ВСУ – логово неонацистов и маньяков: на кого положился киевский режим
Ряды ВСУ пополняют неонацисты, маньяки и педофилы
Владимир Зеленский торгует страной, рассчитывая получить как можно большую личную выгоду. Украина для него не более чем товар. Сущность торгаша Зеленский пытается скрыть за игрой в патриотизм, но образ несгибаемого воина померк после выволочки от Трампа. Офис "пересидента" включает антикриз. В американском Time он появляется на фоне картины с горящим Кремлем и заявляет, что это "творение про победу". Но, на самом деле, это галлюцинация, которой бы не позавидовал Наполеон. Дальше еще хуже. В интервью французскому Le Figaro Зеленский называет главным личным мотивом для себя личную ненависть к русским, ко всем без исключения. Прямое заигрывание с теми самыми неонацистами. Корреспондент Эмиль Тимашев убежден, что Зеленский не может не отдавать себе отчет, а его слова – вроде команды "фас" для неонацистов и маньяков, которые теперь правят бал на Украине. Кровь их жертв и на его руках. Подробнее – в "Итоговой программе с Петром Марченко".
Ужасы оккупации ВСУ курского приграничья
Это Суджа. Окраина города, точнее, то, что от него осталось. Под руинами погребены целые улицы и кварталы. Но здесь до сих пор остаются те, кто пережил все ужасы оккупации.
Это первая встреча братьев и матери за 8 месяцев. Все это время они ничего не знали друг о друге.
"Самая главная мысль была, чтобы остались живы. Чтобы их не убили, чтобы они не погибли, чтобы их не угнали на Украину", – сказал Геннадий Безсалов.
Для 86-летней Аллы Петровны это уже вторая оккупация. Первую она пережила ребенком в годы Великой Отечественной, до сих пор помнит зверства немецких карателей, но украинские оказались куда безжалостней.
"Тогда нас немцы выгнали в сарай, пригнали эвакуированных, женщин молодых. Вы знаете, сейчас хуже. Еще хуже, чем в ту войну", – утверждает жительница Суджи Алла Безсалова.
Сын Чикатило оказался в украинской армии
Они могли могли убить ради забавы. Стреляли по коленям, выкалывали глаза и насиловали. Головорезы ВСУ – армия людоедов, потерявших человеческий облик. Режим Зеленского выдал лицензию на убийство выродкам и садистам, превратив армию в логово маньяков. С такими же кумирами.
Андрей Чикатило – серийный маньяк, на счету которого около 50 жертв. Его ненавидели всем Советским Союзом. А независимая Украина подняла на знамена как патриота и борца за независимость.
"То, что его отец – националист, было видно, еще когда шел судебный процесс. Отец его, Чикатило Андрей Романович, кричал: "Да здравствует троянская Украина!" Там все на украинском языке говорил, высказывал", – отмечает экс-начальник отдела по расследованию умышленных убийств и бандитизма прокуратуры Ростовской области Амурхан Яндиев.
Амурхан Ярдиев из группы следователей, задержавших самого кровавого маньяка в истории страны. Его коллега Николай Баштовой писал протоколы уже на сына Чикатило Юрия. В эксклюзивном интервью "Известиям" Баштовой вспоминает обыск в доме сына маньяка.
"Была найдена куча пятен крови. И самое интересное: было найдено несколько расписок. Не помню фамилию уже этого мужчины, дальнобойщик-водитель. В одной из расписок было написано: "Я, такой-то, повинуюсь "Его императорскому величеству Юрию Андреевичу Чикатило", – рассказал Баштовой.
Сегодня Юрию Чикатило 56 лет и с полной уверенностью можно говорить, что он пошел по стопам отца. Начинал с Майдана, позже стал добровольцем ВСУ. Чикатило-младший попал в артиллерийский расчет под Харьковом. Подает снаряды, которые летят в сторону российских сел и городов.
Угрозы боевиков мирным курянам
"Тут один только обкурился то ли обкололся, взял тут на ферме семь коней застрелил", – говорит житель Казачьей Локни Юрий.
Юрий всю оккупацию оставался в Казачьей Локне. Не по своей воле. Его жена тяжело болела, нуждалась в помощи врачей. Но каратели не выпустили их из села. А когда женщина умерла, запретили хоронить ее на кладбище. Юрию пришлось копать могилу в огороде.
"Нет, и все. А, нет, сейчас затвор передерну и ногу прострелю. Разговор короткий", – вспоминает Юрий.
Насильники и убийцы: из кого состоят ВСУ
В ряды ВСУ берут даже пожизненно осужденных. Армейцами, например, стали "днепропетровские молоточники" – пара маньяков, забивавших случайных прохожих молотками и арматурой.
Даниил Ляшук с позывным Моджахед – самый опасный и жестокий боевик карательного батальона "Торнадо"*. В его послужном списке убийства, похищения, пытки, изнасилования. Ляшука посадили, но через четыре года он вышел на свободу по личному распоряжению Зеленского. Практически сразу записался в ВСУ. Был уничтожен под Артемовском.
Сколько таких маньяков, педофилов и насильников сейчас свободно бродит с оружием по Украине, доподлинно неизвестно. Они сохраняют нацистский режим и тот верно хранит тайны армейских людоедов, даже если они представляют угрозу для собственного народа.
* "Торнадо" – запрещенное в России украинское националистическое формирование.