Version: 0.1.0

Украина: сто лет вниз

Игорь Друзь

К четвертой годовщине Майдана, вожди которого обещали народу зарплаты и пенсии как в Европе, Украина подошла с доходами граждан как в Африке.

Доходы упали не только у обычных украинцев, но и у тех иностранцев, которых организаторы переворота четыре года назад привлекли к провокативному убийству людей для раскрутки революционной истерии.

Незадолго до годовщины Майдана "разговорились" грузинские снайперы, которые получили задание убивать одновременно демонстрантов и милиционеров от тогдашнего "коменданта" Майдана Андрея Парубия (ныне спикер Верховной рады) и главы комитета Рады по вопросам нацбезопасности и обороны Сергея Пашинского — он, по словам снайперов, принял участие в стрельбе и самолично.

Кстати, не так давно Пашинский расстрелял человека из личного наградного оружия после конфликта на бытовой почве, так что стремление к убийствам у этого человека очевидное. Причем Пашинского поймали тогда на Майдане со снайперскими винтовками в багажнике автомобиля его же соратники и ему долго пришлось потом отражать их обвинения.

А грузинским снайперам заказчики не заплатили обещанных денег (вожди Майдана всегда обманывали всех), и они, озлобившись, рассказали правду.

С самого начала было ясно, что именно организаторы Майдана убивали людей, дабы потом обвинить в этом "диктаторский режим" Януковича и поднять против него еще больше людей.

Едва ли не все перевороты современности были осуществлены с помощью "неизвестных снайперов", которых якобы натравливают на "мирных митингующих" всякие там "диктаторы". Но потом обычно оказывалось, что "своих" расстреливали как раз революционеры, а не представители "кровавых режимов". Ранее о кровавых провокациях организаторов Майдана рассказывало итальянское телевидение, но теперь, как видим, всплыли новые подробности их преступлений. Большинство населения Украины Майдан не поддерживало, и нужен был кровавый спектакль, чтобы заставить повиноваться путчистам.

Я был свидетелем событий и могу подтвердить: да, я сам видел, как в Киеве раскручивалось насилие. И раскручивал его, как верно сообщили грузинские снайперы, вовсе не трусливый Янукович, который из страха потерять свои западные активы разоружил "Беркут" и не давал ему сопротивляться.

Нет, насилие и агрессия проистекали из среды "мирных митингующих", как лицемерно называли это сборище погромщиков и террористов западные СМИ. Уже с 1 декабря 2013 г. на Майдане собирались погромщики, которые нападали на правоохранителей, забрасывали их камнями, поливали слезоточивым газом. А с начала февраля 2014 года там постоянно и вполне открыто присутствовали вооруженные террористы с огнестрельным оружием.

В феврале колонны "мирных демонстрантов", которые все время ходили по центру Киева, в том числе — под окнами моего офиса, выглядели обычно следующим образом: впереди колонны шли политические и религиозные лидеры — униаты, католики, раввины, сектанты, подстрекающие толпу языком ненависти; сами колонны состояли из молодых мужчин в масках и без, обвешанных холодным, нередко — и огнестрельным оружием, а также средствами защиты, включающими щиты и бронежилеты. Сам факт прохождения таких незаконных бандформирований по центру столицы представлял целый "букет" статей Уголовного кодекса.

Они шли безо всяких разрешений, часть из них была вооружена автоматами Калашникова, похищенными с разгромленных на Западной Украине военных складов. Эта картина смуты и анархии была усилена еще таким абсурдным фактом: колонны террористов охраняли милицейские патрули, которым "кровавый режим" запретил трогать Майдан.

Впрочем, милиционеры и не могли уже ничего сделать: в тот период для наведения порядка нужна была полноценная антитеррористическая операция, которая потом и была начата, но которую перепуганный Западом Янукович так и не дал довести до конца. Ранее на майданные "вече" собиралось и немало "офисных хомячков", но они приходили и уходили, а реальным костяком Майдана были погромщики и террористы, действовавшие по сценарию вооруженного госпереворота.

Один мой товарищ — инструктор по стрельбе и единоборствам — еще летом 2013 года рассказал мне, что у его коллег стало много заказов на подготовку бандеровских бойцов. Сам он не захотел участвовать в этом, поскольку не любил украинского национализма, а соответствующие предложения были и к нему. По его словам, еще с 2012 года некоторые лидеры националистических организаций осуществляли вербовку в свои ряды освобождающихся из тюрем и лагерей заключенных (кроме зэков Донбасса). Им предлагалась зарплата в 5000 гривен (примерно 630 долларов), дармовое проживание в казармах, а также бесплатное обучение стрельбе, диверсиям и рукопашному бою. За это они должны были участвовать во всех уличных националистических акциях и быть готовыми к более серьезным делам.

