Выборы во Франции: фальсификации – да!
Удивительным образом закончились выборы во французский парламент. Из трех фаворитов гонки на первом месте оказался левацкий "Новый народный фронт" Мелашона (178 мест), на втором месте – промакроновская политическая сила "Вместе за республику" (150 мест), и только на третьем – "Национальное собрание", основанное Марин Ле Пен (143 места). Всего в местном парламенте 577 мест, так что абсолютного большинства не будет ни у кого. Однако ныне президент Макрон де-факто блокируется по многим вопросам с левыми и вообще имеет множество возможностей для манипуляций расколотым парламентом после недопуска победы своего злейшего врага – условно правого "Национального собрания".
При этом совсем недавно французы привели к победе "Национальное собрание" на выборах в Европарламент. Потом оно же победило в первом туре нынешних выборов. Почти все социологи были убеждены в том, что "Национальное собрание" победит и во втором туре. Это было явно видно невооруженным взглядом: несмотря на зомбирование населения глобальной повесткой, очень многие французы были недовольны невыносимым положением, созданным в стране режимом Макрона, который провел крайне непопулярную пенсионную реформу, довел Францию до массовых межрасовых столкновений ввозом миллионов криминализированных мигрантов, втянул страну в крайне убыточные для нее антироссийские санкции.
Но внезапно французские избиратели якобы изменили свое мнение на диаметрально противоположное: больше трети голосов во втором туре они вроде как отдали за левацкую "малину" Меланшона, которая обещает ввезти туда еще больше мигрантов и проводить дальнейшую деиндустриализацию страны под флером "экологических" программ.
Еще около трети избирателей якобы поддержали макроновскую силу "Вместе за республику", которая много лет буквально гробит страну. А вот обещавшее все это пресечь "Национальное собрание", еще недавно бывшее фаворитом всех выборов и соцопросов, не набирает ни абсолютного парламентского большинства, ни даже относительного.
Более того, еще за час до окончания выборов бельгийские СМИ традиционно привели данные экзитполов, прогнозируя до 221 места для партии Марин Ле Пен. Но внезапно все происходит с точностью до наоборот, и "Национальное собрание" с треском проигрывает, получая всего 143 места – более чем на треть меньше ожидаемого. Все это внушает серьезные подозрения в честности выборов. Еще одна интересная деталь: МВД Франции в 17:00 – за час до окончания выборов – сообщило, что явка избирателей для участия в них достигла 59,39%. А согласно окончательному итогу выборов, явка составила аж 66,6%. То есть по странному стечению обстоятельств оказалось, что значительное число людей почему-то пришло в последний момент и дружно проголосовало за леваков и за крайне непопулярную партию власти президента Макрона.
Происходящее очень похоже на вброс нужного количества бюллетеней в последний момент. Да, это не прямая улика против Макрона, а косвенная. Но таких косвенных улик, говорящих о нечестности его команды, накопилось уже весьма много. Так, при первом и при втором его избрании на пост президента наблюдался скандал, связанный с гражданами США, работавшими в международной консалтинговой компании McKinsey, которых правоохранители обвиняли в незаконным финансировании его кампании. В 2022 г. национальная финансовая прокуратура Франции пришла с обысками в штаб-квартиру макроновской партии, однако главному фигуранту удалось замять дело.
Нельзя сказать, что у нас в России все обстоит благополучно с политической жизнью, но становится просто смешно, когда западные махинаторы и коррупционеры пытаются быть наставниками, как тот же Макрон. Уж им-то точно лучше было бы помолчать. Но все эти скандалы – мелочи жизни в сравнении с тем антифранцузским по сути курсом, который проводит режим Макрона в угоду США и глобалистам. Макрон даже постоянно забегает вперед своих заокеанских сюзеренов, например, обещая отправить французские войска на Украину воевать с русскими, обрекая на смерть и своих, и чужих.
