Новая угроза безопасности: как экстрасенсы проникли в бизнес и политику
Индустрия экстрасенсов угрожает безопасности страны
Глава киевского режима Владимир Зеленский в буквальном смысле приносит в жертву свой народ, причем сам он все больше напоминает главу какой-то жуткой человеконенавистнической секты. Что самое ужасное, это сравнение может иметь под собой основания, достаточно вспомнить скандал прошлой недели, главным героем которого оказался экс-глава офиса президента Андрей Ермак.
Его бывший пресс-секретарь Юлия Мендель утверждает, что Ермак многие решения государственной важности принимал после консультаций с магами и некромантами. Кроме того, есть информация о существовании в киевской верхушке целой секты "четочников", в которую входит не только Ермак, но и, например, глава Нацбанка Андрей Пышный. Отличительный знак членов – четки на руке, вроде как снятые с покойника. Понятно, что официального подтверждения тому нет, но оккультная лихорадка очень часто поражает недалекую, неумную власть, особенно в смутные времена.
Россия с этим тоже сталкивалась. Григорий Распутин в период правления Николая II, экстрасенс Джуна при Брежневе, Чумак и Кашпировский при Горбачеве. В Москве на самом высоком уровне при Ельцине принимали лидера секты "Аум Синрике"* Секо Асахару, чьи последователи потом устроили по его указанию жуткий теракт в Токийском метро. Теперь в России вроде как научились противостоять темным силам, но борьба с ними еще далека от завершения, у всякого рода магов и экстрасенсов еще есть рычаги влияния, причем далеко не волшебные.
Подробнее – в сюжете корреспондента РЕН ТВ Виктора Синеока для "Итоговой программы с Петром Марченко".
"Оружие массового поражения"
Центр Москвы, взволнованные ученики "Школы космоэнергетики Багирова" вносят деньги в кассу. Просто "молодцы" платят по три тысячи, "избранные" и "великие" по несколько сотен тысяч за углубленный курс. Вложения отобьются, когда они пойдут врачевать.
"Сможете использовать метод для помощи и себе, и другим", – уверяют организаторы.
Таких школ и курсов сотни, учеников – тысячи. Суть у всех одна – манипуляции.
"Пока просто говорим, что бабушка улетела на небеса. Но муж говорит, что я когда-нибудь Кристине расскажу", – призналась пострадавшая Ольга Лакшина.
Врачи могли продлить ее маме жизнь, но пожилую женщину от операции отговорил муж с сыном, поверили лекарю из интернета Дмитрию Раевскому. Тот за большие деньги обещал исцеление – рак мозга лечил заклинаниями и женщине стремительно становилось хуже, а вскоре она умерла. Раевский же переключился на других несчастных и ответственности не понес никакой.
Мощная индустрия магов, колдунов и эзотериков вышла за рамки знахарства и бытовых гаданий, а амулеты и карты таро стали оружием массового поражения. Реальная угроза безопасности страны – экстрасенсы. Они не просто опустошают кошельки доверчивых клиентов, а выходят на новый уровень.
"Влиять на власть, быть их частью, быть ближе, потому что это защита от закона", – объяснил ветеран спецподразделения "Альфа", подполковник запаса Андрей Попов.
Экстрасенсы начали подбираться к тем, кто отвечает за бизнес, финансы, политику, образование. В 2021 году, например, стало известно, что проректор ведущего вуза страны управляла им, следуя советам гадалки. Профессор Красноярского государственного педагогического университета рассказывала о влиянии космоэнергетического канала на водоросли. Она же участник исследования о том, что у каждой ДНК есть чакры. Возможно, об этом Татьяна Кожевникова и студентам в вузе рассказывает.
Парапсихолог и метафизик Виталий Воскобойников уверяет, что работает с серьезными людьми "из структур".
"Одна седьмая Думы бегает и защищается. Или если не они, то жены их бегают к таким же. Нормально? И "защиты" им ставят по 100 тысяч", – заявил парапсихолог, эзотерик и костоправ Виталий Воскобойников.
Воскобойников был участником круглого стола Госдумы, где обсуждали, как легализовать оккультно-магические услуги, и он такой не один. В память о том разговоре у депутата Федота Тумусова остался шаманский бубен. Он уверен, что промысел экстрасенсов надо узаконить.
"Мы можем воспринимать, расшифровывать информацию в трехмерном пространстве. А эти другие пространства – четвертое, пятое, шестое, вот они и определяют", – заявил депутат Госдумы Федот Тумусов.
Мистику превратили в бизнес
"Определяют пространство" примерно на два триллиона рублей в год. Андрей Свинцов, автор другого законопроекта, о запрете рекламы экстрасенсов и колдунов, уверяет, что доходы в этой сфере магическим образом растут.
