Киевские уголовники открыли "уголовное дело"
30 мая Служба безопасности Украины сообщила о заведении уголовного дела… против России по статье «Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны или военного конфликта, а также участие в заговоре, направленном на совершение таких действий», – говорится в сообщении.
Также отмечается, что дело заведено так называемой «Прокураторой Крыма» (в Киеве, как известно, созданы виртуальные подразделения структур украинской власти в Крыму) по материалам СБУ. В его рамках впервые правовую оценку получит информационная составляющая «гибридной войны против Украины».
В СБУ подчеркнули, что во время досудебного следствия особое внимание будет уделено «фактам подготовки к аннексии Крыма и искусственного формирования у населения полуострова, в том числе через СМИ и интернет, ненависти к народам Украины».
Как известно, на Украине в 2014 году произошел государственный переворот, и народы Крыма совершенно добровольно не захотели жить в государстве, захваченном жестокими путчистами, на совершенно законном и прозрачном референдуме проголосовав за вхождение Крыма в состав России. Неудивительно: ведь еще даже до захвата власти, в середине февраля 2014 года вооруженные майданные путчисты напали на автобусы с крымчанами, приезжавшими в Киев для выражения мирного протеста против госпереворота. Необандеровские погромщики убили тогда не менее семерых крымчан, избив еще много десятков. Несколько автобусов они сожгли коктейлями Молотова. Впрочем, точное количество жертв «евроинтеграторов» до сих пор неизвестно и может быть намного большим.
Этим киевские путчисты сразу показали, что будут не только притеснять, но даже и физически истреблять всех, кто отважится протестовать против их кровавой власти. На самом деле гибридную войну против России ведет как раз режим Порошенко. Он не раз обстреливал из артиллерии территорию РФ, разрушая дома и другое имущество ее граждан, он регулярно засылает к нам диверсантов, особенно в Крым, он ведет информационную и политическую войну против нас.
И какие вообще «уголовные дела» могут возбуждать террористы и путчисты, сами поправшие массу законов? Майдан уже официально признан государственным переворотом российским судом. Да, собственно говоря, этого не скрывали и сами путчисты, которые весь Майдан обвешали плакатами с перевернутым Януковичем и надписью «Переворот».
При этом майданный мятеж и дальнейшие репрессии против всех, кто ассоциировал себя с Русским миром, проходили при полной поддержке и поощрении правительств США и стран Евросоюза. Так что крымчане и не могли надеяться на международное право, на защиту от режима Турчинова от кого-либо еще, кроме России, с которой они себя всегда и ассоциировали. Их освободительный референдум был проведен в полном соответствии с нормами международного права, дающего народам право на самоопределение.
Но СБУ и киевская «Прокуратура Крыма» не погнушались и еще большей ложью, заявляя о том, что «…агрессия России обездолила и заставила покинуть места обитания тысячи украинских граждан, особенно это касается крымских татар, которые второй раз за 60 лет фактически переживают геноцид со стороны тоталитарного режима».
Общеизвестно, что Россия сразу сделала крымчан полноправными гражданами, соблюла их права собственности, поддержала их выплатой пенсий и зарплат. Особенно же сильно Россия поддержала права народов, депортированных из Крыма в годы советской власти. Те же татары при Украине и мечтать не могли о таких правах, которые они получили в РФ. В том числе – их язык стал одним из государственных языков на полуострове. То есть говорить о современном геноциде народов Крыма – это просто неслыханная, небывалая ложь. Конечно, были некоторые лица, которые решили уехать на Украину после воссоединения полуострова с Россией. Однако уехали они уж точно не от «угнетения России». Большинство уехавших – это платные агенты правительств США и ЕС, которые профессионально изображают «народное недовольство» против России, а также члены их семей.
