Со зверьем говорят языком силы
Неонацизм укрепляет позиции в Евросоюзе, и в этом нельзя не заметить руку наших бывших "союзников" по антигитлеровской коалиции. Ведь для реализации неонацистского политического проекта нужно финансирование, а финансовый сектор Евросоюза полностью контролируется американскими и британскими банкирами.
Без поддержки последних современные наследники Гитлера не решились бы и на предъявление претензий нашей стране. Тем более что еще недавно некоторые из них пытались рядиться в "друзья России".
Один из таких "друзей" — венгерская партия "Йоббик". Ее лидеры, не скрывающие своей идеологической близости к венгерским фашистам времен Второй мировой войны, открыто заявили о претензиях к продолжательнице СССР за "советскую оккупацию". Словно никто уже не помнит, что Венгрия, будучи союзницей Гитлера, напала на нашу страну и участвовала в кровавых злодеяниях против нашего народа.
Еще один "друг" — "Альтернатива для Германии" (AfD). Ее парламентарии обвинили СССР в "самом крупном преступлении против человечества в XX веке". Речь о голоде 1932–1933 годов, который немецкие ультраправые объявили "актом геноцида" не только "украинского народа", но и "немцев Поволжья". О том, что голод был спровоцирован западным эмбарго и от него погибли сотни тысяч русских, депутаты от AfD, конечно же, "забыли". Зато не забыли пригласить на организованную в здании бундестага конференцию "историков", которые договорились до того, что оправдали вторжение Гитлера в СССР… стремлением "спасти поволжских немцев".
При этом никак не комментируется тот факт, что о своих соотечественниках из Поволжья в Германии не вспоминали ни в XVIII, ни в XIX веках, ни позднее. Ничего не говорят и о том, что наша страна предоставила поволжским немцам не только многочисленные льготы, но и собственную государственность. В рамках "АССР немцев Поволжья" у них было собственное правительство и парламент. В этих органах власти были представлены почти исключительно немцы. Теперь же за их действия, оказывается, должны отвечать русские. Еще нам пытаются прилепить и "геноцид".
Осталось только разобраться, в чьих интересах был разработан план "Ост".
"Генеральный план Ост" был проектом колонизации Советского Союза, подготовленным III управлением Главного управления имперской безопасности Третьего рейха. Отправной точкой для его разработки стал меморандум Гитлера от 7 октября 1939 года "Об укреплении немецкой народности", а окончательно документ был готов в декабре 1941 года. В нем были четко сформулированы цели нацистского режима: "сокращение" населения европейской части СССР на 75-80% и превращение оставшихся в рабов.
Впрочем, и на этот счет у немецких "историков" есть свое объяснение: это не нацисты истребляли советских граждан, а сами жители СССР устроили "самогеноцид". Так теперь трактуется разрушение Ржева, Гжатска, Вязьмы.
Из отчета Чрезвычайной государственной комиссии по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков (ЧГК) от 7 апреля 1943 года:
Ржевский район. Ржев, упоминающийся в древнерусских летописях еще в 1019 году, исторически был одним из центров деловой активности России. Перед войной здесь работало 25 заводов и фабрик, а на берегу Волги располагался один из крупнейших в стране гостиных дворов. На момент оккупации в Ржевском районе проживало 56 тысяч человек, из которых на день освобождения осталось лишь 362. Из 5443 жилых домов Ржева нацистами было полностью уничтожено 5146. Оставшиеся 297 были повреждены. Подсчитанный прямой материальный ущерб, нанесённый нацистами району и городу, составил 1,5 млрд советских рублей (4,13 млрд долларов, или 263,32 млрд российских рублей в современных ценах).
Гжатский район. Из 32-тысячного населения района к моменту освобождения оставалось лишь 7,5 тысячи. В десяти сельсоветах, объединявших до оккупации 200 деревень, не осталось ни одного дома и ни единого жителя. Нацисты не погнушались тем, чтобы отравить и заминировать все колодцы. В самом Гжатске из 7 тысяч уцелела лишь 1 тысяча, а из 1600 зданий осталось лишь 300. Сумма подсчитанного прямого материального ущерба, причиненного немецко-фашистскими захватчиками Гжатскому району, составила 1 млрд 738 млн советских рублей (4,79 млрд долларов, или 305,41 млрд российских рублей в современных ценах).
Вяземский район. Из почти 35 тысяч жителей Вязьмы осталось лишь 2 тысячи. Из 5,5 тысячи зданий остался 51 дом. Сумма подсчитанного прямого материального ущерба только по Вязьме составила более 460 млн советских рублей (1,27 млрд долларов, или 80,98 млрд российских рублей в современных ценах).
