Футболист-киллер Зинченко заулыбался, говоря про убийство Фарион
18-летний футболист-киллер Вячеслав Зинченко с улыбкой отвечал на вопросы правоохранителей, которые задержали предполагаемого преступника после убийства экс-депутата Верховной Рады Ирины Фарион. Видео допроса распространила Национальная полиция Украины, о чем сообщает в Telegram-канале издание "Страна".
Когда его попросили объяснить действия, юноша начал улыбаться и ответил: "Следующий вопрос". "Будет видно, посмотрим", – так он ответил на вопрос, признает ли вину в нападении.
В полиции заявили, что Зинченко "вращался в определенных кругах", а до этого в СМИ появилась информация о связи подозреваемого с неонацистами – в том числе он был подписан на влиятельную ультраправую группу, напрямую причастную к событиям на Майдане в 2014 году.
Также стало известно, что Зинченко приехал во Львов 9 июля – за десять дней до убийства Фарион – и последовательно снял три квартиры с балконами. Подозреваемый пересылал сам себе вещи, в которых совершил убийство, из других городов – в том числе засветившиеся на кадрах очки, панаму и даже накладную бороду.
18-летний юноша до этого был известен в Днепропетровской области – Зинченко выступал за футбольную команду МДЮШС до 19 лет. В МВД считают, что подозреваемый планировал покушения на других политиков во Львове
Напомним, 19 июля неизвестный во Львове открыл стрельбу в бывшего депутата Верховной рады Украины Ирину Фарион. Выстрел пришелся в висок. В тяжелом состоянии ее госпитализировали. Несмотря на усилия врачей, Фарион скончалась в больнице. На Украине возбудили уголовное дело о предумышленном убийстве.
Отметим, что Фарион выступала против русскоязычного населения Украины, открыто пропагандируя идеи украинского неонацизма. Так, она призывала "утилизировать" тех, кто говорит на русском языке. Кроме того, экс-депутат Рады "хвасталась", что учит своего 3-летнего внука избивать русскоязычных детей в детсаду.
Интересно, что во времена Советского Союза Ирина Фарион состояла во ВЛКСМ и КПСС и поощряла изучение русского языка. При этом она сама длительное время утверждала о своей непричастности к Коммунистической партии.