Детей укронацистов превратят в глобальную космополитическую "биомассу"
На днях известная укронацистка Ирина Фарион снова возмущалась космополитичностью местных учебных программ, а особенно литературных:
"Если при Табачнике (министр образования времен Януковича, который старался хоть немного вернуть русскость в украинские школы и вузы – прим. И.Д.) украинскую литературу оставляли как отдельный предмет, пускай и почищенный от отдельных текстов, то что сделали потом? Слили украинскую литературу с мировой литературой. Чтобы в голове ребёнка была абсолютная мешанина. Чтобы ребёнок не понимал, что такое украинский текст, а что такое текст другой литературы. Что такое украинская жизнь, а что такое жизнь другой нации. Это делается сознательно для того, чтобы колонизировать мозг ребёнка, и вырастить в школе космополитическую массу. И эта космополитическая масса сознательно выращивается в так называемой новой украинской школе".
Напомню, что ранее она же возмущалась англизацией Украины, заявляя, например, следующее:
"Если вы учите английский язык вместо украинского языка, вы признали свою второстепенность, вы сказали, что мы нация недостойная, нация гречкосеев, нация, которую можно расчленить, с которой можно сделать рабов, а землю уже продали". Также Фарион, ставя в пример Британию, крайне ругала Евросоюз, членство в котором власти постмайданной Украины фактически сакрализировали:
"Британия вышла с этого нового совка, который называется Европейским союзом, потому что это не нужно".
Действительно, школьные и вузовские программы Украины направлены на то, чтобы воспитать космополитическую массу: эдаких граждан мира, лишенных корней. Русский язык и каноническое православие искоренялись на Украине вовсе не затем, чтобы восторжествовала любимая Фарион бандеровщина, а затем, чтобы уничтожить у украинцев всякую идентичность, не только русскую, а потом нацистскую, но даже половую. Конечная цель – создание безвольной и тупой человеческой "биомассы". Возмущение происходящим со стороны нацистки Фарион закономерно: она и ей подобные фанатики по своей глупости полагали, что в результате "независимости" будет построена новая держава чуть ли не мирового уровня, но вместо этого был создан колониальный анклав, подчиненный "новому совку", как она называет ЕС.
Многие сторонники Русского мира предупреждали украинских националистов о печальном финале их усилий, о том, что глобалисты используют их только в качестве оружия построения нового мирового порядка, при коем будет раздавлена и их "великая держава". Но та же Фарион не протестовала и даже не обратила никакого внимания, например, на незаконный перевод на английский киевского общественного транспорта, произошедший еще до Майдана, в 2012 году. Хотя я, например, еще тогда написал, что происходящее вполне закономерно, и со временем господским языком Украины станет английский, а украинский будет использован для борьбы с русским и организации переходного периода к глобальному англоязычию.
Почитать заявления врагов Русского мира весьма полезно. Не потому, что они умны – большая их часть люди весьма неумные и безвольные, подсознательно готовые подстроится под любую генеральную линию партии, как та же бывшая коммунистка Фарион, которая и сейчас только слегка фрондирует против космополитического режима Зеленского, а не реально борется с ним. Эти высказывания наших врагов, которые они сами часто не осмысливают до конца, интересны тем, что показывают генеральную линию глобализации.
В этом плане представляют некоторый интерес заявления в соцсетях Дарьи Нуриевой – живущей в Литве политэмигрантки, широко известной в узких либеральных кругах. Она сначала была киевлянкой, писала русско-патриотические и православные стихи, затем переехала в Россию, а оттуда в Литву, где уже начала строчить крайне русофобские пасквили, при этом подписываясь уже на литовский манер – Дайвой Кучинескайте. Однако, в отличии от ярой бандеровки Фарион, Дарья Нуриева не встала в оппозицию к глобальному космополитическому тренду, поэтому по поводу национального вопроса она пишет так:
"Национальность не определяется по ДНК, по месту рождения, по гражданству, по месту проживания и родному языку.
Национальность – это социальный конструкт, это самоидентификация, это принадлежность к воображаемому сообществу… национальности – это во многом условность и игра. Но я выбрала свою сторону в этой игре. Я играю против империи (в роли империи несчастной "мыслительнице" чудится Российская Федерация – прим. И.Д.)".
Короче говоря, Дарье можно принять любую сторону, это для нее легкая условность, принадлежность к воображаемому сообществу. Но только не сторону России! Такой "конструкт" она отрицает, хотя ее родной язык – русский, и крещена она в РПЦ, и ее мать – русскоязычная. Да и литовский отец Дарьи был потомком подданных русских императоров, он не захотел принадлежать к политической нации литовцев, перешел на русский и уехал из Литвы.
Эпиграфом к странице Дарьи Нуриевой поставлена такая тирада: "digital nomad, погана українка, netikra lietuvė русский мир ловил меня, но не поймал" (цифровой кочевник, плохая украинка, плохая литовка – пер. с англ. и укр.).