Для сравнения. Подсчитанный прямой материальный ущерб, нанесенный Ржевскому району, сопоставим с 5-6 годовыми бюджетами всей Тверской области сегодня. Подсчитанный прямой материальный ущерб, нанесенный Гжатскому району и Вязьме (без Вяземского района) сравним с 10-11 годовыми бюджетами всей Смоленской области. При этом надо учитывать тот факт, что ввиду нехватки специалистов полный ущерб не было возможности подсчитать. В целом ряде населенных пунктов подсчеты вообще не проводились. Поэтому реальная сумма всех убытков была в разы выше.
Все эти преступления теперь также списаны на русских. Оказывается, Ржев, Гжатск, Вязьму и другие населенные пункты во время Ржевской битвы "разрушила советская артиллерия". Об операции "Бюффель", в рамках которой было предусмотрено уничтожение всех строений, дорог и всего живого, немецкие "историки", видимо, "не знают". "Не знают" и о публикациях британского военного корреспондента Александра Верта, который, побывав на месте нацистских злодеяний, лично задокументировал их. Он прямо назвал и виновников преступления – солдат вермахта, сотрудников гестапо, военнослужащих "Легиона волонтеров Франции".
Еще более глумливый комментарий со стороны немецких "историков" прозвучал относительно "исчезновения" советского населения. Якобы жители Ржева, Гжатска, Вязьмы "сами сбежали вместе с вермахтом в страхе перед советскими репрессиями". Правда, на Западе следов "бежавших" так и не обнаружили. Зато нашли в других местах. Во время раскопок на территории "Дулага № 184" в Вязьме было обнаружено захоронение размером в 4 футбольных поля, в котором покоилось до 80 тысяч узников. Помимо советских военнопленных значительную часть из них составляли те самые "сбежавшие" жители города. Схожая картина была в Ржевском и Вяземском районах. И после этого наследникам Гитлера еще хватает наглости предъявлять нам претензии? Мало того, делать это в тысячелетнюю годовщину Ржева?
Здесь бы самое время заткнуть Западу рот, прямо ткнув его памятью о наших жертвах. Но… включаешь один из центральных каналов и слышишь: "Советские потери во время Ржевской битвы были непропорционально высокими, что стало следствием бессмысленных с точки зрения военной стратегии атак". Подобное рассказывает наш, российский историк. Чего же после этого ждать от иностранцев?
В действительности же наши войска были вынуждены руководствоваться не только стратегическими соображениями, но и просто необходимостью спасти как можно больше своих соотечественников от геноцида. К чему это приводило, можно увидеть на следующем примере. Оставляя Ржев, нацисты согнали в уцелевшую Покровскую старообрядческую церковь почти все оставшееся в живых население города и близлежащих сел. 248 женщин, стариков и детей заперли и заминировали, приготовив к взрыву. Более двух суток без еды и воды, на холоде люди ждали смерти. От внедренного в Ржевскую полицию агента советское командование получило сообщение о готовящемся злодеянии. В день, когда церковь должны были взорвать, в город был направлен штурмовой отряд, получивший приказ любой ценой освободить узников. Идти пришлось по полностью заминированному городу. Времени на разминирование просто не оставалось. Как следствие, проходя через кварталы Ржева, отряд потерял 18 человек. Но запертые в церкви люди были спасены.
И таких примеров было множество. С военной точки зрения жертвовать солдатами ради спасения женщин, стариков и детей недопустимо. Но могли ли красноармейцы поступать по-иному? Нет. Поэтому и шли в "самоубийственные" атаки – лишь бы спасти от расправы своих матерей, жен и детей. И как тут не вспомнить строки Михаила Ножкина:
Под Ржевом болота, повсюду болота-болота,
Трясина да кочки, да ямы да редкий ивняк.
И в эти болота без счета, без счета, без счета
Врезались герои отчаянных наших атак!
("Под Ржевом", 1977 г.).
Иное дело – представители западного менталитета. Уходя из Гжатска, они взорвали госпиталь, битком набитый ранеными солдатами вермахта. То же во Ржеве и Вязьме. Это к вопросу о "стремлении спасать соотечественников".
К этому остается добавить следующее. Если англо-американские банкиры тратят огромные средства, то будут идти со своим сценарием напролом. Их нельзя остановить, их можно только задавить – своей памятью. Памятью о наших жертвах и о самом кровавом преступлении в истории человечества – преступлении против нашего народа. Памятью о наших праведниках – солдатах, спасших наш народ и защитивших нашу страну. И если историки не способны к осуществлению этой миссии, то это должно сделать общество. Чтобы звери, возрождающие нацизм, захлебнулись в своей ненависти и навсегда исчезли из нашей жизни.