Названы имена высокопоставленных однофамильцев водителя-убийцы, избежавшего тюрьмы
Стали известны имена высокопоставленных однофамильцев водителя Тимура Негуча, который намеренно сбил человека насмерть, но оказался не в тюремной камере, а под домашним арестом.
Напомним, эта авария произошла в Адыгее и была заснята регистратором одного из проезжающих мимо автомобилей. На записи запечатлено, как машина Негуча дважды сбивает пешехода и уезжает с места происшествия. Погибшим является Максим Цюпко – по словам очевидцев, водитель разозлился на него за то, что тот не уступал ему дорогу на обочине.
Тимур Негуч был приговорен к 7 годам заключения в колонии строгого режима. Однако его адвокаты добились пересмотра дела по месту проживания подсудимого. И когда Негуча отправили по месту прописки, он был помещен под домашний арест. А сегодня появилась огорошившая всех информация, что его могут и вовсе освободить.
Андрей Цюпко, брат погибшего, рассказывает, что пока он пытался через суд доказать вину Негуча, сам водитель не беспокоился за свою судьбу.
"Вел себя нагло, смеялся, вначале приходил с друзьями, они веселились, музыку на телефоне ставили", — говорит Цюпко.
Ранее он также рассказывал, что Негуч откровенно смеялся над показаниями свидетелей в суде.
Андрей Цюпко убежден, что на судебный процесс было оказано влияние. Такое мнение небезосновательно, ведь в судебной системе Адыгеи у Тимура Негуча немало однофамильцев. В Тахтамукайском районном суде, где сегодня рассматривается дело, работает секретарем некая Гошсим Негуч – странное совпадение. На официальном сайте этого ведомства указано, что в верховном суде Адыгеи одним из начальников является Гисса Негуч. Начинал он тоже в Тахтамукайском отделении, а сейчас уже назначает судей во всем регионе.
Также в Тахтамукайском районе республики Адыгея помощником прокурора работает – или работал до недавнего времени – некий Мурат Негуч. В этом статусе он несколько раз давал интервью местным журналистам.
Получается странное совпадение: так много однофамильцев – и дело, которое неожиданно начинает разваливаться.