Смольянинов*: самоуверенная демонстрация бездарности
Проект «Гражданин поэт» оживился.
Нашли наконец замену. И вместе с этой заменой готовятся к живым концертам в странах Европы. Можно было бы с Верой Полозковой объединиться, было бы смешнее.
А лучше с «Литтл Биг».
Но и так нормально.
Замену эту зовут Артур Смольянинов*, которому уже несколько напарников по «9 роте» указали на его место. Но он нашел ещё одно – в «Гражданине поэте». Заменил Михаила Ефремова.
Уже сделали пару выпусков: «Стремная ночь» и «Сколько раз ни папуас».
Оба выпуска чудовищны, но по-разному.
«Стремная ночь» – подлое кощунство, а история про крокодила самоповторна и уж слишком графоманская.
Нет, у меня нет проблем с тем, что они либералы и русофобы.
Быков местами был сильным поэтом, а где-то даже любопытным писателем, а Смольянинов — действительно талантливым актером.
Но в этих выпусках клейма негде ставить.
Быков чем забористей русофобствует и обличает, тем бездарнее становится. Это филологический факт. А Смольянинов чем-то начал напоминать певца Максима Покровского: чем дальше, тем страшнее смотреть. Санитаров хочется вызвать.
Шоу это всегда пованивало, но знало лучшие времена: и у Быкова бывали удачные стилизации (чтобы не сказать – пародии), и у Ефремова – смешные и точные образы.
Ефремов вообще гораздо органичнее себя в этой роли чувствовал – эдаким полупьяным-полупохмельным крикуном, которого в подъезде все знают и уже смирились.
А Смольянинов фальшивит: смеется неискренне, злится неумело, интонирует пошло.
Что и говорить, в одном из этих выпусков он даже текст произносит в неподключенный микрофон. В актерском плане Смольянинов никакого сравнения с алкоголиком не выдерживает – убог и жалок.
Воскресили проект и показали наглую и самоуверенную демонстрацию бездарности – и поэтической, и политической…
Гражданин больше не поэт. Гражданин – графоман. Гражданин – г**но.
* Минюст РФ включил Артура Смольянинова в список физлиц-иноагентов.