"30–40 % ежегодно, это не просто мошенники, которые воруют деньги. Они еще воруют и души, они воруют разум", – подчеркнул депутат Госдумы Андрей Свинцов.
Раскрученный экстрасенс популярнее звезд шоу-бизнеса, особенно если у него есть доступ к телеэфирам. Участие в популярных шоу обеспечивает доверие миллионов фанатов, и они уже реальная сила.
"Нельзя осуждать эзотерика за то, что он хочет зарабатывать чуть больше. Мои консультации стоят 30 тысяч рублей", – рассказала экстрасенс Николь Кузнецова.
Известность к Николь Кузнецовой пришла после ее появления в передачах про экстрасенсов, теперь у нее почти полтора миллиона подписчиков. А другой известный телемаг, Александр Шепс, тоже берет 30 тысяч за сеанс. Он бывший владелец двух компаний, которые ликвидировали по решению ФМС, и магазина по продаже оберегов, он работает. Спрос есть, одних только сетевых поклонников у него под миллион. Маги ведут за собой целые армии.
На фоне других бывший участник магического шоу Зираддин Рзаев выглядит куда скромнее, просит называть его клиническим психологом и предлагает свой способ разобраться в пестром эзотерическом клубке. Если кто-то гарантирует результат – значит, врет.
– Деньги может брать, и главное, чтобы гарантии не давал? - спросил у Рзаева корреспондент.
– Конечно, а как? Я верю, например, в какую-то гадалку. А вы мне запрещаете туда ходить. Вы нарушаете мои права!
"Маги" используют одни методы с мошенниками
Что не запрещено – то разрешено, поэтому и процветают онлайн-платформы для дистанционных оккультных консультаций. Их методы почти не отличаются от уловок колл-центров мошенников, только страждущие звонят сюда сами.
"Действуют даже зачастую на одну целевую аудиторию. Одни угрожают ФСБ, другие угрожают испорченной кармой. Методы ровно те же", – объяснил религиовед Роман Силантьев.
"Известия" выяснили, что львиную долю рынка занимают четыре сервиса, все под контролем одной и той же группы предпринимателей из Новосибирска. Используют общие домены, общую сложную структуру работы, и этот бизнес под юрисдикцией Германии. Туда же, видимо, утекает и прибыль. С одного сайта примерно 150 миллионов рублей в год.
Телешоу, онлайн-ресурсы, университеты и школы сформировали целую магическую отрасль. У экстрасенсов есть даже свой профсоюз – в Ассоциации метафизических практик уже 800 участников.
"Если мы понимаем, что человек может быть у нас в Ассоциации, мы его принимаем", – утверждает руководитель отдела метафизики НАСМП Марина Рогожина (Ральф).
– А как вы понимаете это?
– Мы собеседование проводим, тестирование.
– То есть он должен прийти к вам физически?
– Нет, мы по телефону решаем.
У них есть символика, сайт, свой офис, но с журналистами встречались не в нем, а в арендованном для практик помещении.
"Апартаменты в центре Москвы, мебель, есть даже блогерское оборудование для того, чтобы выходить в прямой эфир по видеосвязи. Несколько комнат, в одной из них, кажется, проходит какой-то сеанс", – сообщил корреспондент.
Чуть позже появляется и тот, кто сеанс проводил, член правления Иван. Мужчина уверяет, что может увидеть проблемы человека по фото. На случай встречи с настоящим специалистом журналисты заранее сгенерировали фото девушки – у нее точно нет ни биополя, ни болезней.
– У человека идет сейчас спад энергетический, упадок сил идет.
– У нее?
– Сейчас упадок сил, да.
– Этой девушки не существует. Это фотография, сделанная искусственным интеллектом. Вы сказали, что у нее упадок сил, хотя ее нет.
Иван не смутился и тут же предложил посмотреть ауру журналистов.
– Незапланированный эксперимент. Мы сейчас чего делаем? Смотрим на состояние чего?
– Смотрим на состояние энергетики.
Ничего интересного о себе журналист не узнал, для эффекта надо верить в чьи-то сверхспособности, как верят почти 30% россиян, по данным ВЦИОМ, которые и обращаются за помощью к экстрасенсам. Магическое мышление буквально навязывают в стране, где абсолютное большинство – верующие.
"Уничтожают наше общество, уничтожают нашу духовную составляющую, уничтожают все наши устои", – считает протоиерей, настоятель Свято-Тихвинского собора в Лисичанске Андрей Павленко.
Вот только далеко не все называют себя магами или колдунами, куда чаще психологами и консультантами. Сертификаты и дипломы создают иллюзию легитимности, а мистику превращают в доходный бизнес и мощный инструмент опасного влияния.
* Внесена в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга
РЕН ТВ в мессенджере МАХ – главный по происшествиям