Следователи были вынуждены вновь заняться выяснением обстоятельств аварии, в которой погиб "пьяный" ребенок
Сегодня следователи были вынуждены вновь заняться выяснением обстоятельств очень странной аварии, в которой еще месяц назад погиб ребенок. Это ДТП не просто странное — в деле масса загадочных событий. Сначала исчезает запись самого момента столкновения, а сейчас выясняется, что в крови погибшего мальчика — смертельная доза алкоголя. И это установил профессиональный эксперт-криминалист. Сегодня его вызвали на допрос и возбудили уголовное дело. Нашему корреспонденту Вячеславу Николаеву удалось дозвониться до медика.
Только представьте, в крошечном теле вот этого 6-летнего мальчишки с повязанным красным шарфиком — целая бутылка водки. Об этом и справка есть — официальное заключение судмедэксперта.
Офицер Росгвардии Роман Шимко потерял дар речи, когда увидел эту бумагу. Оказывается, его сын Леша в момент гибели был смертельно пьян. В апреле ребенка во дворе собственного дома сбила иномарка. За рулем сидела вот эта женщина — Ольга Алисова. Машина буквально летела вдоль жилого дома. Малыша протащило под задним колесом несколько метров. Но, как говорят очевидцы, сразу после аварии, вместо того чтобы оказывать ребенку помощь, Алисова начала кому-то звонить. И видимо, дозвонилась. Сначала из дела исчезла запись самого момента столкновения. Теперь вот появились сказочные выводы экспертизы. Отец уверен, преступница нагло пытается убежать от тюрьмы. Сначала она пыталась откупиться. Но родители отказались ее прощать.
Мы выяснили: человека, уличившего 6-летнего ребенка в пьянстве, зовут Михаил Клейменов. Судмедэксперт с 27-летним стажем не любит появляться на рабочем месте.
А сам специалист, который не придумал ничего лучше для оправдания преступницы, чем нарисовать вопиющие 2,7 промилле, отказывается объяснять свой вывод, прикрываясь тайной следствия.
Чудовищное обвинение ребенка в пьянстве повлекло миллион вопросов. Кроме Леши Шимко, сколько их, неправедно обвиненных или незаконно оправданных по не просто непрофессиональным, а по фантастически придуманным с потолка экспертизам? Выводам псевдоэкспертов, пренебрегающих очевидным: Леша самостоятельно ехал на велосипеде, рядом был дедушка. Ребенок просто не мог быть пьян.
Слишком очевидное указание на виновность водителя и откровенные попытки оправдаться любой ценой возмутили депутатов Госдумы и ответственных за права детей чиновников.
Место происшествия украшено игрушками и свечами. Неравнодушные к судьбе соседей жители Балашихи собирают подписи под петицией с требованием расследовать уголовное дело надлежащим образом.
МВД со своей стороны обещает дополнительно проверить и всесторонне изучить материалы уголовного дела. Тем временем убитой горем семье мальчика предстоит новое испытание — они были вынуждены согласиться на эксгумацию. Видимо, только так можно добиться справедливости.