Самый мерзкий спектакль Ефремова
Вот, казалось бы, и закончился этот странный, по-своему мерзкий трагико-фарсовый спектакль по делу Михаила Ефремова.
Пресненский суд Москвы признал актера виновным в ДТП со смертельным исходом и приговорил его к восьми годам колонии общего режима и компенсации вреда в 800 000 руб.
Сначала Ефремов раскаялся и снял видеопокаяние, где говорил, что не будет пытаться уйти от ответственности; затем предпринял попытки отпетлять от своего признания, сославшись на похмелье, а его адвокат (даже не адвокат дьявола, а адвокат-дьявол) выстроил такую фантастическую защиту, что даже для плохого кино это было бы большим перебором; ну и в итоге признание вины и вердикт.
Всё это время в суде шло какое-то неприятное реалити-шоу с враньем, хамством, оскорблениями, псевдоинсультами. Печальная история про пьяного актера-водителя, который убил невинного человека, превратилась в какое-то адовое зрелище.
Даже либеральный фронт, который изначально голосовал за помилование Ефремова, слился и растворился, потому что запредельный уровень происходящего в суде мог бы даже их, светлоликих, запачкать, если бы они продолжали топить за своего несчастного гения.
Но вот срок оглашен, и вампиры начали просыпаться. Логика у них максимально примитивная: негодяи-адвокаты превратили процесс по спасению гения в немыслимый цирк и фарс, поэтому адекватные люди не могли все это комментировать.
Вот что пишет Ксения Ларина: «Все потонуло в этом потоке фриков, кликуш, ряженых, шарлатанов и сумасшедших. И сам Миша попал в этот водоворот безумия, поверив в те байки, которые ему дул в уши этот аферист, ни одному слову которого доверять нельзя было, с самого начала все было понятно. Почему он доверился этой скотине? Почему превратился в персонажа этой пляшущей «джигурды»?»
В первую очередь стоит сказать, что Михаил Ефремов взрослый человек, который вполне понимал, какая «защита» на него работает.
Более того, никакой адвокат не может действовать без разрешения обвиняемого. Ефремов лично подписался под всем этим циркачеством, да и своим поведением отлично дополнял все это безумное представление.
Но что гораздо забавнее – Ларина не понимает, что либеральная тусовочка, которая так яростно топила в начале процесса за своего друга, в ситуациях повышенной турбулентности имеет свойство и саму себя, и все вокруг превращать в «джигурду».
Наши либеральные герои – это и есть коллективный «джигурда».
Они и в повседневной-то жизни так себя вели, но тут случай слишком показательный – всё на виду.
Есть даже такие, кто до сих пор всерьез говорит о том, что все это дело до мелочей продумала ФСБ. И адвокат Пашаев – агент ФСБ, который уничтожил репутацию Михаила Ефремова по заданию конторы.
И тут опять прикол!
У вас внутри своя «контора», и никакой путинской конторы не надо. Вы и сами прекрасно справляетесь с тем, чтобы уничтожать репутации друг друга.
Вы сначала довели себя до полной шизы на почве жажды власти и ненависти к режиму, а затем ваше подсознание вступило в законные права, но вы по-прежнему скидываете ответственность за все то на силовиков, то на инопланетян.
Я все это говорю без злорадства, просто это невозможно не заметить, потому что с каждым поворотом процесса Ефремова вы палились всё больше и больше.
Еще раз скажу то, что я написал в самой первой колонке про Ефремова.
Мне жаль Михаила Ефремова.
Жаль мне его и сейчас, когда он получил срок, каким бы справедливым ни было наказание.
Когда в суде появляется старый друг Ефремова Гарик Сукачев, в этом видно и братство, и искренность, в отличие от того фарисейского улюлюканья, которое происходило возле суда.
Когда я читаю письмо Ивана Охлобыстина на имя президента, где тот просит помиловать его друга Ефремова, который не выживет в тюрьме, то восторгаюсь преданностью Ивана, который несмотря на политические разногласия и народную ненависть к Ефремову в связи с этой аварией остается по-христиански верен своему товарищу.
Но вот всем остальным защитничкам актера, всей этой коллективной «джигурде», этим продажным свидетелям и бесовским адвокатам даже сказать нечего – они и так уже прилюдно показали свое нутро. Впрочем, у них будет еще один шанс. Защита Ефремова уже заявила, что обжалует приговор. А значит – будет новый суд. Тот случай, когда актера не зовут на бис, но он все равно выходит.