Евромайдан будет официально признан "святым"
За баталиями борьбы Порошенко с Саакашвили и "михомайданом" как-то ушло в сторону обсуждение важного законопроекта, который готовится властями Украины: это запрет на публичную критику Евромайдана под страхом уголовного наказания.
Такой законопроект могут принять через недолгое время, например, под видом защиты памяти "Небесной сотни", сделав это под "жалостливыми" предлогами. В пояснительной записке к законопроекту напишут, например, что критика Майдана, называние его переворотом оскорбляет память несчастных "мучеников Небесной сотни" и т.д. На мифе о Майдане держится сейчас весь украинский политикум. Это будет серьезный шаг по подавлению остатков свободы слова, и такое решение не просто ослабит позиции противников путча, но закрепит Украину в ненависти к России, поскольку официальная киевская пропаганда обвиняет Москву в расстреле "Небесной сотни".
Данный вопрос был поднят во фракции "Народный фронт", которая выражает интересы главы МВД Арсена Аакова и экс-премьера Арсения Яценюка, где пообещали поднять вопрос о судимости за "отрицание, непризнание и циничные высказывания о Революции достоинства". Данная законотворческая идея возникла после телеэфира 1 декабря, в ходе которого депутат Рады Евгений Мураев заявил, что считает Майдан государственным переворотом. На следующий же день появилось заявление "Народного фронта": "Это четкий сигнал того, что антиукраинские силы начали все больше расправлять плечи и перешли в прямую и открытую информационную атаку на страну, на наши символы и наших героев... Мы считаем, что "Революция достоинства" должна быть защищена законодательно. Любые попытки унижения нашей революции должны тянуть за собой ответственность. Так же, как попытки отрицать голодомор или унизить украинский флаг".
Фото: twitter
На самом деле это сигнал о том, насколько вырос градус социального напряжения в украинском обществе, весьма сильно обнищавшем после победы "революции достоинства", и это пугает власть, которая хочет заткнуть рот потенциальным лидерам восстания. Кстати, на украинском языке это называется "революция гидности", и ныне народ метко переделал ее в "революции бидности" (бедности - укр.). Зарплаты после ее победы упали примерно в два с половиной раза, зато повысилась "коммуналка" - тоже примерно во столько же раз. Принесенная Майданом крайняя бедность – это очевидный факт, признаваемый ныне даже самыми ярыми "скакунами" Майдана. Другое дело, что эти самые "скакуны" обычно винят в этом "барыг, которые украли победу Майдана", но не сам факт государственного переворота, который произошел против воли большей части народа Украины, расколол страну и привел к власти еще худших воров, чем те, что были.
Вот для того, чтобы осмысления этого факта не произошло, чтобы народ не кинулся на штурм правительственных зданий, и разрабатывается такой законопроект. Ведь вся липовая "легитимность" современной украинской власти держится на мифе о "святом майдане". Путчисты, придя к власти, прекрасно понимали, что натворили, и какая ответственность может за это их ожидать. Потому одним из первых указов "кровавого пастора" Турчинова, самоназначенного в "и.о. президента", был указ об амнистии участникам Майдана, которые нарушили огромное количество статей Уголовного кодекса.
Недавно генеральный прокурор Юрий Луценко, известный участник обоих майданов, прямо проболтался о том, чем он считает Евромайдан. Делая заявление по поводу попыток Саакашвили свергнуть власть, Луценко заявил: "ВТОРОГО государственного переворота мы не допустим". То есть был и первый переворот…
И другие видные майданщики постоянно об этом проговаривались. Ведь даже справедливо запрещенный в России "Правый сектор" открыто называет Майдан государственным переворотом. Об этом заявил в феврале 2017 г. руководитель пресс-службы этой террористической организации Алексей Бык.
На вопрос ведущего, содержится ли "Правый сектор" за деньги экономически заинтересованных субъектов, он ответил: "Кто такое начал говорить? Аваков, Москаль и другие, прошу прощения за мой французский, "нелюди", которые заняли свои кресла после Майдана, который, по сути, БЫЛ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЕРЕВОРОТОМ, то им говорить, что это незаконное формирование — это точно некорректно", — сказал он.
