Зарождение мирового "цунами": 10 лет от Евромайдана
Прошло ровно 10 лет с момента Евромайдана, который происходил в Киеве на моих глазах, и в противодействие которому я, осознавая его пагубность, старался внести свою скромную лепту. Он имел не только украинское, но и большое общемировое значение, поскольку сильно изменил облик мира, ставшего с тех пор намного более опасным и отвратительным. Теперь, спустя годы, уже окончательно ясно, что с его помощью западные кураторы изначально планировали организовать войну и мировой кризис. Целью кураторов был не только (и не столько) захват Украины с ее ресурсами, сколько развал России – заодно с "утилизацией" восточных славян. Первое им, к сожалению, удалось, а второе, к счастью, пока остается их мечтами, хотя жертв уже очень много, увы. Что же касается западных пропагандистских мифов о том, что массовые мятежи против законной власти осуществлялись тогда "восставшим народом снизу", то это – вздор, полностью опровергнутый историей. Майданная массовка состояла из нанятых или одурманенных пропагандой статистов, которые были использованы своим руководством, совершенно не понимая, чем это закончится для государства.
Приведу в качестве аргумента простой факт: все мало-мальски думающие и грамотные люди, даже не обладавшие полнотой информации, прекрасно понимали, что победа майданщиков будет означать начало гражданской войны на Украине. В том числе и я многократно тогда об этом предупреждал. В частности, в своем комментарии для издания "Новый регион" 5 февраля отметил, что "Беркут" – это последняя преграда на пути к гражданской войне и предсказал, что генеральное наступление майданщиков на власть начнется в период тогдашней Олимпиады, проходившей в России.
Напомню, что рядовые стояльцы Майдана в ту пору вполне искренне "блеяли" о том, что после изгнания Януковича и разгона злобных "Беркутов" на Украине установится уровень жизни Франции, включая доступность для всех кружевных трусиков, и что там будут царить мир и безопасность.
Я же, давая данный комментарий, подчеркивал, что верховные архитекторы Майдана находятся в США. А их почерк – затмевать медийный позитив о своих геополитических соперниках войнами и смутами.
"Поэтому, – говорил я, – к Сочинской олимпиаде они закономерно устроят большой "фейерверк" в центре Киева, и если "Беркут" не устоит, то все пропало".
В качестве примера привел Олимпиаду 2008 года в Пекине, которую Вашингтон затмил войной в Южной Осетии, развязанной его марионеткой Саакашвили. Также в основе моего прогноза, к сожалению, вполне сбывшегося, лежало понимание элементарных законов истории, согласно которым после вооруженного переворота и убийств правоохранителей революционерами очень часто начинается гражданская война. А майданутые стояльцы думали, что это они управляют процессом, и раз они не ставят своей задачей войну, то ее и не будет. Жизнь четко показала, чьи предпосылки для размышлений о будущем были правильными – майданщиков или скептиков…
Но, конечно, мнение статистов госпереворота можно приводить только в качестве примера массового сумасшествия. О таком Фридрих Ницше в свое время справедливо писал так: "Безумие для отдельных лиц является исключением, а для народов, партий, эпох – правилом". Гораздо интереснее посмотреть на роль европейских и американских политиков в этой трагедии. Эти сверхинформированные, хладнокровные и умные люди не могли не понимать того же, что я, простой человек. Причем они, конечно, осознавали на гораздо более глубоком уровне тот факт, что победа вооруженного государственного переворота в Киеве обязательно вызовет вооруженное противодействие со стороны регионов Юго-Востока, и что в их гражданскую войну неизбежно будут втянуты мировые державы!
Да, Вашингтон и Брюссель прекрасно все понимали, но продолжали активно поддерживать Евромайдан, который в феврале 2014 окончательно умер как зона мирного протеста, став настоящим лагерем террористов. При этом для участия в перевороте правительства Евросоюза и США задействовали всех "общественных активистов", получавших от них гранты, а противникам Евромайдана грозили санкциями. Это невозможно воспринимать иначе как абсолютно сознательное разжигание войны на Украине западными политиками! До столь активной "поддержки демократии" европейскими политиками Украина была мирной и стабильной.
