Кто-нибудь, включите Козыреву YouTube!
Вот как не любить Михаила Козырева? Его аккаунт в Facebook – это что-то вроде портала в музыкальноведческую шизофрению, очень весело.
К примеру, совсем недавно он анонсировал трибьют дебютного альбома группы «Тату» «200 по встречной» – проект долго готовился, сильно рекламируется, включил в себя кучу звёзд от Пугачёвой, Ротару, Брежневой до Монеточки, ЛСП и Дани Милохина.
Правда, совсем непонятно, зачем и – главное – кому это слушать?
Старые хиты с текстами из двухтысячных больше не работают, несмотря на «молодёжные аранжировки», – молодые не врубятся, от чего так сильно угорали колхозные родители, а старичкам вряд ли понравится, как шедевры молодости исполняют молодые автотюновые ребята или, что ещё хуже, пожилые поп-дивы.
Но Козырева все эти музыкальные нюансы мало интересуют, для него гораздо важнее напомнить про свободу, которая тогда была, а вот сейчас совсем пропала:
«История взлета «Тату» на мировой музыкальной арене закончилась так же стремительно и ярко, как и началась. И теперь это свободное время принято вспоминать фразой «Россия, которую мы потеряли». Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» (организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России) не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу. И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке – это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены».
Он не стебётся и не троллит. Продюсерский проект Ивана Шаповалова – это «Россия, которую мы потеряли».
А мне кажется, что проект Шура, который стрельнул на 10 лет раньше, – это Россия, которую мы потеряли или, наоборот, приобрели – это как посмотреть.
А как же Киркоров-Басков-Моисеев? Эти ребята постарше и поавторитетнее, да и вклад в развитие великого, полного свобод и разнообразных влажных надежд будущего сделали побольше двух маленьких девчонок, которых пришлось долго уговаривать целоваться в клипе.
Почему, кстати, у Козырева не срабатывает рефлекс новой этики? Пусть посмотрит интервью Ксении Собчак с девочками из «Тату» – не по любви они тогда всё это делали (притворялись лесбиянками) и в ванной Катя Волкова себя ласкала тоже не по собственной инициативе. Как так-то?
Ну и самый главный вопрос. Если Козырев вместе с остальными борцами за свободы считают, что тогда было свободно и можно, а сейчас тюрьмы и скрепы, то какого хрена этот релиз со всевозможными звёздами вышел? И рекламируется на всех билбордах по всей стране? Кремль не уследил, что ли?
Да и вообще, непонятно про какие барьеры и колючие проволоки говорит Михаил.У нас половина стадионных артистов говорит во всеуслышание что хочет, снимает клипы про злых омоновцев, топит за Навального, реперы красят ногти и делают в своих клипах такое, что девчонки из группы «Тату» начали напоминать монахинь.
Козыреву надо радио включить, да хотя бы Муз ТВ, YouTube у него есть? Пусть там нажмёт кнопочку «Тренды». Надо ему скинуть ссылочки на молодёжные паблики! «Би-2», если что, больше не молодёжная группа. И «Сплин» тоже.
Каждая третья песня молодого исполнителя - про оральный секс, а половых партнёрш иначе, как суками, уже лет семь никто не называет, а девочки больше не жалуются на то, что им плохо друг без друга, просто поют: «Сядь мне на лицо». У всего этого миллионы просмотров, иногда десятки миллионов. Как бы попроще объяснить это Михаилу? Ну это как у всех клипов Шевчука, Кинчева, БГ, Кипелова и Земфиры вместе взятых.
Ну запретит Роскомнадзор парочку песен, в основном из-за того, что кто-то под эти песни с собой кончает, но зачем же делать вид, что центр «Э» бегает с наручниками за несчастными раскрашенными музыкантами?
Группа «Тату» победила. Шура победил. Поздняя Пугачёва победила раннюю. Киркоров победил и даже остался актуальным. И Басков в «Тикток» залетает.
Но Козыреву мало! Он всё равно придумывает сказки про то, как раньше был ветер свободы, который обдувал его бородатое лицо – 200 по встречной, а сейчас Путин всё запрещает.
Да никто ничего не запрещает. Даже этот убогий трибьют дебютного альбома группы «Тату».