Version: 1.0.2

Права «соросяток» или права женщин?

Игорь Друзь

8 марта по всему миру прошли массовые акции, посвященные этой дате. В целом они часто носили довольно странный и политизированный характер. Это особенно ярко проявилось в Белоруссии, пока еще не полностью вышедшей из политического кризиса, и на фактически оккупированной Украине, ставшей полем социальных экспериментов правительств США и Евросоюза.

Как обычно бывает на подобных акциях, их устроители практически не поднимали реальных проблем, которые действительно волнуют славянских женщин и которые надо срочно решать. Там почти не звучали ни проблемы их социального обеспечения, ни проблемы, связанные с охраной здоровья женщин и детей, ни вопросы образования и работы.

В Белоруссии все женские проблемы организаторы свели едва ли не к одной: надо, мол, срочно скинуть Лукашенко, и все представительницы прекрасного пола точно будут счастливы. Пиарщики этих крайне малочисленных акций, среди прочего, заявили, что хотят поздравить тех женщин, которые «подверглись преследованиям в Беларуси по политическим мотивам», и пожелали, чтобы их женские права больше не нарушались. Выходит, остальные женщины – а это огромное большинство белорусок - не заслуживают внимания?

И почему вдруг участие в массовых беспорядках – а именно это в основном вменяется в вину арестованным оппозиционеркам – является главным женским правом? Но нарушать нормальную жизнь городов, нападать на правоохранителей, блокировать автомагистрали не позволено никому – ни женщинам, ни мужчинам. Это сурово запрещено не только в «тоталитарной Белоруссии», но и в Европе, куда они все так стремятся.

И вообще любые голоса о том, что «последний диктатор Европы» попирает права белорусок, звучат смешно: на деле их права защищены едва ли не лучше всех в мире. В РБ существует весьма высокий уровень социальной защиты семей. И образовательный уровень белорусских женщин высок: среди занятых женщин 40,2% имеют высшее образование, 27,3% — среднее специальное. Чаще всего женщины выбирают профессии в сферах здравоохранения и образования. А среди госслужащих 68,6% женщин, причем на руководящих должностях находится целых 58,2%. Тут уж скорее впору говорить о необходимости защищать права мужчин и исправлять перекосы в системе управления.

В общем, если резюмировать суть и смысл этих женских протестов, то это были политические акции, направленные на создание информационного фона для свержения законной власти в пользу иностранных держав, правительства которых и выступили заказчиками действа.

Но если в Минске своего «диктатора» еще не свергли, то в Киеве это произошло еще семь лет назад, что и наложило отпечаток на местные акции 8 марта. Там они тоже являются очень далекими от реальных женских проблем, но уже другими. На Украине, где власть уже в руках глобалистов, острие их атаки направлено ныне на институт семьи. Организаторами марша феминисток в Киеве выступил ряд «неправительственных» организаций, созданных и финансируемых правительствами США и Евросоюза: Украинский женский фонд, Amnesty International Украина, Insight LGBTQ и еще несколько им подобных. Поэтому и главными лозунгами митингующих стали выкрики в поддержку абортов, содомитских «браков», заселения Украины мигрантками (под флером «защиты прав мигрантов») и так называемой борьбы с домашним насилием, под видом которого на Украине вводится настоящий полицейский террор против семей. Организаторы марша потребовали ратификации так называемой Стамбульской конвенции, которая под красивыми предлогами продвигает гомосексуализм и чиновничий произвол над семьями. Россия эту конвенцию так и не подписала. А Украина подписала, но не ратифицировала, что и вызвало возмущение соросяток.

Руководящая и направляющая сила Сороса чувствовалась в каждой детали этого марша феминисток. Организаторы акции, как и он, нарочно используют проблему коронавируса для пропаганды разрушения ненавистного им института семьи. Лозунг "У пандемии женское лицо" стал лейтмотивом акции. Как заявили организаторы акции, коронавирус существенно повлиял на жизнь людей во всем мире, изменил привычный ритм функционирования общества, обострил социальные проблемы и хуже всего повлиял на женщин.