Тут она почти дословно цитирует известного глобалиста Жака Аттали (хотя она почти наверняка не читала его сочинений), который говорил, что идеальным человеком будущего должен стать некий кочевник, для которого нет привязанности к родной земле, у коего нет корней и твердой идентичности. Дарья Нуриева покорилась политике глубинного государства, формирующего таких космополитических мировых кочевников, а ее надуманная идентичность – "слегка украинская" и "слегка литовская" служит еще одному глобальному тренду – русофобскому. Ибо согласно современным генерально-партийным установкам можно придумывать себе любую идентичность, хоть эльфийскую, но быть русским – это уж идеологическая диверсия и страшный грех.
Конечно, настоящие народы на свете есть, и этническая принадлежность – это не игра и не произвольный выбор. Правда, глобалисты в своих целях сделали уже "предметом выбора" все, и даже пол, обозвав его "гендером", но это не значит, что половая идентичность действительно распалась на десятки видов. Настоящая этническая идентичность тоже существует, и она сильно проявила себя в мировой истории.
Самыми долгоиграющим государственным проектом в истории была Византия (Ромейская империя), просуществовавшая примерно 1100 лет (некоторые также говорят о 5000-летней единой истории Китая, но это неправда: там примерно каждые 250-300 лет происходила смута и смена династий, сопряженная со сменой государственного языка, религии и этнической принадлежности верхушки). На территории Ромейской империи беспрерывно существовала одна государственная религия – православие, один государственный механизм, основанный на принципе монархии, одно этническое ядро и язык – греческие (латинский язык, правда, тоже оставался, но был мало применяем). Немногим этой своей прародительнице уступала и царская Россия, которая только при династии Романовых просуществовала более 300 лет, с каждым новым царствованием прирастая населением и территориями, а вообще ее корни уходят в глубину веков.
А вот новые политические нации и сформированные из них недогосударства заранее спланированы на быстрый развал. К ним изначально была применена пресловутая "концепция запланированного устаревания", применяемая ныне отнюдь не только к промышленным товарам. Ведь смешно говорить о "государстве Косово", или о "государстве Черногория": эти искусственные, подчиненные США и ЕС анклавы уже и сейчас являются колониями, а в недалеком будущем их лишат и всяких формальных остатков суверенитета.
Здесь дело обстоит, как с отдельными людьми, под влиянием пропаганды глобалистов решившимися на "смену пола" (запрещенную в РФ). Женщина, к примеру, может воображать себя мужчиной и сделать соответствующую операцию, но результатом "трансформации" будет не "новый мужчина", а инвалид. Точно так же обстоит дело с народами. Да, серб может именовать себя "черногорцем", но все равно останется сербом, только предавшим свои корни, искалечившим себя ложной космополитичностью. Да, изрядная часть современных наций действительно искусственна. Но это не этносы, это временные политические конструкты. Они создаются для того, чтобы отрывать людей от реальных корней, превращая тем в послушную биомассу, и чтобы разваливать настоящие народы, по разным причинам неугодные глобалистам, что особенно ярко проявлено действиями глобалистов не только в странах Русского мира, но и в Балканском регионе. Известный сербский публицист Никола Живкович на примере Балкан описал ситуацию так (с орфографией автора):
"В Черногории имеет место любопытный феномен: Деды и бабки были Сербами; отцы и матери – Югословенами (точнее, "Титовцами"); нонешние мнят себя Черногорцами (Монтенеграми), а их дети, вероятно, будут Албанцами и Хорватами. Четыре поколения – четыре нации!"
Я бы только добавил, что в пятом поколении они уже будут космополитическими "американцами", впитавшими масскульт и считающими себя гражданами мира. Это и есть конечная цель архитекторов нового мирового порядка. На Балканах создатели новых наций поступали в национальном вопросе на основе уже опробованных в СССР лекал. В СССР, созданный с подачи Уолл-стрит, они создали "советский народ", в котором, впрочем, тут же стали формировать и национал-большевистские зародыши новых наций. Потому, как правило, прадеды современных украинских "незалежников" были русскими (включая мало- и белорусов), а деды и отцы стали советскими. И теперь их потомки стали превеликими украинцами, "литвинами", а некоторые – даже "ингерманландцами" и "сибирцами", на что пошли огромные гранты от правительств США и ЕС, и от всяких Соросов.
Главное, чтобы не были православными и русскими, чтобы забыли веру и традиции предков, а желательно – и их язык, постепенно перейдя на английский новояз. Вот цель спонсоров этих проектов новых наций, изначально ориентированных на ненависть к нации предков и на признание превосходства и руководящей роли США.
А дальше из них сформируют глобальную "биомассу". Так что время нацистов, типа Ирины Фарион, на Украине заканчивается – недаром она изгнана с работы и находится пол угрозой тюрьмы в результате уголовного дела, открытого на нее безродными космополитами режима Зеленского. Приходит время "цифровых номадов", типа Нуриевой-Кучинескайте, хотя это вовсе не значит, что им что-то светит при новом мировом порядке, поскольку в них еще слишком много человеческого, и они еще не "гендернулись".