Языковой геноцид русских идет под молчаливое одобрение западных кураторов Украины
Областной совет Львова установил мораторий на публичное использование любых русскоязычных произведений. В решении отмечается, что запрет будет оставаться в силе до "момента полного прекращения оккупации территории Украины". Разумеется, данный запрет введен при молчаливом одобрении центральной власти. Данным шагом майданный режим еще раз доказал, что свобода для него — это свобода запрещать все русское. Демократия в его понимании — это право власти угнетать коренных русских жителей Украины. А права человека — это право киевской хунты на унижение достоинства любого русского.
Как обычно, не слышно особых протестов западных "ревнителей" свободы и демократии — от них были только отдельные негативные комментарии, за которыми нет никаких реальных шагов по исправлению ситуации. Когда дело идет о разжигании ксенофобии в отношении русского языка и культуры, то эти самые "ревнители" сразу становятся слепыми и немыми, не замечая вопиющих нарушений европейских норм и стандартов. А чему удивляться? Они пропустили мимо ушей даже сожжение заживо сторонников Русского мира в Одессе, они "не заметили" артобстрелов городов Донбасса украинской армией. Такое впечатление, что если майданный режим по каким-то соображениям начнет вешать прорусских активистов среди бела дня прямо на Крещатике, то и это не вызовет негативной реакции западных "правозащитников". А то, чего доброго, вызовет их одобрение: скажут, что вешать русских — это высшее проявление демократии, вызванное "военной агрессией России".
Конечно, надо отметить, что в данном случае инициатором и двигателем дикого решения являются все же именно львовские власти, а не центральные. Львовские власти при "независимой" Украине всегда отличались самой дикой ксенофобией по отношению к русским. Вообще, бандеровцы исторически ненавидели три народа: русских, евреев и поляков. Но, поскольку западные кураторы Украины запретили своей бандеровской челяди ненавидеть две последние нации, то весь свой нерастраченный пыл нацисты бросили на русских, вполне угодив этим Вашингтону и Брюсселю. Надо заметить, что для большей части Украины антирусская ксенофобия не является чем-то органическим. Радикальные бандеровские идеи, несмотря на десятилетия их пропаганды в СМИ и системе образования, затронули не более трети населения. Согласно всем соцопросам, по временам общего с Россией союзного государства тоскует намного больше людей, чем ненавидит их.
Но именно территория Галиции, куда входят Львовская, Ивано-Франковская и Тернопольская области, является исключением. В этом регионе русофобия действительно пустила серьезные корни с давних пор, хотя там все же остается и немало нормальных людей. Дело в том, что население этих регионов было переделано на религиозном уровне, что сильно изменило менталитет этих потомков русичей.
Как известно, Галиция многие сотни лет была оторвана от остальных частей исторической Руси, и правившие ею чужеземцы постарались извратить самую душу местного народа, несмотря на все его сопротивление. В результате навязанной поляками унии в Галиции было создано ядро украинской нации — русофобской, духовно подчиненной Риму, холопски преклоняющейся перед Западом. Кстати, неудивительно, что киевские путчисты ныне хотят повторить проект унии в виде создания на всей Украине "единой поместной церкви" с ее последующим подчинением Ватикану: религиозная переделка народа является самой сильной.
Несмотря на все давление, весьма многие галичане даже в унии сотни лет оставались русофилами, помнили о своем русском происхождении. Как известно, в Первую мировую войну население Галиции массово приветствовало Российскую императорскую армию, которая на некоторый период выгнала австрийцев со Львова и окрестностей.
И тогда австрийцы развернули массовые репрессии против всех, кто не хотел признавать себя украинцем (данное слово в то время фактически означало проавстрийски настроенного фанатика, ненавидящего Россию). Среди прочего австрийские власти построили страшный концлагерь Талергоф, предназначенный для галицких русских. Всего через Талергоф с 4 сентября 1914 года до 10 мая 1917 года прошло не менее 20 тысяч русофильски настроенных галичан и буковинцев, только в первые полтора года погибло около 3 тысяч заключенных. По данным галицкого общественного деятеля Дмитрия Маркова, 3800 человек были казнены только за первую половину 1915 года.
