Version: 1.0.2

Генсек НАТО рассказал о "содержательном разговоре" с собакой

Андрей Добров о том, как животные помогают лидерам стран управлять государствами.

В резиденции губернатора на Бермудских островах 12 февраля скончался Пальмерстон и был похоронен прямо на территории этой резиденции. Ему было 12 лет. Это был знаменитый на всю Англию кот. Его взяли из приюта и определили в 2016-м главным мышеловом британского министерства иностранных дел. За время его работы сменилось восемь министров, и в этом отношении он опередил кота Ларри из офиса премьер-министра. У Ларри сменилось шесть премьеров.

То есть по уровню политического развития британские коты достигли больших высот, чем некоторые собаки у западных лидеров. Собаки, как правило, живут с одним лидером. Они не видят широты мнений. Зря глава НАТО Марк Рютте хвалился разговором с собакой Патроном. Это говорит скорее о Рютте, чем о Патроне. Подробнее – в программе "Добровэфире".

Разговор Марка Рютте с псом Патроном в Киеве не комментируют. Хотя в аккаунте собаки вполне могла бы появиться фотография с подписью: "Провел содержательные переговоры с генсеком НАТО. Дал указания выделить Patriot и миску корма. Жду немедленного исполнения". Диалог с собакой Марк Рютте отрицать бы не смог.

"Я встретил Патрона, посмотрел ему в глаза, и он сказал мне: "Мы никогда не сдадимся", – поделился генеральный секретарь НАТО.

Ради косточки от НАТО, лишенный грантов USAID, украинский пес Патрон мог по национальной традиции наплести генсеку альянса что угодно. Джек-расселы – добрые и ласковые собаки, но при этом еще и очень хитрые. Они способны, используя свою милоту, манипулировать человеком.

Джек-рассел-терьер – собака умная, энергичная, но немножечко упрямая. В его взгляде действительно есть уверенность. Чаще всего собака думает: если мы бросили обсуждать судьбы человечества, может быть, кто-нибудь бросит мне мячик.

Лучше бы вместо пса Патрона Марк Рютте поговорил с каким-нибудь котом. Ведь кошки – это настоящая дипломатическая элита! Например, скончавшийся недавно первый мышелов британского МИДа, кот по кличке Палмерстон, мог бы научить 59-летнего генсека НАТО простым кошачьим радостям: как вовремя уйти на пенсию и найти теплое местечко на Багамах. И хотя бы как правильно напугать соперника перед дракой.

Вечный соперник Палмерстона в борьбе за территорию – кот Ларри из резиденции британских премьер-министров – мог бы дать генсеку НАТО совет по политической живучести.

Мир в надежных лапах

Кот Ларри празднует 15-летие в качестве главного мышелова в кабинете министров. В своем неофициальном аккаунте он написал: "Я пережил Кэмерона, Мэй, Джонсона, Трасс и Сунака и все еще в строю".

На британском ТВ постеснялись давать в эфир самые едкие перлы Ларри. На карикатурах он откровенно издевался над премьерами: мол, до сих пор не понимаю, как эти неудачники сюда пробираются. А в постах и вовсе намекал, кто в доме хозяин.

"Для тех, кто спрашивает, кто управляет Великобританией, пока премьер-министр Великобритании Кир Стармер в Китае, ответ такой же, что и на вопрос: кто управляет страной, пока он здесь, я", – говорится в посте.

А вот кот президента Индонезии не стал бы с Марком Рютте даже разговаривать. Бывший уличный бродяга теперь персона настолько важная, что в качестве первой морды государства его возят в коляске в сопровождении охранников.

Пока четвероногие стоят на службе у политиков, мир в надежных лапах. Так что и Рютте, и другие европейские политики могут еще долго смотреть в их умные глаза и получать такие глобальные откровения.

Лидеры стран вообще любят животных. И хотя мы говорим про кошек и собак, однако не только они нравятся президентам и премьерам. У президента США Теодора Рузвельта жили гиена, зебра, одноногий петух и зеленая змея. У другого президента Калвина Кулиджа были карликовый гиппопотам, кенгуру и енот. У президента Джона Адамса аллигатор. У президента Джеймса Бьюкенена стадо слонов.

Однако, скажем честно, никто из них не говорил, что побеседовал со своим аллигатором, и тот сказал ему какие-то умные мысли, как это сделал Рютте с Патроном. Они все не идиоты.

* Корпорация Meta Platforms, которой принадлежат Facebook, Instagram, WhatsApp и Oculus, признана в РФ экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории РФ.

РЕН ТВ в мессенджере МАХ – главный по происшествиям

Генсек НАТО рассказал о "содержательном разговоре" с собакой