Надо сказать, что действительно паника от ковида создала огромные проблемы женщинам, как, впрочем, и мужчинам. Но рецепты оказались куда хуже болезни. Как обычно зазвучало: «Долой патриархат!», да здравствует «чайлд фри», «однополые браки» и т.д. Короче говоря: долой институт семьи! При этом их колонну возглавила группа особо некрасивых женщин, переодетых в ведьм, и они несли плакаты с надписями «Авада кедавра патриархат!». Это – заклятие на уничтожение из книг о Гарри Потере; как бы и шутка, но злобная, реально приучающая общество к проклятиям в адрес института семьи.

Напомню, что аналогичные идеи борьбы с институтом семьи под видом «защиты от пандемии» уже почти год продвигает соросовский фонд Open Democracy (запрещен в РФ). В апреле прошлого года он опубликовал статью "Кризис с коронавирусом показывает, что настало время для упразднения семьи", основным посылом которой является возросшая "необходимость" того, что семью как структурную единицу надо уничтожить под предлогом борьбы с эпидемией.

При всем кажущемся абсурде таких лозунгов нельзя недооценивать возможность их реализации на Украине. Ведь акции 8 марта в Киеве – это государственные акции, для защиты которых от недовольного населения стянули многие сотни полицейских, а для их освещения привлекли крупнейшие СМИ Украины. Государственная машина Украины, подчиненная правительствам США и ЕС со времен Майдана, сделает всё для скорого воплощения в жизнь бредовых планов Сороса и К по атомизации общества и по уничтожению семьи как института. 

Правда, пока что руководство Украины позволяет протестовать против маршей феминисток. Но кому? Нацистам, сектантам, униатам и раскольникам, настроенным крайне русофобски! Так создается бредовая «альтернатива» для населения, похожая на предложение выбрать из двух вариантов: «парада гордости» или патрулей ваххабитов (запрещенных в РФ). Впрочем, шествие феминисток уже во многом и является «гей-парадом». Ведь главными феминистками «соросята» давно объявили «трансгендерных женщин».

Власти Украины давно парализовали активность киевских православных монархистов, русских патриотов, которые реально боролись против подобных безобразий. Они выдавили из Украины или арестовали, а то и убили тех, кто выступал за реальную альтернативу, за здоровую семью и нравственность, без русофобии и нацизма. Они придавили репрессиями и уличными погромами активность канонической Украинской православной церкви.

По этому поводу глава «Гей-форума Украины» Святослав Шеремет писал: «Организованных чисто «мирских» оппонентов у гей-движения НЕТ. Вся организованная оппозиция - церковная, псевдоцерковная или околоцерковная». А потом добавил, что «Гомофобия была и остаётся яркой ядовитой ягодой на поле «Русскаго міра»... Если делать выбор, то нам ближе евроатлантическая цивилизация». «Классические» украинские националисты надеются, что можно выйти из Русского мира и не войти в мир содома. Но так не бывает…

Правда, классическим феминисткам место в «дивном новом мире» пока еще находится. Но при этом, декларируя неприязнь к мужчинам и борьбу за равенство, они становятся служанками старика Сороса и пожилых западных дипломатов. Бывшие проститутки из украинского движения FEMEN (запрещенного в РФ), выдавленные с Украины при Януковиче, теперь не кисло устроились в Европе и уже не хотят возвращаться. В этом году на 8 Марта они устроили очередные скандальные выходки в Париже и Мадриде, где пользуются покровительством властей. FEMEN, конечно, случай крайний, но в целом и все остальное движение радикальных феминисток содержится на гранты западных властей и Сороса, состоит в основном из бездетных и малодетных женщин, занимающихся не реальными женскими проблемами, а пропагандой политики глобализма и извращений.