Аферистка из Tinder обманула россиян, пообещав сказочную прибыль
В Москве инвесторы, вложившие капиталы в бизнес очень предприимчивой девушки, теперь пишут коллективное заявление в полицию. Задача – вернуть хотя бы то, что потрачено, пусть даже без обещанных 30 процентов годовых. К каждой жертве коммерсантка находила свой подход. А вот когда наступало время расплачиваться – просто исчезала. Подробнее – в сюжете корреспондента Михаила Емелина.
С этой эффектной девушкой московский летчик надеялся получить путевку в большой бизнес, а может и не только, а в итоге оказался в полиции, где написал на нее заявление с просьбой возбудить уголовное дело – якобы Юлия Вилигина презентовала швейное предприятие и пообещала до 30% годовых. Александр Барсуков вдохновился проектом: инвестировал два миллиона рублей, о чем позже пожалел.
"Меня это заинтересовало, потому что там был интересный вариант по пошиву. Показала даже, что у нее есть договора на заказы комплектов для школы. Когда пришел срок возврата каких-то дивидендов моих, она просто пропала", – рассказал мужчина.
Пилот из столицы оказался не единственным, кто поверил в полет фантазий хитрой бизнесвумен. Таких только по нашей информации восемь человек. Одна из них – Елена Броневицкая. Предпринимательница предложила ей дорогие американские смартфоны "подешевке". Женщина согласилась. Отдала коммерсантке 180 тысяч. Итог: ни гаджетов, ни денег.
"У нее друзья работают в Америке, в магазине дорогих телефонов. Она может привезти оттуда по самой низкой цене. С ней решили, что я куплю у нее телефон. Она взяла деньги и через какое-то время исчезла", – рассказывает пострадавшая.
Их должница – мать двоих детей и экономист Юлия Вилигина. В свои 35 лет бывшая стюардесса неоднократно была замужем и сменила четыре фамилии. Кто-то знает ее как Буренкову, кто-то как Люлькову. Иногда она называет себя Бой Бэйби и Ля Ля. Судя по данным из открытых источников, получила магистерскую степень в Неваде и даже работала в цирке Дю Солей. Впрочем, цирк устраивает и сейчас, говорят пострадавшие и их юристы.
"Если возьмем мужчин, то она перед всеми разыгрывает одну и ту же историю. Говорит, что занимается бизнесом. С женщинами ведет себя по-другому. Берет в долг. Такой Остап Бендер в юбке. Юля хорошо чувствует человека, к которому втирается в доверие", – объяснил адвокат Михаил Видюков.
У кого-то просила в долг, кому-то предлагала выгодные инвестиции. Причем, обманывала не только взрослых, но и детей, уверяет знакомая Вилигиной Екатерина Кровякова. Их дети вместе ходили в спортивную секцию. Якобы предпринимательница собрала деньги с родителей воспитанников на новогодние подарки и пропала.
"Мне приходит сообщение: "Твоих подарков нет". Она начинает говорить, то они в Люберцах, то где-то на юге, то их вообще не отдадут. На праздник она не приходит. Я покупаю за свои деньги конфеты детям", – рассказала Кровякова.
Пострадавшие не раз просили Вилигину рассчитаться по долгам, но безуспешно. Та якобы каждый раз кормила обещаниями. Даже писала расписки. Вот только теперь Вилигина сменила тактику: игнорирует сообщения и звонки, часто меняет места проживания. Несмотря на это, нам удалось ее найти. Женщина не скрывает: действительно должна деньги, но якобы только Елене Броневицкой.
"У нас с Леной давняя война. Лена собирает там. Ей спокойно не сидится. Я не отказываюсь от этого. Елене писала еще перед Новым годом", – заявила Юлия.
А в истории с новогодними подарками утверждает, что дети их получили. Вероятно, лукавит. По крайне мере своей знакомой Вилигина говорила другое. В нашем распоряжении оказалась запись того самого разговора. Девушка во время диалога неоднократно признается в том, что погрязла в долгах и теперь пытается выкручиваться.
"Это от страха. Когда ссышь, то начинаешь что-то придумывать, где-то выдумывать. По факту документально ничего не подтверждено. Нет никаких документов. Ничего нет. Я это делаю не потому, что мне нравится. Мне надо как-то жить", – уверяла Юлия.
А жить будет еще сложнее, если следователи возбудят уголовное дело. В таком случае Вилигина может лишиться не только сбережений и имущества, но и свободы. Пострадавщие написали коллективное заявление в полицию.