Как раз 10 лет назад состоялась экстренная министерская встреча ЕС по Украине в Брюсселе, по результатам которой глава МИД Нидерландов Франц Тиммерманс заявил, что санкции ждут всех государственных деятелей Украины, противодействовавших Майдану; последних он по-фарисейски обозвал "виновниками насилия", заявив, что санкционный "список будет включать тех, кто виноват в эскалации насилия на Украине". Также Брюссель тогда потребовал "демилитаризации Киева", то есть отвода в казармы отрядов "Беркута" и Внутренних войск, которых я называл последней преградой на пути к гражданской войне. Как известно, давление западных политиков, а также трусость и ограниченность испугавшегося их санкций Януковича привели к тому, что эта последняя преграда действительно была снята…
Теперь окончательно ясно, что тогда, 10 лет назад, западные кураторы создали в центре Киева и социальную модель того ядра военной смуты, которая теперь расползается по всему Русскому миру. Еще тогда для борьбы против всего русского были завербованы лица, способные на радикальные действия, набранные из самых разных слоев общества, в основном из маргинальных и подверженных дегенеративным идеологиям. Часто они ненавидели друг друга по идейным соображениям, но все были едины в ненависти к законной власти, Русскому миру, к каноническому православию. В ряды боевиков так называемой "Самообороны Майдана", занимавшейся тогда нападениями на правоохранителей, были включены следующие специфические категории граждан:
- украинские нацисты;
- уголовники;
- футбольные фанаты (нередко пересекающиеся с двумя вышеуказанными категориями)
- адепты так называемых церквей Майдана, включая униатов, римокатоликов, раскольников, протестантов, неоязычников;
- все прозападные "активисты"-грантоеды, и даже самые, казалось бы, пацифистские из них. В том числе веганы, феминистки, экоактивисты и т.д.;
- радикальные левые фанатики;
- просто безработные маргиналы, за деньги и обещания трудоустройства готовые на все.
Массовое включение этих элементов в ВСУ, последовавшее после победы госпереворота, радикально изменило настроения в войсках в сторону антирусской ксенофобии, которой в наши дни там стали проникаться даже многие насильственно пригнанные в армию "мобики". ВСУ стали в социальном, культурном и религиозном плане весьма похожими на "Самооборону Майдана", только на другом уровне масштаба и техники. Вообще, вся Украина после победы переворота стала своего рода огромным "майданом" для СНГ.
Также на Майдане была отработана модель замены канонического православия конфедерацией оккультно-политических сект, и данный проект теперь, как известно, внедряется даже в мировом масштабе. Именно победа Майдана в конечном итоге привела к расколу в православном мире, когда некоторая его часть поддержала построение антихристианского мирового порядка, признала раскол ПЦУ и попала под фактический протекторат папы римского. Также под влияние Ватикана попала изрядная часть протестантов, исламистов, неоязычников, тоже исповедующих политическую идеологию неолиберализма, и украинский кризис активно простимулировал данные процессы.
В религиозном и культурном плане Майдан, на первый взгляд, представлял собой полную эклектику, но на деле являл собой то самое "единство в многобразии", которым любят щеголять "соросята". Там дружно скакали адепты многообразных конфессий, объединенные, однако, фанатичной приверженностью к западным ценностям, ненавистью к Русскому миру и каноническому православию.
Поэтому постоянно можно было наблюдать постмодернистские сцены в стиле театра абсурда. Например, когда я проходил мимо Майдана в рождественский праздник 2014 года, то увидел, как на высоком импровизированном экране лазерный луч зелеными буквами по-украински писал: "Поздравляем вас с Рождеством Христовым". В это время на сцене Евромайдана некий крымско-татарский ансамбль играл "Хава-Нагилу", перемежая ее воплями: "Салям алейкум"…
При этом не стоит принимать всерьез нарочитый пацифизм части майданных сект: он ничуть не мешал многим адептам данных культов швырять камни и коктейли Молотова в правоохранителей. Религиозные конфессии сыграли в Майдане весьма значительную роль не только в плане сгона массовки, но и в плане организации отрядов боевиков. В последнем особенно отличились "греХо-католики".
