Version: 1.0.2

Собчак и Волочкова: по монастырям

Ричард Семашков

Не удивительно, что весь этот монастырский постмодерн с Собчак и Волочковой происходит в 2020 году. Нельзя снижать градус високосного года.

Всё время надо повышать планку хайпа. Даже страшно подумать, что будет дальше. После монастыря только в рай стучаться.

Сначала наше общество дает информационный карт-бланш определенным личностям (Собчак, Волочкова), а потом они задают повестку. Задают, как могут, как умеют.

Одна, в прошлом талантливая и прекрасная девушка Настя – эдакий эльф, превратилась в вечно пьяного и вульгарнейшего монстра, который без конца хайпит на своём образе жизни.

А у второй профессиональный изъян: она любой объект видит как одну известную программу, в которой была ведущей, монастырь в том числе. Телевизионные программы, интервью, политика, журналистика, искусство – всё превращается в то телешоу.

Собчак хотела снять репортаж в Среднеуральском женском монастыре, где духовником был схиигумен Сергий, но вышла банальная драка на Лобном месте – некрасивая и ненастоящая.

Понятно, что скандальный схиигумен интересен Ксении – и в плане разоблачения, и в плане единомышленника в борьбе с режимом, и в плане хайпа, конечно же.

Храмы он закрывать не хотел. В чипирование населения верит. Биография у Сергия любопытная – слишком русская для схиигумена. Ну и эта тема с детьми в монастыре, которые якобы подвергались разнообразному насилию.

Понятное дело, что если есть подозрение, что где-то дети в опасности, то туда надо ехать и разбираться, но почему же не получается сопереживать в данной ситуации Ксении Собчак, которая вроде бы правильное расследование затеяла?

Да потому что трудно припомнить профессиональную работу Собчак, в которой она бы не преследовала свои хитрые антирежимные цели, из которых она выжимает максимум не самого качественного хайпа.

Никогда такого не было и вот опять.

Режиссёр, который сообщил, что их встретили казаки и участники боевых действий в Донбассе (ополченцы-то тут при чём!), сама Ксения, бегающая и кричащая в «чужом храме», а затем ещё и странно падающая, а после всех обвиняющая в загадочном рукоприкладстве.

Дело в том, что весь этот бесконечный и неубедительный фарс очень напоминает то, что примерно в то же время произошло с Анастасией Волочковой, которая решила посетить Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь в закрытом на карантин селе Дивеево.

Там она побывала на службе в храме, а после отправилась на святой источник вместе со своим водителем. Позже на них составили протоколы об административных правонарушениях.

И понеслось вот это вот всё. Я прима! Я балерина! Как это закрыто? Где написано?

Казалось бы, ситуация и выеденного яйца не стоит.

Оторвавшаяся от земли Волочкова ездит, где хочет, и плевать ей на все правила и на все порядки, а когда на неё составляют безобидный протокол, поднимает такую шумиху, будто её на казнь повели, а она на секундочку лучший и самый красивый представитель человечества. 

Вот и бегают в 2020 году лучшие представительницы женского пола по монастырям – самые совестливые и самые красивые, и рассказывают потом журналистам, как там с ними обошлись – некрасиво и бессовестно.

Вообще же, соперничество двух гетер длиной в 20 лет – забавно, но что-то как-то совсем не смешно. И уже даже не увлекательно.

Видео конфликта с Собчак в монастыре
Волочкова оскорбила полицейских, оштрафовавших ее в монастыре