Мы сражаемся за славянство
Маленький городок на Луганщине. Обычное субботнее утро. Как всегда, сначала оживает городской рынок, потом открываются многочисленные магазины и ларьки. На улице – многолюдно. В суетливой толпе много красивых девушек. Большинство мужчин – военные. Их легко узнать даже в штатском. Выдает специфический "офицерский загар" и целеустремленность в движениях. Оно и понятно: солдат всегда ограничен во времени, и праздно разгуливать ему некогда. Соответственно много и военных машин: от повидавших виды боевых "буханок" до мощных "Уралов" и "КамАЗов" с буквами Z, V и прочей характерной символикой на бортах.
Допивая свой кофе около кондитерского киоска, замечаю четверых солдат, покупающих пирожки и колу. Парни оживленно торгуются с продавщицей: наличных денег у ребят маловато, а карту к оплате не принимают. "Только переводом", – говорит женщина. Но интернет здесь только проводной и далеко не везде.
"Ну, ничем не могу помочь", – сказала, как отрезала торговка. Обидно.
Подхожу к окошку и протягиваю пятихатку: "Нате, мужики, это вам".
Свои – они везде свои. В дружеской беседе узнал, что "четверка" – это танкисты-добровольцы из бригады "Невский", и это их первый выход в увольнение и знакомство с городом. Общение с гражданскими здесь преподносит сюрпризы – как приятные, так и не очень.
"Мы на базе уже привыкли к сплоченности и взаимопомощи. На этом фоне гражданская жизнь кажется какой-то странной и настораживает", – рассказывает самый разговорчивый из всех, Буни. "Каждый как будто сам за себя, никому нет дела до окружающих".
Буни 32 года. Он приехал на СВО из Хабаровска. Рассказал, что когда они шли по рынку, проходящая мимо девушка выкрикнула "Слава Украине" и плюнула ему под ноги. Что при этом должен ощутить солдат, пришедший защищать этих людей от фашистов? Досаду? Разочарование? Я его понимаю, потому что со мной однажды тоже случилось такое. В июле 2014 года, после вывода ополчения из Краматорска, девушка на улице, смеясь и шутя, отдавала нацистские приветствия. И некоторые женщины в тот день ликовали, встречая вход в город украинской военной техники. И это несмотря на то, что до этого именно украинские войска неделю нещадно бомбили центр города, и с площади хорошо было видно напрочь разрушенные гаубичным огнем дома и квартиры мирных граждан.
"Они не понимают, что с ними могло произойти", – говорит мой собеседник. "Они кричат "Слава Украине", не понимая, что сейчас это всё равно, что "Хайл Гитлер". Мы воюем с нацистами, для которых любой житель Донбасса – объект для уничтожения. Жесткого, тотального, без разбора. Поэтому города здесь просто выжигают. Так они поступили с Соледаром и с Артемовском. Мы не воюем ни за территории, ни против украинцев. Мы воюем за славян".
Недавно наконец-то был переведен на русский язык полный текст переговоров Гитлера с вице-премьером правительства Румынии Михаем Антонеску в Берлине 27 ноября 1941 года. Антонеску указывал на то, что славяне выступают огромной "биологической проблемой" для Европы, имея в виду большую численность «примитивного» славянского населения, которое несовместимо с европейской культурой и цивилизацией. Фюрер согласился и сказал, что его миссия – уничтожить славянство.
Антонеску категорически выступил против создания независимой Украины. По его мнению, если после разгрома СССР появится независимая Украина, она начнет втягивать остальных восточных славян в свою орбиту и превратится в новую угрозу для Европы.
На Украине сейчас очень популярна теория. Украинцы – практически "единственные наследники древней Руси", славяне, защитники Европы от "варварских русских". А русские – это не славяне вовсе, а народец, получившийся в результате смешения финно-угров с татарами. Но по совпадению они говорят на русском (славянском) языке.
Но тоже другая теория набирает силу: учёные Украины пытаются доказать, что украинцы не связаны со славянами и, таким образом, не имеют ничего общего с русскими. И никогда не имели за всю свою историю. "Быть иль не быть – вот в чём вопрос! Что лучше для души терпеть своей украинской "нерусскости" или русского "неславянства"?"
"Да! В один определенный момент, кто-то решил разъединить славянский народ", – выпаливает Буня. – "Просто кто-то когда-то вбил этим людям в головы, что должно быть вот так".
