Version: 0.1.0

Выживший полицейский об атаке ХАМАС: "Увидел, как летит в нас ракета"

Выживший полицейский Игаль Зингер рассказал об атаке ХАМАС

Потери в боях с ХАМАС терпит армия обороны Израиля. Там заявили, что с начала конфликта погибло уже более 300 военнослужащих ЦАХАЛ. Еще десятки взяты в заложники. Израильским силам приходится иметь дело с хорошо вооруженными и обученными боевиками. 

Об этом рассказал полицейский, который был ранен, но выжил во время резни на музыкальном фестивале. С ним и его супругой эксклюзивно пообщался корреспондент "Известий" Станислав Григорьев. Подробности – в сюжете РЕН ТВ. 

"Предчувствие оправдалось" 

Женское сердце не обманешь, говорит жена полицейского Игаля Зингера. Накануне перед выходом на службу на фестиваль в кибуце Реим она сфотографировала своего мужа и мимоходом подумала: возможно, это последний снимок. Всю ночь гнала от себя дурные мысли, а когда повсюду зазвучали сигналы тревоги, поняла, что предчувствие оправдалось. 

"Выходим с комнаты, заходим. Выходим, заходим. "Давай позвоним папе", дети спрашивают, где папа. "Оставьте, не мучайте его, не мешайте", а я внутри знаю, что-то не то", – вспоминает Мила Зингер. 

Игаль Зингер – один из немногих выживших полицейских, работавших в тот день возле кибуца Реим. И он же, как утверждают его начальники, спас сотни человек.

"В какой-то момент я услышал, девушка-полицейский по рации говорит, что террорист направляет на меня оружие, через некоторое время тишина, и потом я услышал арабскую речь по ее рации", – поделился подробностями полицейский. 

"Засады были тщательно спланированы"

03:10 ночи, музыкальная вечеринка в самом разгаре. Жена шлет Зингеру сообщение, тревожится. Ей кажется, что на ее мужа надвигается беда. А в семь утра он уже на патрульном автомобиле выводил колонну гражданских машин на проселок в сторону Нетивота. Других путей не было – террористы повсюду устроили засады.

"Эти засады были очень тщательно спланированы, они были двойными или даже тройными. Вот как это происходило: если один террорист сидел в кустах с автоматом, то второй поджидал людей, которые вырвались из первой зоны обстрела", – рассказывает корреспондент. 

Дальше – больше. Схватив в участке штурмовую винтовку, Игаль вернулся на дорогу 232 на Юге Израиля. Ее потом назвали "трассой смерти".

"Тут я понял смысл выражения "без признаков жизни". Я увидел эти тела и понял, что не надо проверять ни пульс, ничего", – говорит Зингер. 

Пуля прошла по касательной 

А потом был бой за боем. То тут, то там Игаль и его коллеги натыкались в пустыне на боевиков, вооруженных до зубов.

"Я увидел, как летит в нас ракета РПГ. Она летит сначала медленно, через 50 метров у нее срабатывает двигатель, и она набирает скорость. И вот, когда двигатель сработал, она чуть-чуть поднялась вверх", – отметил полицейский. 

В последнем столкновении он получил пулю в ноги. Она прошла по касательной и не задела кости. Сейчас Игаль проходит реабилитацию. Жена приносит ему сладости, а сама радуется, что муж выбрался почти невредимым из такой передряги. 

Родственники заложников обеспокоены активностью боевых действий в Газе