Version: 0.1.0

Обоюдное согласие: Запад молчанием одобряет смерть Кивы и террор Киева

На убийство экс-депутаты Рады Украины Ильи Кивы на этой неделе Запад отреагировал молчанием, чем негласно поддержал террористические методы киевского режима.

Запад, по сути, узаконил терроризм. И именно с его помощью Украина превратилась в террористическое государство наподобие запрещенного ИГИЛ*, которое гордится своими варварскими преступлениями. Именно так произошло с убийством бывшего депутата Верховной рады Ильи Кивы. Подробности – в материале корреспондента "Известий" Дмитрия Зименкина.

Два выстрела – в грудь и в голову. У одиозного украинского политика-перебежчика Ильи Кивы шансов выжить не было. Его убили в подмосковном поселке 6 декабря, когда киевский режим праздновал день ВСУ. Киллер поджидал жертву среди сосен, где Кива записывал свои видеообращения, пытаясь максимально скрыть место своего пребывания. На него давно охотились и нашли в коттеджно-гостиничном комплексе на западе Московской области.

"Подъехала группа Следственного комитета РФ. Эксперты сейчас будут работать на месте. Видим, как они въезжают на территорию", – говорит корреспондент 

Это не просто убийство – показательная расправа, совершенная на территории нашей страны. Ответственность за ликвидацию Кивы тут же взяла на себя военная разведка Украины. Государство-террорист даже не скрывает своих методов.


"Кива – все. Такая судьба ждет всех предателей Украины", – заявили в ГУР Украины.

ГУР выслеживала Илью Киву давно, не жалея ни времени, ни средств, а потом нанесло удар.

"Частный коттеджный поселок по всему периметру окружен высоким глухим забором. Его высота – больше 4 метров, и перемахнуть его убийце было бы невозможно", – говорит журналист. 

Закрытая территория со своими спа-центром, ресторанами, парковой зоной. Случайному человеку сюда попасть сложно. Над забором колючая проволока, несколько охраняемых въездов и выездов. Несмотря на это, преступник смог подобраться к живущему там Киве.

"Считыватель для электронного ключа постояльцев. Это уже камера на въезд для авто, железные, почти крепостные, ворота. Убийца Кивы просто не мог пройти туда незамеченным, как, соответственно, нельзя было и выйти незамеченным", – рассказывает корреспондент. 

Отель, где последние месяцы жил Илья Кива, также огорожен, но уже не столь серьезно.

"Вот такие приступки, по которым можно легко забраться, а потом, пройдя до секции глухого забора, его перемахнуть", – говорит журналист. 

Экс-депутат Верховной рады прогуливался по хвойной аллее. Распорядок его дня мог быть хорошо знаком тем, кто в этом коттеджном поселке жил или работал. У одной из тропинок удалось обнаружить следы преступления.

"Ну, вот, наконец, мы нашли место преступления, где убили Илью Киву. И даже видим вот такие куски замерзшей крови на снегу", – говорит корреспондент.

Биография Ильи Кивы – это история чужого среди своих и до конца не принятого в среде чужих. Он прославился на Майдане, примкнув к нацистам из "Правого сектора"*. Внук героя Советского Союза формировал печально известные жителям Донбасса нацбаты, но вскоре сам встал на путь тех, кого Киев называл предателями, поддержал СВО, переехал в Москву, стал завсегдатаем политических ток-шоу. Одно из последних интервью Илья Кива дал "Известиям" за две недели до гибели.

"Вот вам история геноцида, которая началась с приходом режима Зеленского. Убиваются все, убиваются на фронте, убиваются дети, уничтожаются женщины", – говорил Кива.

Он очень раздражал Киев своими заявлениями и был известен всей Украине, поэтому убийство было идеальным с точки зрения резонанса – для внутренней аудитории Незалежной. В тот же день, почти в тот же час, в Луганске убит другой политик – депутат Народного совета ЛНР Олег Попов. В начале ноября также в автомобиле взорвали еще одного луганского депутата Михаила Филипоненко. Чуть раньше – генпрокурора республики и его зама. Везде одинаковый фирменный почерк киевского террора.

"Нас имеют право убивать любыми способами и методами, и никто из мирового сообщества не посмотрит и не скажет: "Ай-ай-ай, это террористические методы!" К сожалению, в этом живем и не питаем никаких иллюзий", – заявил депутат Народного совета ЛНР Леонид Поляков. 

Киевский режим по праву может считать себя наследником бандеровцев и запрещенной ОУН**, которые практиковали терроризм в Советском Союзе до 1950-х годов. И в 2014-м, когда неонацисты прочно вошли во власть, они превзошли своих предшественников и не только их.

"Это действия, которые идентичны действиям ИГИЛ*, которые где-то даже превосходят по степени цинизма действия ИГИЛ*", – говорит экс-глава МИД ЛНР Владислав Дейнего. 

У украинских спецслужб есть специальный отдел по устранению неугодных, говорит экс-депутат Украины Олег Царев – также жертва неудавшегося покушения. По его словам, списки целей лично утверждает Зеленский.

"Любой, кто в санкциях украинских, а таких я знаю как минимум 200 человек, там приоритетный список восемь человек, в которые я вхожу, – это все возможные цели для покушения, и они это будут делать", –  - бывший украинский депутат Олег Царев.

Нет побед на военных фронтах – наши уверенно теснят ВСУ, нет на политических – от Зеленского, как от прокаженного, на Западе шарахаются. Киев пытается отвлечь внимание от провалов – убивает, взрывает, устраивает диверсии, такие как на Крымском мосту, расправа с Дарьей Дугиной и Владленом Татарским, покушение на писателя Захара Прилепина, а еще сотни терактов предотвратили наши спецслужбы. Но тот же ГУР оказался в выигрышной ситуации.

"Они реально уже адаптировались, они проживают на территории России, имеют работу, многие имеют семьи. Они являются усредненными людьми без криминального прошлого и не вызывающие подозрения", – говорит подполковник запаса, член Ассоциации группы "Террор-Альфа" Андрей Попов.

Впервые в отечественной истории террористическую войну на нашей земле ведут не просто группировки, а целое государство. И единственный способ прекратить украинский террор – это довести специальную военную операцию до победного конца. 

*ИГИЛ, "Правый сектор" – террористические и экстремистские организации, запрещены в РФ. 
**ОУН-УПА – экстремистская организация, запрещена в РФ.

Обоюдное согласие: Запад молчанием одобряет смерть Кивы и террор Киева