Мародеры и убийцы: ВСУ массово совершают военные преступления
В Россию, а точнее, в Курскую область, собрались приехать и эксперты Управления Верховного комиссариата ООН по правам человека. Там озабочены ситуацией и судьбой гражданского населения. Странно, конечно, что реакция управления последовала спустя три недели после нападения. Но хорошо, что хоть так. Как правило, на протяжении последних 10 лет другие так называемые международные правозащитники в принципе старались не замечать, что творят украинские власти. Безнаказанность полностью развязала руки Киеву. События в Курской области это доказывают. Расстрелы мирных граждан, угон людей на украинскую территорию. Причем Зеленский, уже не стесняясь, заявляет, что одна из ключевых задач операции – пополнение обменного фонда. В реальности речь идет о захвате заложников, одном из древнейших видов терроризма, который очень любили практиковать на российской земле все захватчики начиная со времен татаро-монгольского ига.
Сотрудники ООН были одними из немногих, кто пытался сохранить хоть какую-нибудь объективность, когда речь заходила о преступлениях киевского режима. Доказательств зверств боевиков в Курском приграничье уже собрано более чем достаточно. И совершенно понятно, что рано или поздно они тоже станут материалами для трибунала над украинскими неонацистами. А его в Киеве очень боятся. На днях Рада ратифицирует пресловутый Римский статут Международного уголовного суда. То есть Украина обяжет себя выполнять решения Гаагского трибунала, чья юрисдикция теперь оказывается выше национального законодательства. Но обратите внимание: Рада утверждает документ с одной очень серьезной поправкой. Она запрещает преследовать украинских граждан по статье о военных преступлениях в течение семи лет. То есть режим Зеленского понимает, что он творит, и поэтому заранее стелет себе соломку, чтобы не оказаться на скамье подсудимых. Подробности – у Татьяны Симоненковой.
На Западе игнорируют преступления ВСУ
Камеры беспилотников беспристрастно фиксируют преступление. Окраина курского села. Рядом со сгоревшими автомобилями – пожилой мужчина. Он даже не успел слезть с велосипеда. Украинские террористы прицельно стреляют по гражданским. Обыкновенный фашизм.
Палаточный лагерь. Здесь разместили тех, кто был вынужден покинуть свои дома из-за нападения украинских боевиков. И каждый помнит те страшные часы буквально по минутам.
Чтобы добраться сюда из родного села, Владимиру Литвину понадобилось несколько дней. В небе – вражеские дроны. По обочинам дорог – сожженные машины. Пытавшихся выбраться из ада ВСУ хладнокровно уничтожали.
"Спали в обочине, прятались в машине, прятались под деревьями, чтобы дроны не увидели нас. Короче, мы были в таком состоянии, уже тряслись от всего. Поспали, перекусили, взяли что-то такое мало-мальское и опять ехали по обочине", – вспоминает Владимир.
Уже несколько недель армия Украины грабит, убивает, занимается мародерством. Страшные видео находят в телефонах убитых и взятых в плен вэсэушников.
Европейские и американские СМИ предпочитают игнорировать преступления киевского режима против гражданского населения Курской области. Более того, совершают эти преступления сами. Например, эфир признанного иноагентом телеканала Deutsche Welle*.
Западная пресса, незаконно перешедшая российскую границу, смакует разрушения Суджи и прилегающих к ней поселков. Предпочитая закрывать глаза на то, что еще вчера в этих домах жили мирные люди.
Пропустили они и заявление Зеленского, в котором тот откровенно признал: главная цель его военной авантюры на курской земле – захват заложников.
"По курскому направлению мы достигаем поставленных целей. И приоритет, как и раньше, это пополнение обменного фонда для Украины", – заявил Зеленский.
Российская армия призывает к ответу украинских боевиков
История Артема Кузнецова тоже не попала на американское ТВ. Не так давно он похоронил свою жену. Солдаты Зеленского выпустили вдогонку автомобилю, в котором находилась вся его семья, автоматную очередь.
"Когда начался обстрел, она увидела, сзади на спинке у него кровь течет, у него вся майка в сетку, кричит: "Нина, Нина, Матвей ранен", а Нина уже без сознания. Смотрю вот, чтобы солдат не выбежал еще, не добил нас просто, вот мы с мамой положили Матвея к нам в машину, Нюську – тоже на сиденье моей машины", – рассказал Артем.
В курском отделении Красного Креста выдают не только медикаменты, но теперь и ваучеры. Но люди приходят сюда не только за гуманитарной помощью. Многие ищут своих родных и близких, с которыми потеряли связь.
Истории тех, кто был вынужден бежать из родных домов от украинского террора, тоже звучат именно в таких местах. Десять лет назад Людмила Хавикова уехала из Авдеевки: город находился под постоянным обстрелом ВСУ. И никогда не думала, что когда-то вновь услышит взрывы над головой.
"Взрывы были такой мощности, что тряслись стекла у нас, мы просто думали, что это где-то рядом возле нас, это было три часа ночи, переполошились люди. Ну, конечно, сказать вам честно, было жалко, мы прожили там уже 10 лет, но ситуация была такая, что нужно было эвакуироваться людям", – рассказала Людмила.
Ко многим только сейчас приходит осознание того, что случилось. И говорят: киевский режим должен сполна ответить за свои преступления.
"Если бы я встретила, я бы их просто разорвала, наверное", – говорит женщина.
Но уже сейчас к ответу ВСУ призывает наша армия. Например, дрон настигает мародеров, пытавшихся сбежать от него на чужом мотоцикле с награбленным добром.
* Признано СМИ-иноагентом в России.