Позже массовыми отстрелами галицких русофилов занимались и немецкие нацисты, и "ОУН-УПА" (запрещенная в РФ). Неудивительно, что после такого многовекового подавления национальной идентичности в Галиции тип украинского нациста стал настолько распространенным.
И смешно, и неловко смотреть на современный Львов, где едва ли не большая часть вывесок, причем даже на госучреждениях, продублирована на польском языке. И это при том, что он не имеет статуса государственного, и даже регионального. Спрашивается, откуда такое холопство перед поляками, представители которых столько веков угнетали галичан? Ведь на самом деле до самой Второй мировой войны украинцы обычно работали во Львове только дворниками да сантехниками и было их всего процентов десять от общего населения города, где доминировали поляки, евреи и немцы. Объяснение этому одно: прозападный майданный режим, как уже говорилось, поощряет пресмыкательство украинцев перед западными народами, одновременно разжигая ненависть к русским.
Впрочем, львовские власти и разжигать особо не надо — они и так пылают ненавистью ко всему русскому. Но в своем холопстве они прекрасно знают, на кого можно тявкать, а на кого нельзя. Это они простым людям в своей области запрещают говорить по-русски, а в разговорах с влиятельными киевскими политиками они сами чаще всего послушно переходят на русский язык. Также Львовская облрада ни разу не посмела выразить протеста могущественному главе МВД Авакову, который, презирая украинский язык, не говорит на нем даже на камеру, не говоря уж о том, что он ворует госсредства на войне, которую сам же помог развязать. А ведь еще не так давно этот орган власти "смело" протестовал даже против тогдашнего президента Януковича. Так, на сессии Львовского областного совета 25 февраля 2012 года депутаты заявили:
"За два года пребывания Януковича на посту президента в Украине установлен антиукраинский режим. Его целью является лишить украинцев национального достоинства, поставить на колени бедности и загнать в рабство. Этими методами Янукович и его "банда" хотят превратить украинцев в немую массу без собственного языка, без собственной истории, без собственных героев… отнимают у нас право свободного выбора, сажают в тюрьмы лидеров оппозиции".
Тогда депутаты противозаконно призывали к "свержению режима". А сейчас не призывают, хотя именно теперь реально правит банда, которая грабит страну и реально сажает оппозицию. Все дело в том, что тогда Львовской облраде повелел "майданить" верховный господин — Вашингтон, а теперь он этого не разрешил. И поэтому ныне "смелости" у лакействующих галицких чинуш и политиканов хватает только на издевательства над русскоязычным меньшинством галицкого края.
Конечно, сама киевская хунта и ее американское начальство обычно действуют тоньше, чем тупые провинциальные фанатики из Львова. Например, Киев сейчас активно поощряет так называемый русскоязычный украинский национализм.
Однако такие проекты не означают, что правящий на Украине русскоязычный олигархат и его англоязычные кураторы прекратят насильно навязывать населению украинский язык. Нет, это правящая верхушка на украинский переходить не будет никогда, презирая его, а вот порабощенному населению она его будет навязывать и дальше. При этом конечной целью оккупационного режима является постепенное насильственное навязывание английского языка всему порабощенному населению Украины.
Я сам являюсь коренным украинцем, точнее — малороссом. И для меня, в отличие от понаехавшего из Молдавской ССР Порошенко, так и не выучившего толком украинского языка, нет никаких проблем в том, чтобы писать или говорить на украинском. Однако я, как и огромное число других коренных жителей Украины, считаю, что запрет русского языка не только нарушает права многих миллионов людей, но и крайне обедняет природных украинцев. Без русского богословия и науки, без русской культуры народ Украины остался бы духовно нищим.
Увы, украинские тюрьмы забиты теми велико- и малороссами, которые публично заявляют о своих симпатиях к России. И в отношении них дело, к сожалению, идет к еще более массовым репрессиям.