Начал с насаждения русофобии, продолжил – содомией
На днях большинство граждан РФ, а особенно – православных, получили очередное подтверждение того, что в Русской церкви и в нашей стране остается последний крупный остров нормальности. Бред всякого рода давно буквально затопляет человечество, и мы уже привыкли к тому, что в Западной Европе католики и протестанты в лице большинства глав своих конфессий поддерживают самые бесчеловечные веяния глобализма, даже легализацию наркотиков и суицидов.
Но оказалось, что и в греческой части православного мира, находящейся под властью руководства НАТО, пошли те же процессы, хоть и с отставанием.
На днях предстоятель Александрийской православной церкви патриарх Феодор, отвечая на вопрос журналистов о его отношении к легализации однополых браков в Греции, лживо и елейно заявил, что "Церковь – это объятия, а не суд". Напомню, что даже по светскому законодательству России пропаганда такого безобразия запрещена, а уж тем более она порицается православными канонами. По канонам за содомию положено многолетнее отлучение от церковных таинств.
Но эта очевидность не помешало патриарху Феодору продолжить речь в иезуитском стиле своего религиозно-политического партнера Франциска Бергольо:
"Как человек, я услышал сегодня ответ, который дал мне Христос в Евангелии: "Я пришел в мир, чтобы спасти всякого человека, грешника, мытаря, фарисея, блудницу, проститутку, нищего".
"Поэтому, дети мои, я не хочу судить или высказывать свое мнение, но я хочу, чтобы все были счастливы, какой бы путь они ни выбрали", – сказал патриарх.
На самом деле Иисус Христос спасал людей не оправданием греха, а требуя покаяния в нем. А вот патриарх Феодор вдруг объявил, что следовать можно и таким путем, да еще и быть счастливым на нем. Хотя даже медики говорят о том, что жизнь извращенцев длится недолго, они постоянно пребывают в депрессии и потому часто впадают в наркоманию, алкоголизм и суициды. Да, Феодор не объявил прямо, что поддерживает браки извращенцев, но стал плавно подводить паству к мысли о том, что это нормально. Как известно, лягушку варят постепенно…
Продолжая свои просодомские бредни по теме легализации браков содомитов и их права на усыновление детей, которые ныне вызвали серьезный скандал в Греции, глава Александрийской церкви сказал: "Что бы вы ни решили, пожалуйста, позаботьтесь о маленьких жизнях этих маленьких детей". Но как можно позаботиться о жизни детей, если они окажутся во власти ненормальных? Но патриарх Феодор фактически намекнул, что как-то можно…
Далее, говоря об извращенцах, патриарх продолжил, что "если они выбрали этот путь, Церковь любит их всех и ждет их всех", потому что "Церковь − это объятия, это не суд первой инстанции и не суд справедливости, это любовь".
Коротко говоря, патриарх Феодор сознательно крутит окна Овертона, не называя грехом то, что в православии четко именуется смертным грехом. Вместо этого он елейно бормотал о всеобщем счастье, о личном выборе, о любви и о том, что не надо судить. Тут стоит вспомнить, что так же начинал свое правление папа Франциск: сначала он заявил, что не может осуждать содомитов, потом демонстративно обнимался с трансвеститами, а теперь перешел к официальному разрешению благословлять их пары.
Нет малейших сомнений, что и патриарх Феодор сознательно встал на путь к легализации благословения содомских сожительств. Сначала он плюнул на каноны, признав дегенеративный и беззаконный раскол ПЦУ, причем прекрасно понимая, какое антицерковное нарушение он творит – у Феодора прекрасное богословское образование, полученное, в том числе, и в Одессе. Но дна падению нет. И теперь он уже крушит элементарные основы нравственности, которых придерживаются не только православные, но и большинство людей любых взглядов. Без преувеличения можно сказать, что по православным меркам он встал на сторону дьявола. Очевидно, он сделал это, руководствуясь соображениями власти, денег и иными неизвестными нам факторами. К несчастью, те же апокалиптические процессы запущены в других частях греческого мира: в церкви Кипрской, Элладской и Константинопольской. Это знамения упадочного времени, это такой упадок, который немыслимо было представить даже 5 лет назад. Это явные апокалиптические сумерки. Русская православная церковь, при всех наших болезнях, в духовном смысле остается последним оплотом православного мира и человечества в целом.
Желтая пресса любит муссировать всякие грязные слухи о наличии гомосексуалистов в церковных рядах, обычно неизмеримо преувеличивая их количество. На самом деле периодическое появление отдельных преступников – это, конечно, проблема, но она никогда не могла взорвать ситуацию. Если и появлялся в церковных кругах клирик-отступник (хотя таких мерзавцев там всегда было намного меньше, чем в светских организациях), то его наказывали, лишали сана, ссылали в дальний монастырь, или вообще отлучали от Церкви. Самое страшное другое – это когда ломается церковное вероучение в угоду греху. Вот тогда содом и прочие гнусные пороки могут затопить все и вся. Именно с искажения нравственных норм в западных околохристианских конфессиях началось внедрение "гендерной теории" в массовое сознание общества, а потом и в законодательство. Именно такие процессы стали происходить теперь в среде греческих церквей, многие архиереи которых объявили своего рода "джихад" православным канонам и РПЦ.
Падение патриарха Феодора началось не сразу, он долго стоял на вполне здоровых канонических позициях, еще не так давно находился в хороших отношениях с руководством Русской церкви, которое потом предал. Еще в конце 2016 года, комментируя ситуацию в Украине, патриарх Феодор называл УПЦ частью Русской церкви: "Александрийский Патриархат и я, как его представитель, заняли такую позицию, что Украинская церковь является неотъемлемой частью Русской православной церкви".
И в 2018 году он четко заявил, что "если схизматик Денисенко (тогдашний глава укро-раскола – прим. И.Д.) хочет вернуться в лоно Церкви, то ему необходимо обращаться туда, откуда он ушел. То, что отпало, должно вернуться туда, откуда отпало". То есть его позиция относительно главного раскольника, желающего быть независимым от РПЦ, была ясной – Денисенко должен покаяться и вернуться обратно.
Но политическая ситуация изменилась, интересы ПЦУ стал жестко лоббировать Госдеп США и лично его тогдашний глава Майк Помпео, с которым встречался по этому поводу патриарх Феодор. Вероятно, власти США действовали кнутом и пряником, поскольку у них есть и немало компромата на клир Александрийского патриархата, и огромные возможности по его подкупу.
Поэтому в 2019 году патриарх Феодор резко поменял свою позицию и признал совершенно беззаконный раскол, не признанный почти никем в православном мире.
Дальше больше: он постепенно дошел до совершенно дикой пропаганды против РПЦ, кардинально противореча своим собственным прежним заявлениям. В 2022 г. он, например, заявил, что Русская церковь после получения автокефалии в 1589 году "поработила православных Украины", и прекратил поминать главу РПЦ патриарха Кирилла.
В общем, у предательства, затопляющего мир, нет дна. Новые иуды способны на все. Но, несмотря на все их мерзкие козни, в России идут процессы возрождения, поэтому традиционалисты Евросоюза и США с надеждой смотрят на Русь. Больше надеяться не на кого.