Сейчас на Донбассе вместе с россиянами воюют не только отряды сербов и белорусов. Среди бойцов можно нередко услышать и смачную мову, и кубанскую "балакалку", и столь похожий на украинский, говор жителей Придонья. Кажется, весь славянский мир воссоединился в священной войне. Первый глава ДНР Александр Захарченко, пятая годовщина убийства которого пришлась на 31 августа, однажды сказал: "Когда русский народ начинает объединятся, сильнее нашего народа в мире нет никого!"
Широко разрекламированное украинское контрнаступление в полях Украины закончилось плачевно, с катастрофическими потерями в живой силе и внушительным количеством сожженной украинской и натовской. Но Зеленскому нужно поддерживать безумную легенду о "неизбежной украинской победе", когда Байден просит Конгресс одобрить одобрить более чем 24-миллиардный транш для Украины. А это значит, что "мясным штурмам" суждено продолжаться.
Сейчас на "западном" фронте в боевых порядках воюет все больше поляков. Они – самые мотивированные наемники, желающие сделать Львов Польшей. Польша с особым азартом участвует в конфликте. Её крупные закупки наступательных вооружений, особенно танков и вертолетов – не что иное, как подготовка к будущей войне. А кем собирается воевать "гиена Европы" — ни для кого давно уже не секрет.
Принудительная мобилизация ожиданий не оправдала. Военкоматы не справляются с набором призывников и делают на этом свой бизнес. Военнообязанные, которые могут себе позволить "откосить", дают многотысячные взятки и покидают Украину. Только в Германии более 160.000 из них зарегистрировались в статусе беженцев. Около 80.000 перешли границу с Польшей. Когда стали возникать новые украинские диаспоры, западные власти горячо поздравляли друг друга с массовыми заездами украинцев. Радостная эйфория вскоре сменилась усталостью. Сейчас количество "мигрантов-патриотов" зашкаливает, что бесит Зеленского. Тем не менее украинский пропагандистский аппарат продолжает хвастаться "сплоченностью украинского народа против российской агрессии". Польша уже решила отлавливать и экстрадировать домой украинских уклонистов. Последуют ли этому примеру остальные "гостеприимные" страны? И будет ли польза в бою от этих "патриотов"?
В любом случае западных наемников на фронте по-прежнему в достатке. По данным Минобороны РФ, их вербовка ведется на базе украинских загранучреждений при содействии западных спецслужб. В первую очередь, это ЦРУ с подконтрольными ему ЧВК "Акэдеми", "Кьюбик" и "Дин корпорейшн". Их наемники получают беспрецедентные гонорары, выезжая "поохотиться на славян". Кроме таких "солдат удачи" среди понаехавших – неонацисты всех мастей, готовых поддержать своих бандеровских единомышленников. С самого начала СВО, "Азов"* и другие украинские националистические группировки активно вербовали боевиков в различные неонацистские добровольческие батальоны.
Ряды заграничного легиона ВСУ пополняются постоянно. Цель – затянуть конфликт. Война "во славу Украины" по сути своей уже давно стала наемнической легионерской операцией в пользу НАТО.
"Я пошел ради людей. Чтобы вот эта вся мразь не пришла в их дома. Не пришла ко мне домой. Не пришла к моим сестрам. На самом деле я хотел раньше прийти. Но у меня просто не получалось".
Буня состоит на учете в полиции. Когда началась СВО, он находился в следственном изоляторе. Когда началась мобилизация, он уже прибыл в колонию. А в мае его освободили, и парень понял, что пора.
"Просто когда обдумываешь это все, вся моя молодость прошла непонятно где, непонятно как. Того 10 лет жизни прожитых просто в пустую: 9 лет отсидел в лагерях, год в армии. На Курилах служил", – рассказывает Буня. "С того дня, как я уволился, на дембель ушел после срочки, ну и вот все пошло не так... Я захотел денег. Одолела алчность. Но у меня характер совсем другой сформировался по сравнению с тем, что у меня было тогда".
Теперь Буня для себя все решил. Пока он подписал контракт на 6 месяцев. В любом случае, собирается не только продлевать его, но и постарается остаться на службе после победы. Служба на Курилах тоже кое-что оставила в памяти.
