"Евровидение" без нас — это правильно
Страсти по "Евровидению" продолжаются. Казалось бы, ну что еще может выкинуть страна, принимающая у себя песенный конкурс. Каким еще образом можно расстроить фанатов "Евровидения" и рассмешить простых свидетелей этой истории.
Вроде и с черными списками разобрались, и кандидат наш не может ни у кого вызывать агрессию, но нет, есть еще способы. СБУ запретила въезд на территорию Украины российской певице Юлии Самойловой, которая должна представлять Россию на музыкальном международном конкурсе.
Девушка в течение трех лет не сможет посещать страну из-за того, что выступила в Крыму в 2015 году.
Мать городов русских не хочет видеть талантливую, пусть и с ограниченными возможностями певицу из России. Представители шоубиза всячески комментируют этот нонсенс — все возмущены и расстроены. Дмитрий Песков ожидает, что "решение до конкурса будет пересмотрено, и российская участница сможет участвовать в этом конкурсе".
Вскоре компромисс находится — Европейский вещательный союз (EBU) предложил организовать трансляцию выступления участницы от России Юлии Самойловой в прямом эфире.
Тая в улыбке, делаем низкий поклон и читаем официальное заявление: "Принимая во внимание то, что власти Украины могут оставить в силе запрет, а также стремясь сохранить аполитичный характер "Евровидения", ЕВU упорно работал над поиском решения и предпринял беспрецедентный шаг, предложив Первому каналу дать Юлии шанс остаться участником конкурса и исполнить в прямом эфире свою песню".
Фото: vk
Впервые за 60-летнюю историю всемирного и крайне авторитетного конкурса участнику предложена возможность выступить не в живую, а транслировать свое выступление в прямом эфире.
Ну тут кроме как "спасибо" сказать, пожалуй, больше нечего.
"Спасибо, не надо!" — фраза, которую мы уже давно должны были озвучить.
Сколько можно унижаться? Ради чего?
Ради пошлой помойки с однообразными певцами и певицами (где еще надо разбираться, кто где), которая не продуцирует ничего действительно интересного.
Прибавляем ко всему этому сложившуюся ситуацию в Киеве, где нашим кандидатам фактически угрожают, и понимаем, что подобное заигрывание с "цивилизованным миром" — это неуважение к себе.
Пусть Австралия всеми правдами и неправдами участвует в "Евровидении". Помните, как это было в 2015 году, когда Европейский вещательный союз пояснил, что прямая путевка в финал будет предоставлена Австралии для того, чтобы "не уменьшать шансы" полуфиналистов, а также в связи с тем, что ее участие в этом году станет исключением.
"Самый честный музыкальный конкурс" объявил тогда, что другим странам-участницам будет позволено голосовать за австралийского кандидата, а в случае его победы следующий конкурс все равно состоится в Европе.
Фото: eurovisionworld.com
Эти ребята могут быть гибкими, когда им нужно.
Могут раздавать призовые места отнюдь не по музыкальным талантам, а по самым циничным политическим причинам. Никому же не надо напоминать, с какой тематикой была песня у прошлогодней финалистки "Евровидения"?
Все всем давно уже понятно про этот псевдомузыкальный конкурс, но мы все равно хотим выйти на сцену и что-нибудь красивое спеть.
На самом деле это все та же ущербность, которая культивировалась в 90-е годы, где мы неправильные, недоразвитые. Дайте нам, пожалуйста, справку с печатью, что нам можно жить.
Дайте возможность поучаствовать в вашем "цивилизованном" европейском конкурсе, доказывая вам, что мы такие же, как и вы, пусть даже эти конкурсы являются откровенной помойкой.
Мы будем настоящими только тогда, когда поучаствуем в том, что вы придумали.
Сколько мы еще будем страдать от собственного комплекса неполноценности и пытаться залезть в этот клубок змей, чтобы доказать, что мы такие же приличные люди, как и в Европе?
"Евровидение" в Киеве может обойтись без нас, и это правильно.