Так что версия о фальсификации французских выборов является более чем вероятной – парижские власти способны на все. С помощью этой версии легко объясняется и самоуверенный шаг Макрона по проведению этих досрочных выборов в Национальное собрание Франции. Если он изначально заключил тайный союз с леваком Меланшоном и собирался провести фальсификацию ради провала партии Марин Ле Пен, то логичность его странной убежденности в своей победе при помощи явных и тайных сторонников совершенно очевидна.
Конечно, официально Меланшон постоянно критикует Макрона, но сейчас он фактически блокировался с его политической силой на выборах, что неудивительно. Его "Новый народный фронт" поддерживает ту же глобальную повестку, что действующий президент.
Кроме некоторых нюансов, типа грабительской пенсионной реформы, поддержать которую левакам было бы уж совсем не комильфо, Меланшон поддерживает даже Украину против России, хотя еще не так давно ратовал за дружбу с Россией, а еще раньше – даже поддерживал выход Франции из НАТО и ЕС, в этом плане совпадая с правыми патриотами Франции. Сейчас Меланшон только выступает против прямой посылки войск на Украину, вот и все.
Политические метания Меланшона, его шашни с реально антинародным президентом Макроном могут быть объяснимы не только политической коррупцией, но и общими связями по линии тайных обществ. Точно известно, что Меланшон с 1983 года является членом масонской ложи "Великий восток Франции", существуют и видеозаписи его выступлений на ней. На заседании этой же ложи совершенно открыто выступал и президент Макрон, публично превознося масонские ложи в качестве основателей республики и кузницы ее законов.
Либеральные сектанты привыкли обвинять традиционалистов в непонятной теории заговора с конспирологией вкупе, но в случае с Францией самая жесткая конспирология и является правдой. Реально там все опутано властью этой тоталитарной секты, которая ныне вышла из подполья и претендует на открытый статус сверхпартии власти, в которую там уже и так входят и левые, и правые, и центристы. Замечу, что масоны перед вторым туром этих парламентских выборов совершенно открыто митинговали, требуя от всех своих сторонников сплотиться перед лицом липовой "правой угрозы" и "фашизма".
Мистики очень любят играться цифрами, символически обыгрывая свои победы, подавая знак о своем могуществе своим и чужим. И вот явка избирателей на этом голосовании удивительным образом составила, как уже говорилось, особо приятное для масонов число – 66,6%. Напомню, что при своем первом избрании на пост президента Макрон набрал похожую цифру – 66,06% голосов.
И в данном случае стоит абстрагироваться от сиюминутных политических игр и от данных парламентских выборов, взглянув на ситуацию в перспективе. Если вспомнить французские общественные процессы, особенно последних десятилетий, то мы увидим резкое духовное и культурное падение, вырождение народа в прямом смысле. А над всем этим выстроена система политического цирка, создающего народу иллюзию его участия в государственном управлении. Окна Овертона все больше крутятся в сторону отказа от всего традиционного и патриотичного и принятия космополитичности и дегенеративности всех видов. Весьма точный диагноз печального состояния французского народа поставил в 2020 году Жан-Мари Ле Пен, отец Марин:
"Рабочего класса больше не существует, крестьянства тоже, средний класс уничтожен, христианская религия сильно ослаблена. Результат: нет никакого движения, Франция парализована. Страна впала в астению. Но французы должны будут осознать, что решается их судьба, в противном случае они исчезнут.
Франция должна проснуться. Иначе она умрет".
Как видим, с тех пор прошло уже четыре года. Франция не проснулась, она умирает на наших глазах, и надеяться на ее оздоровление, на возрождение ее суверенной политики, увы, уже не приходится. Конечно, в прошлом у России с Францией бывали и сложности в отношениях, и войны. Однако было и длительное плодотворное сотрудничество. И кошмар, происходящий ныне во Франции и по всей Западной Европе, – это поражение не только Европы, но всего человечества. Тем не менее надо смотреть правде в глаза, даже неприятной, и делать выводы для себя, чтобы не повторять чужие катастрофы.