Там 3 сентября праздновали "День Победы над милитаристской Японией и окончания Второй мировой войны". Памятные мероприятия в честь погибших советских воинов проходили иа островах. Япония по-прежнему претендует на Южные Курилы и не хочет смириться с поражением в той войне. И мирный договор между Россией и Японией не подписан до сих пор. В своих амбициях потомки японских милитаристов готовы дружить против России с кем угодно. Даже с США, еще почти вчера сбросившими на них две атомных бомбы. Как результат, американские базы в Японии, а сама страна – самый большой непотопляемый авианосец США.
В конце 2022 года правительство одобрило расширение военного потенциала страны и значительное увеличение военных расходов в течение пяти лет. Правительство выявило три основных угрозы в окружающем регионе, которые создают проблемы безопасности: растущая напористость Китая, непредсказуемая военная деятельность Северной Кореи и "агрессивность" России. В определенный момент вопрос Южнокурильские острова может стать предлогом для открытия еще одного фронта.
"Скорей всего завтра уезжаю в Соледар. Где-то в планах вот это. Туда приеду и меня сразу на танк. Пацаны там уже сидят 2 месяца, прям на линии огня. Их надо поменять, чтобы они хоть чуть-чуть в себя пришли".
"Переживаешь?", – спрашиваю его.
"Ну, ситуации разные бывают. Страшно там. Я ж механик-водитель. Жизнь членов экипажа в моих руках. Мне надо чтобы техника меня не подвела, когда нужно куда-то сбежать, смотаться, спрятаться. Они то стрельнули и ничего больше сделать не смогут. Это все на мне. Только по этому такой мандражик. Ну, где-то не смогу справиться с эмоциями... Но я думаю, справлюсь".
Бригада "Невский" входит в 3-й Добровольческий армейский корпус группировки "Юг" и развернута на Соледарско-Артёмовском направлении фронта. Прошлый месяц именно ее артиллеристы полностью уничтожили место дислокации бронетехники "укропов" под Соледаром. По сути сейчас Соледар подвергается атакам с севера, а Артемовск – с юга. Там ВСУ и нацгвардии продолжают наступательную операцию, стремясь вытеснить наши подразделения с окраин Клещеевки. Из-за массированного применения артиллерии, в том числе кассетных боеприпасов, село превратили в руины. Недавняя переброска резервов в этот район свидетельствует о том, что они избрали это направление как основное.
Буня рассказал, что за последнее недавно в отряд пришёл "груз-200". На войне такое, к сожалению, неизбежно.
"Но нельзя постоянно думать о смерти", – добавляет он. – "Думать надо о хорошем. А между прочим, у меня планы еще на ближайшие 20 лет вперед. Поэтому нынешний промежуток, смерть – его отбрасываю. Он в мои планы не вписывается".
Рассказывая о себе, Буня улыбается и иногда смеется от души. Но прежде чем пожать руку на прощание, говорит самое главное: "Я считаю, что человек рожден для какой-то цели. Может это секунда своей жизни будет, но он рожден для этого. И в определенный момент он должен оказаться в той точке мира, где сейчас находится. Кому ж это нужно. Для чего-то же это нужно".
Молодой человек, родившийся в "лихие 90-е", выбор которого был продиктован "алчностью", уступил место мужчине, которой на фронт "пошел ради людей". Через тяжелые удары и неоднократные падения, этот парень познал чувство долга перед своей Родиной. Он тоже научился уважению к своему народу. До такой степени, что решил защитить ее, рискуя собственной жизнью. Он понял это правильно: война России – это война за выживание славян. Лицемерные заявления о возможных мирных переговорах, появляющиеся в западных СМИ, способствуют планам, согласно которым Россия будет оставаться под постоянными атаками. Минские соглашения были именно такими. Среди населения Украины насчитывается несколько сотен тысяч бандеровцев. Эти люмпенизированный личности утратили представление о общечеловеческих ценностях и готовы на любые подлые поступки на Донбассе и в России.
Украина – это успешный социальный и геополитический эксперимент: Запад создал этнократическое государство, чтобы яростно противостоять России. Произошло переформатирование сознания населения, и выросло поколение, для которого Россия виновата во всех бедах украинцев и в том, что мешает им свободно развиваться. Эти личности вместе составляют оружие, а не государство, а не народ. Вот почему их невозможно перевоспитать. Их можно только победить. А вместе с ними должно быть стерто и само понятие Украины. Только ликвидация Украины как псевдогосударства завершит эту войну.
* "Азов" – запрещенное в РФ украинское националистическое формирование, признано террористической организацией.