Челябинский коллектор, открывший огонь по должнику, попытался объясниться в суде
В Челябинске прошел суд над коллектором, которого подозревают в том, что он открыл огонь по должнику, который взял в микрофинансовой организации под кабальные проценты кредит в 4 тысячи рублей.
Должника зовут Андрей Макаров. Сразу несколько окон в его квартире были изрешечены пулями. Сам он едва не лишился руки, когда получил ранение в плечо. После травмы пальцы перестали сгибаться.
"Достал пистолет, выстрелил. Попал мне в плечо. И выходя уже из подъезда, выстрелил в окно", — рассказал Макаров.
По злосчастному кредиту мужчина не смог вовремя рассчитаться из-за проблем на работе. Сегодня со своим обидчиком Андрей встретился впервые после трагедии. Причем Антон Гилко и его жертва вынуждены были сидеть на одной скамье. Все остальные места в зале суда заняли журналисты, ведь история прогремела на всю Россию. За трибуной свидетелей рыдала сестра должника Ольга Макарова.
Она поведала, что тоже стала жертвой этого коллектора. По словам дамы, он требовал заплатить долг вместо брата. В случае отказа угрожал забросить в окно "коктейль Молотова". В то время у женщины в аварии погиб единственный сын. Не выдержав напора коллекторов, Ольга попыталась свести счеты с жизнью.
"Я выпила таблетки, просто вернулась мама – оказала мне помощь, я не хотела жить", — поделилась несчастная.
Самое страшное, что такие люди возомнили себя почти что господом богом. Из-за каких-то 4 тысяч рублей вершить человеческие судьбы им никто не дал право.
Коллектор Антон Гилко сейчас на свободе, под подпиской о невыезде. В коридоре его дожидалась супруга, но с прессой женщина общаться отказалась. Сам профессиональный "выбиватель" долгов заявил, что в должника выстрелил случайно, потому что испугался его.
"Он в состоянии алкогольного опьянения открыл дверь, накинулся на меня с палкой. Мне что оставалось делать? Это было быстро. Я, конечно, жалею о том, что я сделал. Не надо было так делать. Наверное, надо было на себя удары палкой принимать", — заявил Гилко.
Впрочем, прокуроры в самооборону не верят. Адвокат Гилко еще во время следствия пытался переквалифицировать преступление с вымогательства на самоуправство – тогда наказание было бы гораздо мягче. Однако сторона обвинения была непреклонна.