Так что и сами не в меру болтливые майданщики вполне смогут со временем попадать под действие закона, ограждающего Майдан от критики, если таковой будет принят. А это вполне вероятно, если не сейчас, то несколько позже. В этом решении совместно заинтересованы даже такие ярые враги, как Порошенко и Саакашвили, со стоящими за ним Юлией Тимошенко и Госдепом.
Пока что, еще и до принятия этого закона, под удар попадают те, кто не приемлет майдана. Так, подвергся обструкции и нападениям "активистов"-националистов владелец телеканала NewsOne Евгений Мураев, который смело заявил:
"А теперь они не могут признать, что совершили захват государственной власти (и попутно еще десяток преступлений) на обмане людей, веривших, что выбирают ЕС и лучшую жизнь, — ответил возмущенным коллегам Евгений Мураев. — Для них это равносильно самоубийству. И конечно, теперь они не смогут никому объяснить, за что легло больше ста человек, если с самого начала было понятно: никакой Европы нам не светит. Зато светят большие проблемы. Вместо этого они изо всех сил стараются канонизировать "революцию", поскольку если она непогрешима — то и не было никаких преступлений, а значит, и отвечать за всё, что впоследствии произошло в стране, не придется".
Эта ситуация типична для всех революционных режимов, где власть была насильно захвачена путчистами. Например, после так называемой "великой французской революции" была запрещена критика свержения монарха, запрещены сомнения в правильности взятия Бастилии, в которой сидело аж пять "жертв королевского произвола" - опасных уголовников, включая маркиза Де Сада. Кстати сказать, в современной Франции, которая является наследницей той революции, до сих пор есть важный государственный праздник – "День взятия Бастилии".
Так что Франция, поддержав Майдан, поддержала и свои революционные традиции.
Да и практически все современные европейские режимы, как и США, возникли путем различных революций – от протестантских до либеральных, когда инакомыслящие преследовались, а то и физически уничтожались. Так что их поддержка майданного переворота – это настоящий экспорт революций и революционных методов расправы с инакомыслием. Поэтому можно не сомневаться, что Запад не будет особо возражать против такой расправы над свободой слова, которую ныне готовят критикам Майдана победившие путчисты. Для Запада свобода слова – это свобода поливать грязью Россию и ее союзников, а вот возражения против политики США и ЕС – это "тоталитаризм", "нарушение прав человека" и "попрание демократии". Критика Майдана – это фактическая критика действий правительств США и ЕС, которые и были главными организаторами Майдана. А этого данные "ревнители гражданских свобод" допускать не хотят.
А рядовые статисты-"активисты" Майдана находятся в дивной раздвоенности: факт переворота очевиден, результаты его – очевидно плачевны, но неужто мы, столь великие и славные люди, свергатели диктаторского режима, неужто мы зря стояли на майдане?
Нет, конечно, не зря. И вот стали появляться, м-м-м, странноватые оправдательные тексты от майданных блогеров. Так, бывшая активистка майдана Лиза Богуцкая написала: "На Майдане 13-14 гг. одновременно проходили два события. Люди, которые собрались для того, чтобы уничтожить СИСТЕМУ, чтобы установить новые правила жизни, по которым будут жить ВСЕ, чтобы показать зажравшимся олигархам, что всех ДОСТАЛО!!! - эти люди совершали Революцию Достоинства. Те, кто стоял на сцене, просил кулю пробить лоб, кто лез жирной жопой на трактор возле АП, кто поцарапался о ветку и рухнул, как раненый тюфяк, и т.д.- совершали Государственный переворот".
Как бы это сформулировать позицию славной "авторки":
"Те, которые были те, оказались не этими. А эти оказались не теми. Вообще, и те, и эти были немного не такими, а некоторые так вообще никакими. И не надо ржать, "вата", вы только и умеете, что ржать".