Русскоязычные киевские комсорги требуют декоммунизации и дерусификации
Министерство культуры и информационной политики Украины инициировало создание нового органа – "Совета по вопросам дерусификации, декоммунизации и деколонизации". Совет создается при данном ведомстве и одиозном Украинском институте национальной памяти, постоянно оправдывающем нацизм.
Маски сброшены окончательно: ранее майданный режим маскировал дерусификацию флером декоммунизации, хотя всем внимательным наблюдателям было сразу ясно, куда он клонит. Ведь согласно "Закону о декоммунизации" от 2015 года был сразу же снесен, например, памятник внуку Николая I, Великому князю Константину Константиновичу, расположенный в Одесской военной академии. Великий князь Константин Романов (1858–1915) был генералом и являлся видным организатором и попечителем кадетских корпусов на территории царской России, на базе одного из которых находится Одесская военная академия. Также он был выдающимся русским литератором и ученым, чьи достижения, разумеется, замалчивались в советское время.
То есть в рамках антикоммунистической кампании снесли памятник одному из столпов дореволюционнной России, который боролся с распространением революционных идей в рамках своего ведомства. Понятно, что "вина" Великого князя Константина в глазах киевского режима состоит только в его русскости.
Парадокс в том, что "декоммунизировали" памятники, где коммунизмом даже не пахло, как раз те, кто начал свою карьеру в роли советских активистов.
Министр культуры Александр Ткаченко, выдвинувший ныне идею создания Совета по вопросам дерусификации, декоммунизации и деколонизации – тоже из советских активистов. Он сам публично признавался, что в школе был заместителем секретаря комсомольской организации. Без сомнения, именно это помогло ему затем поступить в Киевский государственный университет на факультет журналистики. Там Ткаченко пошел на повышение по комсомольской линии, заняв должность секретаря комсомольской организации курса. Это, в свою очередь, открыло ему широкие возможности для получения престижной работы с помощью комсомольских связей. С конца 80-х годов он начал работать в "Молодежной студии "Гарт", редактором которой был в ту пору Вадим Бойко – заместитель секретаря комитета ЛКСМУ Украинского телевидения. Эта перестроечная передача была аналогом московского "Взгляда", внештатным корреспондентом которого в Киеве, кстати, являлся Бойко. "Гарт" находился под "крышей" КГБ УССР, который тогда уже поощрял сепаратизм и "чернуху".
Александр Ткаченко изначально придерживался довольно либеральных взглядов, однако держался в рамках коммунистической системы. И если бы она просуществовала подольше, то он, без сомнения, пошел бы вверх уже по партийной линии. Но СССР рухнул и комсомольские деятели подались кто куда. Кто посильнее – в олигархи, кто послабее – в их идеологическую обслугу.
Ткаченко, как и положено карьеристу, нашел возможность поучиться на Западе и связался с "неправительственными" организациями, финансируемыми правительствами США и ЕС, без чего на "независимой" Украине карьеру сделать очень сложно. Но, главное, благодаря удачному комсомольскому старту, Ткаченко был замечен сначала агентством Reuters, которое сделало его своим корреспондентом, потом – Коломойским, который сделал его телеведущим, а потом генеральным директором телеканала "1+1".
Позже свою известность и связи Ткаченко конвертировал в должность депутата и министра. Короче говоря, "декоммунизатор", который буквально все в СССР поливает черной краской, должен был бы первым делом декоммунизировать себя самого, публично покаявшись и уйдя в отставку.
Разумеется, Александр Ткаченко не смог бы сделать карьеру не только без комсомола, но и без русского языка, на котором он всегда общался и в быту, и, особенно, с влиятельными людьми, типа Коломойского, нередко даже публично издевавшегося над "мовой". В космополитической верхушке Украины украинский язык служит предметом насмешек и презрения, и принципиально украиноязычный человек не может сделать там столь большую карьеру. Но также в киевской верхушке принято преследовать родной русский язык и вообще все русское, чем активно занялся и Ткаченко, всегда следовавший генеральной линии партии власти.
На протяжении практически всей своей карьеры в "независимой" Украине Ткаченко пропагандировал русофобию и украинский национализм. С 2014 года он стал действовать еще радикальнее: например, уже тогда он призвал украинские телеканалы отказаться от трансляции российских сериалов.
Само собой, Ткаченко старался навязать обществу и другие "пунктики" взбесившихся комсомольцев, ставших "соросятами". Вел настоящую информационную войну с канонической церковью, лоббировал легализацию наркотиков и "браков" гомосексуалистов. В последней теме он особо отличился, поскольку, будучи министром культуры, оказал господдержку первому в истории украинского кино порнофильму из жизни содомитов. Фильм "Мой юный принц" получил 20 млн гривен (около 54 300 млн рублей). В данном фильме проповедовался еще и инцест – сексуальная связь между ближайшими родственниками; так что это "произведение" идеально легло на взгляды западных кураторов славного министра. Естественно, сам он ни в какие "однополые браки" не вступает, имеет жену и детей, оставляя подобные "прогрессивные" веяния "пиплу", численность которого глобалисты и их прихвостни давно стараются сократить разными методами, в том числе "однополыми".
Правда, Ткаченко отличился и разработкой некоторых тем, нестандартных для его круга. Например, он успешно пролоббировал закон о легализации игорного бизнеса. Впрочем, такие вещи тоже характерны для комсомольских рвачей периода перестройки, стремившихся обогатиться любой ценой. Конечно, все это сделало его крайне непопулярным в глазах народа.
Перед последними парламентскими выборами Зеленский, играя в демократию, призвал голосовать в интернете за или против кандидатов из списка его партии "Слуга народа". В число лидеров народного недоверия вошел разжигатель ненависти к русскому языку, каноническому православию и нравственности Александр Ткаченко, набравший 5,7 тысячи дизлайков. Однако возня в интернете была только попыткой промывания мозгов избирателям, которым внушали их значимость. И после этой пропагандистской забавы Зеленский не только не вычеркнул его из депутатского списка, но еще и дал ему солидную должность в новой Раде.
И вот теперь этот ненавидимый обществом лицемер заявил, будто в украинском обществе "значительно активизировался запрос на замену советского и российского наследия украинским".
Что же останется на Украине, если убрать русское и советское наследие? Украину буквально пронизывают русская культура и наука, на ней расположены созданные русскими царями железные дороги и города, и даже алфавит, на котором пишут украинцы, – это русская кириллица. Конечно, ведутся попытки все это как-то отменить, и забыть, и даже перейти на латиницу, но последствия таких процессов были бы катастрофичными.
Советская эпоха, при всех ее недостатках и преступлениях, осужденных даже самой КПСС, принесла Украине рост промышленности и инфраструктуры. Наш народ талантлив и творил много хорошего при всех режимах. И что, Украине отказаться от построенного при Союзе метро, многих заводов и фабрик? Более того, государственность Украины происходит от УССР, официальной наследницей которой она является по закону. Так что комсорги типа Ткаченко должны бы "снести" не только самих себя, но и Украину. Но сомнительно, чтобы эти проходимцы реализовали такие проекты до конца. Поэтому этим придется заняться русским войскам.