Version: 0.1.0

Как Запад и Киев используют предателей и неонацистов в диверсиях

Киевский режим и его кураторы активнее прибегают к диверсиям против РФ на фоне военных неудач ВСУ.

Киев в своих атаках на Белгородскую и Курскую области прикрывается РДК* и "Легионом"* не просто так. И дело явно не в том, что Зеленский опасается упреков со стороны Запада в ненадлежащем использовании военной помощи. Как раз наоборот. Эта часть той самой борьбы именно Запада с нашей страной, в которой средства хороши. Именно Запад уже давно пытается сделать ставку на тех, кто пытается разрушить Россию. Тот же запрещенный РДК* сформирован не только из предателей и неонацистов, которым близки идеи Киева. Все они почему-то уверены, что останутся безнаказанными. Хотя скорее стоит задуматься о том, останутся ли они в живых. Для Украины и Запада они, как показывают те же атаки на приграничные районы, не более чем расходный материал. Для нас – те, кто заслуживает самой серьезной кары и участи еще одного предателя Максима Кузьминова. РДК* пытается себя позиционировать как освободителей. Но вот другой пример – на этой неделе в Санкт-Петербурге суд отправил под арест трех сторонников корпуса, которые готовили немыслимый теракт. Подробнее – корреспондент "Известий" Леонид Китрарь.

Эти кадры сделаны оперативниками ФСБ во время наблюдения за группой диверсантов в Петербурге и его окрестностях. Следили круглосуточно. Фиксировали каждый шаг. В зоне особого внимания спецслужб была покупка продуктов подозреваемыми. Сахар, крупы, кофе – для диверсии террористы выбрали то, что больше всего нужно в прифронтовой зоне. Товары должны были отравить, а затем раздать людям. Это отрывок разговора одного из агентов – с сотрудником разведки Украины.

Отравляющее вещество, способ его приготовления, пропорции выбирали украинские кураторы. Прямо сказали: цель диверсии – и военные, и мирные жители.

– Вот эта *****, как я понимаю, пойдет типа военнослужащим. Так?

– Ну не только. Беременным, афганцам тоже.

– Понял. Гражданским?

– Да.

Видимо, поэтому в гараже, где скрывались завербованные Киевом агенты, появились каши, которыми кормят детей. Для многих даже небольшая доза препарата могла стать смертельной.

"При остром отравлении и прогрессирующих дозах может вызвать летальный исход", – отметил научный сотрудник Сеченовского университета Николай Ерощенко.

Если бы задуманный план удалось реализовать – количество жертв исчислялось бы тысячами.

"Замысел этого теракта очень опасен именно потому, что в основе его лежит идея вызвать недоверие и опасения в отношении гуманитарной помощи. Стратегический замысел – это не украинская разработка", – уверен генерал-майор в отставке член совета по внешней и оборонной политике Владимир Ворожцов.

Для многих жителей прифронтовой полосы именно гуманитарные поставки – то, что собирает вся страна, – стали настоящим спасением. В той же Авдеевке, например, купить еду просто невозможно. Магазинов нет.

Поток гуманитарных грузов в новые регионы не иссякает. Десятки тысяч тонн продовольствия, медикаментов, одежды и вообще всего нужного каждую неделю уходят в Донецк, Луганск, Запорожье и Херсонскую область. Мы сейчас тоже едем в командировку в ДНР, и в машине сзади несколько пакетов с гуманитарным грузом.

Специалисты сходятся во мнении, что следы подобных терактов ведут даже не в Киев, а, скорее всего, в Лондон.

"Английские спецслужбы – это самые старые, самые опытные, самые большие специалисты вот по такой грязной работе: ликвидация, убийства, отравления, удары, такие, которые обычно затрагивают и мирное население", – отмечает генерал-лейтенант Службы внешней разведки в отставке Леонид Решетников.

Причем операции под чужим флагом, когда вычислить заказчика, а не исполнителя крайне сложно, тоже отличительная черта британской разведки. Террористы, которые планировали отравить гумпомощь, хоть и действовали по указке ГУР, но считали себя агентами запрещенного РДК*. Ячейки, которую курируют европейские спецслужбы.

"По указанию РДК* получил через логистическую компанию мешок с химическими отравляющими веществами, который я должен был отправить в ДНР", – признался задержанный.

РДК* сугубо политический проект. За несколькими публичными персонажами, запятнавшими себя убийствами и показательными расправами, как за ширмой скрываются и западные спецы, и украинские военизированные подразделения.

Тот, кто называет себя главарем, Денис Капустин**, известен еще как White Rex. Уехал из России в Германию. Немецкий Der Spiegel называл его одним из лидеров неонацистов Европы. Собрал единомышленников, совершали нападения на мигрантов.

Остальные ничуть не лучше. Например, Кирилл Канахин** уехал в Киев, вступил в запрещенный "Азов"*. Алексей Кожемякин тоже убежденный "азовец". В России судим за вооруженные нападения. Но главное – все они полностью под контролем Запада.

"Разведки и правительства разных стран или напрямую отправляют этих людей на Украину, или помогают им отправиться туда", – пояснял бывший глава американского визового бюро в Джидде (Саудовская Аравия) Майкл Спрингманн.

Но все эти беглецы связей с группировками неонацистов в России не теряли. Плотно работали с тем же Тесаком**. Именно Капустин** устраивал бойцовские турниры с его участием, прекратилось это с задержанием и смертью Марцинкевича**, который был известен как организатор жестоких расправ над мигрантами.

Глава ГУР Буданов** отрицал связь с запрещенным РДК*, но он явно не ожидал, что агенты будут записывать все свои разговоры с украинскими кураторами на видео.

– Ты говорил по поводу медали там? Это типа ваша или от Зеленского.

– Ну от разведки. Чтобы ты медаль получил от Зеленского, надо чтобы мы приговорили 50 человек.

Это не первая попытка массового отравления. Около недели назад ГУР пыталось использовать отравляющие вещества в Запорожской области. Тот теракт провалился. Как и попытка отравить летчиков выпускников авиаучилища в Армавире. Им подарили торт, накачанный ядом.

Все это – прямое следствие военных неудач Киева. Потеря Авдеевки, отступление ВСУ по всему фронту. Провал вылазки того же РДК* под Белгородом. Режиму Зеленского срочно нужно доказать: его рано списывать со счетов. Но даже продуманные диверсии заканчиваются так, как в Петербурге.

Что именно двигало этими совсем молодыми парнями – неизвестно. Возможно, действительно хотели получить награды от киевского режима. Но получат только несколько десятков лет за решеткой. Терроризм – одна из самых строгих статей Уголовного кодекса России.

* Организация признана террористической и запрещена на территории РФ.

** Внесен в реестр организаций и физлиц, причастных к экстремистской деятельности или терроризму.

Как Запад и Киев используют предателей и неонацистов в диверсиях