Каноническая УПЦ – крупнейшая из местных конфессий, и она не участвовала в Майданном мятеже (кроме маленькой группы отщепенцев, ныне перешедших в раскол), зато Ватикан, становящийся ныне мировым центром экуменического слияния религий, проводил тогда очень большую подрывную работу. Каждый день на Майдане начинался с общей молитвы, которой со сцены одновременно руководили ксендзы, раскольничьи попы, раввины и пасторы, хотя их религии в традиционном изводе не позволяли такого радикального экуменизма. Кроме того, многие религиозные лидеры развернули яростную политическую пропаганду в укроСМИ, проповедуя "святой Майдан".
В этом плане вполне типичен, например, материал, который появился 18.12.2013 с подзаголовком: "О роли Майдана для Церкви и Церквей – для Майдана, а также о преимуществах Европы для религии – читайте в интервью РИСУ с пастором церкви "Новая жизнь" и епископом Собора независимых евангельских церквей Анатолием КАЛЮЖНЫМ". Калюжный, будучи одним из лидеров протестантов Украины, заявил в данном интервью следующее:
"Считаю, будущее Украины – это евроинтеграция <… >, мы (и я лично) убеждены, что в Европе для нас много преимуществ. Кроме того, часто работая с иностранцами, являясь членом Европейского евангельского совета церквей, я наблюдаю, как они решают свои проблемы, и вижу в этом возможности и для нас.
"<…> я вижу перспективы для церквей. Если же мы пойдем в Таможенный союз, понимаю, что этого нельзя допустить".
Такая тупая пропаганда политического движения в сторону ЕС под флером "христианства" была совершенно типичной для лидеров майданных "церквей", хотя на деле она ничего общего с христианством не имела. Ведь даже сами христиане ЕС, еще сохранившие веру в Бога, давно требуют от правительств своих стран выхода из Евросоюза, насаждающего безнравственность на уровне государственных мероприятий. При этом ругаемый пастором Таможенный союз вовсе не несет в себе антихристианских начал, – это чисто экономическое объединение, и Украине вступление в него принесло бы только пользу.
Далее пастор снова превознес прозападные акции, обещал, что отныне молодежь не будет бежать с Украины за границу, и хвастался, что собирал толпы людей для участия в этих массовых беспорядках. При этом он рассказывал об их "мирном" характере, не понимая бредовости своих речей:
"Я попал к Дому профсоюзов, там "Беркут" пытался пройти клином сквозь наш строй, однако люди разбивали их ряды с разных сторон, окружали маленькие группы бойцов, ЗАБИРАЛИ ЩИТЫ и отпускали их абсолютно мирно". То есть сектанты МИРНО нападали на маленькие группы правоохранителей, МИРНО забирали у них амуницию и, якобы, спокойно отпускали их. Мне это напомнило многие случаи, когда столь же МИРНЫЕ майданные погромщики хватали неугодных в центре Киева средь бела дня, а затем МИРНО калечили их дубинками под звучащие со сцены Майдана молитвы.
Далее пастор Калюжный особо отметил слияние "церквей Майдана" в общем революционном экстазе в специально построенном для совместных радений палаточном капище:
"Межконфессиональность палатки – одна из ключевых черт.
Это был принципиальный вопрос с самого начала, потому что палатка одной церкви не будет отвечать идее Майдана… В молитвенной палатке звучала такая фраза: "Иисус ушел из церкви на Майдан".
Возможно, что данный пастор говорил все это искренне, в силу своей инфантильности, не ведая что творит, хотя, в любом случае, фактор его материальной заинтересованности тоже наверняка имел место (главные спонсоры секты Калюжного находятся в США). Но с точки зрения христианства пропаганда кровавого бунта, да еще и попытка освятить его именем Бога – это кощунство, вообще-то. А теперь уже и "христианские лидеры" мирового масштаба стараются сакрализировать действия Украины, которая ныне вся превратилась в огромный кровавый "майдан". Так что события февраля 2014 г. породили глобальное военно-политическое "цунами" и стали моделью для антирелигиозной перестройки мира.