Американский Горбачев: к чему может привести президентство Харрис
После настоящего госпереворота в США, когда Байдена демократы просто отстранили от выборов, осталось два претендента. Республиканец Дональд Трамп и демократ Камала Харрис. Ее называют первой чернокожей женщиной, которая может стать претендентом. Хотя она какая-то не совсем афроамериканка. Дело в том, что демократы снова обманывают публику. Вообще-то, если смотреть по отцу, то дед Камалы был белым. Потомок ирландского рабовладельца Гамильтона Брауна. Он жил на Ямайке. А вот его потомок женился на черной женщине. И поэтому дед Камалы, Оскар Харрис, был уже мулатом. Наполовину белым, наполовину черным. И если вы посмотрите на фотографию отца Камалы Дональда Харриса, видно, что черты лица у него европейские. И как раз Дональд женится на индианке Шьямале Гопалан. Ее семья не просто живет на юге Индии. Она из высшей касты браминов. Именно поэтому их дочка обладает большим количеством индийской крови. Это не Голливуд, а чистый Болливуд.
Именно поэтому в индийской деревне Туласендрапурам еще недавно начали приносить дары богам, чтобы Камала стала президентом США. Там живут родственники ее матери. То есть Камала Харрис – это что-то типа Риши Сунака в Британии. Еще один индиец, который добился высшей государственной власти в чужом государстве. Брамин как президент США. Неплохо.
Байден в четверг произносит речь, в которой призывает голосовать за брамина Камалу. Потому что она молода. Ну ей в этом году исполняется 60 лет. Для 80-летнего человека это вполне себе молодость. А еще, говорит Байден, это жесткий политик. Но как человек с лошадиным смехом может быть жестким политиком? Давайте заглянем в детство Камалы Харрис и поймем, что для нее значит быть жестким. И к кому она эту жесткость может проявлять. Подробнее – в программе "Добровэфире".
Карьерой Харрис обязана любовнику
Камала Харрис родилась в 1964-м – в тот год, когда в США приняли закон об отмене расовой дискриминации в общественных местах. Таблички "только для белых" исчезли с вывесок гостиниц и фонтанчиков для питья. Но остались в головах американцев. Чтобы новое поколение думало иначе – детей из черных районов стали возить в школы для белых.
"Вы знаете, что в Калифорнии была маленькая девочка, которая училась во втором классе в объединенной государственной школе. И этой маленькой девочкой была я", – рассказывала Харрис.
Как издевались над маленькой девочкой, которая стала в классе черной вороной – Камала так и не рассказала. Только жаловалась в интервью на соседей – они запрещали белым детям с ней играть. Харрис выросла и, похоже, не простила тех, кто ее обижал.
"Моей обязанностью как прокурора было искать и обеспечивать защиту наиболее уязвимых и безгласных", – отметила Харрис.
Камала стала первой женщиной – первой цветной женщиной на посту генпрокурора. И спустя всего три дня после назначения отказалась добиваться смертной казни для убийцы белого полицейского. Из автомата его расстрелял чернокожий участник уличной банды. Семья убитого Харрис не простила.
"Она отняла что-то у нас, она отняла у нас справедливость", – считает вдова полицейского Рената Эспиноза.
Карьерный рост Камалы Харрис начался, когда она стала встречаться с будущим мэром Сан-Франциско. Ей было 29, ему – 60. Бывший любовник и сейчас в свои 90 поддерживает Камалу.
"Все это было испытательными полигонами. И она прошла все испытания", – считает бывший мэр Сан-Франциско Вилли Браун.
Теперь испытания проходят все, кто работает с Харрис. За три года от нее сбежали почти все сотрудники. Хотя на посту вице-президента Камале ничего сложного не доверяли. Она занималась проблемой миграции, которую Байден не собирался решать. И защитой меньшинств.
"Если она станет президентом, то усугубит вторжение в геометрической прогрессии. Вся наша страна будет окончательно разрушена", – убежден бывший президент США Дональд Трамп.
У Харрис есть сходство с Горбачевым
Противники США в общем-то не будут против. Для них хохотушка Харрис с ее словесным салатом – достойная замена Байдена.
Далеко не все демократы поначалу поддержали кандидатуру Камалы Харрис. Барак Обама был против. Потому что, видимо, надеялся, что первой чернокожей женщиной-президентом станет его жена, Мишель Обама. И предлагал: не надо спешить, давайте дождемся съезда демократов и обсудим, за кого голосовать и как голосовать. Но остальные решили сыграть фигурой Камалы Харрис. Продолжить игру Байдена.
Для России это, как ни странно, неплохо. Да, Камала нас не любит. Но главное, что она продолжит делать все те же ошибки, которые делал перед ней Байден. Она не свернет с пути, который вел США к пропасти. Мы уже видели это. Байден – это Брежнев. А Харрис – это Горбачев. Чем заканчивается такая история, мы в России знаем.