Понятно, что это было очень соблазнительное предложение для выходивших на свободу заключенных, у которых — ни кола, ни двора, ни работы. Я знаю этого инструктора как честного человека и не имею малейших причин не верить ему. Тем более что дальнейшие события полностью подтвердили его сведения. В период Майдана появилось немало боевиков, взявшихся как будто ниоткуда, а потом внезапно образовались всякие "Азовы", "Торнадо" и "Айдары", переполненные уголовниками и "прославившиеся" неслыханной жестокостью по отношению к мирным жителям.

Также и некоторые майданщики по глупости публично признавались в том, что убивали правоохранителей. Так, участник Евромайдана, житель Львова Иван Бубенчик взял на себя ответственность за убийство двух сотрудников "Беркута" утром 20 февраля 2014 года.

Сразу после победы Майдана я видел, как террористы избивали неугодного им депутата прямо под стенами Рады в присутствии запуганной охраны. Я видел все главные наступления Майдана своими глазами — это был вооруженный мятеж, который не мог закончиться ничем, кроме гражданской войны.

Если это понимали я и мои соратники, то уж тем более это понимали западные кураторы, владеющие всей полнотой информации. Абсолютно убежден, что гражданская война на Украине и была их целью. Правительства США и стран ЕС с самого начала хотели добиться с ее помощью изоляции России и раздувания смуты уже на ее территории.

В этом плане полезно вспомнить и подтвержденную запись телефонного разговора главы МИД Эстонии Урмаса Паэта с верховным представителем ЕС по иностранным делам Кэтрин Эштон, сделанную в марте 2014 года.

Как следует из разговора, не очень умный глава эстонского МИД, видимо, реально верующий в добрые намерения "цивилизованного мира" насчет Украины, был просто шокирован происходящим там беспределом.

ПАЭТ: Так что уровень доверия полностью нулевой… Партия регионов пребывает в абсолютно подавленном состоянии. Они сказали, что принимают тот факт, что будет новое правительство, состоятся досрочные выборы. Но на депутатов парламента оказывают колоссальное давление. Ночью к членам партии приходят "незваные гости".

Эштон: Так.

П.: Некоторые журналисты, которые были со мной, видели, как днем эти люди с оружием на улицах прямо у здания парламента избивали депутата.

Э.: Да.

Лица, на Майдане вопившие о демократии и правах человека, устроили вооруженный террор для подавления инакомыслия. Но в ответ на предоставление этих ужасных фактов европейская политиканша Эштон лишь спокойно поддакивает, хотя недавно истерила по поводу выдуманных "зверств" режима Януковича. Более того, Эштон еще и призывает жертв покаяться:

Э.: Я сказала представителям Партии регионов: "Вы должны возлагать цветы в память о погибших; должны показывать, что понимаете, что здесь произошло…

П.: Совершенно верно.

Э.: …Потому что сейчас вы сталкиваетесь с гневом тех, кто видел, как при этой коррупции жил Янукович, и вас воспринимает так же...

На самом деле жертвы были не из-за мифического приказа Януковича, а из-за его преступного бездействия. Его долгом был разгон преступного сборища погромщиков и террористов на Майдане, что предотвратило бы и последовавшую гражданскую войну.

П.: … Согласно всем имеющимся уликам, люди, которые были убиты снайперами, с обеих сторон, и милиционеры, и люди с улицы… Работали одни и те же снайперы, убивающие людей с обеих сторон.


Фото: piter.tv

Э.: Да… это ужасно.

П.: Она (Ольга Богомолец, активистка Майдана. — Прим. авт.) показала мне фотографии и сказала, что, как врач, может говорить об одном и том же "почерке"…

Э.: Да.

П.: …об одном типе пуль. И крайне тревожит то, что новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства происшедшего. Стремительно растет понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а кто-то из новой коалиции.

Э.: Я думаю, этой информацией нужно заняться. Об этом речи не шло. Но это интересно. О Господи…

П.: Да. И тревожно то, что этот фактор может с полной силой начать жить собственной жизнью. Он уже с самого начала дискредитирует новую коалицию…

Э.: И в этом вопросе им тоже нужно быть очень осторожными…

Э.: …будет полный хаос. Быть активистом и врачом — это очень важно. Но это значит, что ты не политик…

То есть верховный представитель ЕС по иностранным делам Кэтрин Эштон выступила против обнародования информации об убийстве майданщиков самими организаторами Майдана. Она отметила, что неосторожно заявившая об этом Ольга Богомолец "не является политиком". Это означало, что она не будет назначена на пост министра здравоохранения, что изначально планировалось западными кураторами. А вот Порошенко, о котором Эштон отозвалась более позитивно, стал президентом.

