Сотрудникам детсада, где няня облила ребенка горячим супом, вынесли приговор
Сегодня состоялся финал громкого судебного разбирательства в Челябинске. Мать 5-летнего малыша, которого окатили горячим супом прямо в детском саду, получит компенсацию от дошкольного учреждения. Впрочем, сумма оказалась гораздо меньшей, чем рассчитывала дама. Как же удалось оправдаться нянечке, которая не удержала в руках кастрюлю с кипятком?
Кристина Шайдаева на восьмом месяце беременности вынуждена ходить по судам. Женщина намерена во что бы то ни стало наказать сотрудников детского сада, которые едва не сделали инвалидом ее старшего сына. В ноябре прошлого года няня опрокинула на пятилетнего Максима кастрюлю с горячим супом.
"Вот мажем, вот так вот, чтоб это все отходило, чтоб быстрее заживало. И вот так вот каждый день, для того чтобы быстрее все у нас восстановилось. А так вот даже страшно смотреть. И щиплет, и чешется", - рассказывает мать малыша.
После инцидента в учреждении провели служебную проверку. Работникам вынесли выговор. Более того, лишили премии на полгода. Наказали и заведующую детским садом. И тогда, в ноябре, воспитатели сочувствовали ребенку и матери.
"Мы принесли извинения родителям. Мы пригласили маму. Мы с мамой разговаривали. У нас есть протокол, где мы разговариваем. Мы сказали, что мы оплатим все лечение, которое потребуется для ребенка. Надо путевку? Мы оплатим и путевку", - говорит заведующая детским садом Нина Пархомчук.
Правда, сейчас, в суде, законный представитель детского учреждения о сострадании забыл. И, видимо, для того, чтобы компенсация была поменьше, старается изобразить Кристину никчемной матерью.
"Не понимаю, как можно в период, когда у тебя ребенок находится в ожоговом центре, приходить, выяснять отношения о том, кто кому и сколько должен денег", - заявляет представитель детсада Руслан Гильметдинов.
В судебном иске Кристина просила взыскать с детского сада компенсацию - полмиллиона рублей. В эту сумму включила не только затраты на лечение. Женщина уверена, что повреждения у ребенка остались не только на теле. У мальчика появилось множество страхов. Он теперь вообще боится заходить на кухню. И, конечно же, не хочет возвращаться туда, где едва не погиб.
Взыскать деньги на лечение Максима все-таки удалось. Правда, сумма оказалась куда меньшей. Всего 135 тысяч рублей. Но Кристина рада и такой сумме. А вот ребенка, возможно, теперь придется переводить в другой детский сад.