В общем, с точки зрения истины, с точки зрения нравственности, с точки зрения даже здравого смысла данное «уголовное дело» абсурдно и лживо. Если уж действительно Киев считает, что Россия ведет против него войну, то он должен не заводить «уголовные дела», а объявлять военное положение, обустраивать реальную линию укреплений с РФ, разрывать экономические связи с ее предприятиями. Но как раз последнего режим Порошенко и боится. На сегодня не США, которые привели его к власти, а Россия является главным экономическим партнером Украины. Объявление военного положения привело бы Украину к полному краху. Поэтому киевский режим действует по-своему логично. Он поступает как слабый и недобросовестный боксер, который в поединке с более сильным противником вошел в клинч, исподтишка нанося ему при этом запрещенные удары. А купленные судьи делают вид, что не видят его подлых ударов, и даже наоборот, присуждают штрафы его честному оппоненту.
Иллюстрацию этого мы можем увидеть на примере решения Международного суда ООН, который 19 апреля этого года согласился ввести «меры против РФ для защиты национальных меньшинств в Крыму» по иску Украины. То есть воспринял те бредовые «доводы» о якобы имеющем место «угнетении татар» и других народов, которые мы разбирали выше.
Своим решением суд ООН обязал Россию воздержаться от ограничений в отношении крымских татар на представительство своих интересов, включая возобновление деятельности Меджлиса, и обеспечить восстановление украинского образования.
Кроме этого, суд потребовал «избегать нарушений Конвенции о предупреждении всех форм расовой дискриминации», как будто они были в России!
Так и здесь: вынесенный украинской «прокуратурой Крыма» обвинительный вердикт в адрес России может стать причиной для введения новых санкций против нашей страны.
В общем, при всей аморальности и абсурдности действий Украины в них есть своя логика. Но это логика преступного террористического режима, управляемого извне.
Подстрекатели и инструктора режима Порошенко сидят в западных столицах. Сложилась ситуация, сходная с описаниями старых лагерников. Они писали, что после войны на пересыльных пунктах уголовные паханы присылали к своим жертвам хлипких мальчишек, которые требовали от арестантов деньги и вещи. Но стоило отказать маленькому хлюпику, как тут же рядом вырастала мощная фигура крепкого урки, который возмущался: детей обижаешь, – и избивал отказавшего, отбирая у него все.
Украина – оккупированное государство, фактический протекторат США И ЕС, потенциал которого неизмеримо меньше, чем у России. Но науськивающие режим Порошенко глобалисты из НАТО очень сильны и аморальны. Они все время требуют от своих украинских марионеток давать им все новые поводы для «наездов» на Россию. Что киевские политиканы и исполняют.
Задолго до победы Майдана я писал, что целью западных правительств, которые его организовали, является гражданская война и агрессия против России. Так если уж я, простой человек, понимал, что победа Майдана вызовет гражданскую войну, так тем более это понимали западные спецслужбы. И при этом они Майдан поддерживали… Правда, оказалось, что я был еще слишком большим оптимистом, полагая линией будущего военного разлома Украины Днепр. Границы ЛДНР находятся намного восточнее… И «миротворцы», а также инструктора и спецслужбисты НАТО уже находятся намного ближе к РФ, чем можно было предположить.
Как показывает исторический опыт, всякие попытки мирно договориться с агрессивными тоталитарными режимами терпят крах. И надежды некоторых российских «экспертов» на справедливость международных судов тщетны. Как и их надежды на то, что режим Порошенко вдруг рухнет сам собой, или на то, что Евросоюз «одумается» и перестанет поддерживать кровавых палачей из Киева. Как видно из современной практики, режиму Порошенко сойдет с рук все: от расстрелов мирных городов Донбасса до вопиющих ограничений свободы слова, запретов СМИ, физического уничтожения непослушных журналистов и писателей. Ибо «права человека» для Запада – это права отнюдь не русских, а свобода слова – это свобода поливать грязью Россию, христианство, традиционные нравственные ценности.
Поэтому единственный эффективный способ ответа агрессору – это силовое и экономическое давление на него, а не попытки с ним договориться.