Известна также запись разговора помощника госсекретаря США Виктории Нуланд с американским послом в Киеве Джеффри Пайеттом, в котором она тоже похвалила Порошенко, а также и Яценюка, но сказала, что Кличко не стоит брать в правительство. И совсем плохо Нуланд и Пайетт отозвались о Тягнибоке. Как известно, все произошло точно в соответствии с мнением этих западных политиканов: вскоре после победы Майдана и публикации этой аудиозаписи Порошенко стал президентом Украины, Яценюк — премьером, Кличко — выпал за рамки правительства, но стал мэром Киева. А Тягнибока практически вышвырнули из украинского политикума, не дав ему стать лидером парламентской фракции: как известно, выборы были подтасованы и партии "Свобода" не дали попасть в Верховную раду.

То есть новые правители Украины не были избраны ее народом, а были попросту НАЗНАЧЕНЫ западным "обкомом".

Западные политики всегда любили назначать на должности колониальных наместников "своих сукиных сынов". Наличие компромата на них помогало удерживать наместников в узде…

А нам не стоит обольщаться: майданный режим на Украине стоит крепко и никакой выброшенный в СМИ компромат о его изначально преступной деятельности не поможет его сбросить.

Все мало-мальски крупные СМИ там находятся под контролем правящей клики, которая уж точно не позволит распространять информацию о том, каким преступным путем она пришла к власти. В сокрытии злодеяний на Майдане заинтересована практически вся верхушка Украины. Следовательно, немногие граждане узнают правду, ее надо искать в Интернете, а свободный поиск в Сети хунта все больше ограничивает.

Все обещания режима Порошенко найти и наказать убийц "Небесной сотни" оказались ложью: уже четыре года следствие идет впустую. Зато исправно действует репрессивный аппарат: тайная полиция не даст самоорганизоваться реальной оппозиции, самых активных лидеров которой арестуют или просто убьют, как Бузину и многих других.

Теперь уже окончательно ясно, что Украину изначально, с самого момента наступления ее "независимости", готовили к масштабному конфликту с Россией. Для этого правительства США и Евросоюза, манипулирующие местными олигархами и политиканами, разворачивали по всей Украине сеть подрывных "неправительственных" организаций, создавали бандформирования националистов, накачивали население русофобией.

Всевозможные выборы мало что меняли: "глубинное государство" эффективно и стабильно десятилетиями делало свою работу. Как говорил один политик: "Пусть цветут сто цветов, но, какие из них полить, а какие — нет, решать будем мы". Так вот, на Украине финансовым "дождем" подпитывали только те движения и тех политиков, которые следовали русофобским курсом.

Огромную пагубную роль в нарастании русофобии на Украине сыграло и то, что еще до 1991 года, на протяжении всей истории УССР там насаждался миф о том, что малороссы-украинцы являются не частью русского народа, а отдельным, хотя и братским народом.

Еще в 1921 году на Х съезде РКП(б) Сталин заявил: "...Недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская национальность — выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская национальность существует и развитие ее культуры составляет ОБЯЗАННОСТЬ коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут НЕИЗБЕЖНО УКРАИНИЗИРОВАНЫ". И украинизировали намного более жестко, чем при режиме Порошенко, давая даже тюремные сроки чиновникам, не желавшим учить украинский.

Ни один человек в УССР, утверждающий, что Малая, Белая и Великая Русь — это одно целое, что там живут части одного народа, не мог сделать карьеру в политике, исторической науке, культуре. Более того, в первые десятилетия советской власти таких людей часто репрессировали.

УССР получила свой админаппарат, свои границы, символику, идеологию. УССР даже была одним из учредителей ООН. Правда, политическое "украинство" все же не проникло в толщу народных масс: на том же горбачевском референдуме огромное большинство украинцев проголосовали за Союзное государство. Однако творческая интеллигенция и админаппарат УССР давно были распропагандированы, мечтали о "самостийности" и сразу же стали костяком искусственной политической нации. Как и всякая национальная автономия со столь широкими правами, УССР при первом же удобном случае с неизбежностью отделилась от союзного государства и с такой же железной закономерностью превратилась в антирусский протекторат могущественных правительств США и ЕС, как и практически все слабые государства Восточной Европы.

Так что русофобский майданный режим, господствующий на Украине в четвертую годовщину Майдана, — это закономерный итог столетнего развития, точнее — столетней духовной и политической деградации данной земли. И этот режим понимает только язык силы, а не всяких там "минских соглашений".

Однако не стоит думать, что эти пагубные изменения невозвратны: нет, на Украине еще есть немало мыслящих людей, считающих себя частью Русского мира, а остальных вполне можно и нужно раззомбировать. Если после разгрома нацистской Германии было достаточно легко изменить сознание немцев, то уж сознание украинцев изменить намного легче. Вообще, легче вернуться к норме, чем извращать ее. А общерусское православное сознание на этой земле было нормой. Однако время работает против нас. С каждым годом Украину зомбируют все больше и больше. И она все больше превращается в орудие НАТО, которое будет использовано против нас.