж до поста главы Национального банка и до должности вице-премьера, заодно побывав и депутатом многих созывов. Он дал активистке ВЛКСМ Фарион, как тогда говорили, путевку в жизнь, благодаря чему она потом смогла нажимать кнопки в парламенте, стала целым доктором наук и профессором.
Ее старший коллега по КПСС Кубив после развала СССР тоже стал позиционировать себя бандеровцем, хотя благоразумно не впадал при этом в такой радикализм, как Фарион. В кругах киевской верхушки, где украинский язык и раньше, и сейчас считается языком сельского быдла, он всегда говорил по-русски, как и при УССР, хотя родной язык этого галичанина как раз украинский. С другой стороны, на камеру он всегда говорил по-украински, демонстрируя лояльность официальному курсу государства. Карьеру после развала СССР Кубив строил на комсомольских деньгах и на связях по партийной линии, став крупным банкиром. Но, понимая важность идеологического прикрытия своих финансовых и политических афер, он поддерживал все майданы, а потом еще и возглавил всеукраинскую организацию "Мемориал", где за гранты ЕС и США пиарит Степана Бандеру и ему подобных, заодно заработав себе репутацию великого украинского националиста. Поддержанию такого имиджа помогает и его помощь "патриотическим" раскольникам из ПЦУ, где ему за это даже вручили орден.
Поэтому его огромные хищения бюджетных средств проходили как-то незаметно, хотя имели всеукраинский размах. Например, всего за несколько месяцев своего руководства Нацбанком замечательный украинский патриот Кубив примерно на треть обвалил курс гривны, занимаясь рефинансированием банков своих партнеров, а особенно – "Приватбанка" Коломойского. Все эти деньги были, естественно, тупо украдены, а ставший "буржуазом" экс-коммунист получил за это свои капиталистические коррупционные комиссионные. Правда, у простых трудящихся из-за этого упали зарплаты и пенсии, но это экс-заведующего отдела пропаганды "научного коммунизма" мало волнует. Так этот бывший глава штаба евромайдана воплотил обещания, данные "революционерам достоинства" в период госпереворота в начале 2014 года…
В общем, простая экзальтированная коммунистка Фарион закономерно стала в б. УССР депутаткой, а ее умудренный опытом партийный наставник дошел до роли одного из руководителей государства. При этом в ряде важных идеологических вопросов они, по сути, своих позиций и не меняли. Например, Фарион и Кубив как боролись против христианства при УССР, так и теперь борются, только раньше – с марксистских позиций, а ныне – с позиций укро-нацизма, объявляя сторонников канонической УПЦ "агентами ФСБ" и требуя их хватать...
В этих типичных для б. УССР биографиях политиков, словно в капле воды, отражается вся история современной Украины, лицемерно хвастающейся перед своей липовой "декоммунизацией". Единственное, что Фарион, в силу специфических особенностей ее психики, проявила все уродство украинской политики в более выпуклом виде, чем остальные бывшие партработники УССР. Видимо, русский любовник Фарион как-то недоработал, и львовский парторг ее тоже разочаровал, и теперь вся Украина расплачивается за их промахи в отношении экс-коммунистки и пропагандистки русского языка, которая совсем свихнулась на почве укро-нацизма...
Но теперь расплатится придется и Фарион: к сожалению, не за разжигание войны и межнациональной розни и не за оскорбления русских сограждан, а за оскорбление "священных коров" украинской пропаганды – вэсэушников. К тому же она это по глупости сделала в острый момент военных неудач ВСУ. С публичными заявлениями против нее выступил ряд деятелей Офиса президента Зеленского, ее критикуют крупнейшие СМИ Украины; также многих львовских студентов погнали митинговать с требованиями ее увольнения из университета "Львовская политехника". А украинский омбудсмен Дмитрий Лубинец и заместитель председателя комитета Рады по вопросам нацбезопасности, обороны и разведки Егор Чернев публично обратились в СБУ с просьбой проверить ее высказывания на "зраду". Причем и СБУ моментально отреагировала, возбудив против нее уголовное дело аж по 4 статьям УК сразу, и университет ее тут же уволил. В общем, против бывшей депутатКИ Фарион идет такая кампания, как будто это фигура, равная Черчиллю. Все это, безусловно, было бы невозможно без отмашки сверху, и за этим явно стоят серьезные силы. Судя по всему, Офис президента Зеленского решил устроить через показательную расправу с ней целый спектакль и "выпуск пара", отвлекающий внимание населения от провала "контрнаступа" и от разрухи, во многом вызванной воровством бывшего кавээнщика и его команды. Хотя если рассуждать по справедливости, то за то, что она сдает силовым структурам России крымских "ждунов" ее можно, наоборот, наградить. А судить ее надо за антирусскую ксенофобию, за участие в госперевороте и разжигание розни. Надеюсь, что недалеко то время, когда Фарион будут судить именно за те преступления, в которых она виновна. Впрочем, как и ее "зеленских" оппонентов, еще более мерзких, чем она.