Полковника полиции, вымогавшего у главаря банды Лохматого, освободили из колонии
Полковника полиции, который был осужден за вымогательство 3 миллионов рублей у Рената Саберова, известного как главарь банды Лохматого, освободили из колонии и поместили под домашний арест.
Мосгорсуд усомнился в справедливости его приговора. Так получалось, что оперативники, которые сталкивались с Саберовым,оказывались за решеткой, а участники его преступной группы до недавнего времени оставались безнаказанными.
"Мне предъявлено обвинение в лжепреступлении. Опознали меня тоже лжесвидетели, которые путаются в своих показаниях", - заявил оперуполномоченный Руслан Дубинин.
Руслан Дубинин уже год отбывает наказание за превышение полномочий, он якобы избил одного из преступников при задержании. Подполковник Левкович тоже осужден, но уже за вымогательство трех миллионов у главаря банды.
По словам Ильдара Абдурахманова, одного из обвиняемых, просто убрали офицеров, которые их не устраивают, ведь в основном все куплено.
Уголовные дела в отношении полицейских были возбуждены три года назад, после первого задержания банды Лохматого. Тогда у преступников нашли оружие, поддельные документы, бланки протоколов. Но те, за кем тогда охотились сыщики, и бровью не повели.
Через некоторое время всех задержанных из отдела полиции отпустили.
Когда Игорь Шагов - один из членов группировки, решил выйти из банды, то его вместе с женой расстреляли в собственной машине. Несмотря на тяжелые раны, он выжил и помнит всех своих палачей.
"Это костяк Мытищинской группировки, которые хотели меня убрать. Эта банда наводила ужас на всю столицу. Рэкет, наркотики, насилие, убийства. Преступники настолько обнаглели, что похищали банкоматы из торговых центров прямо днем. И все безнаказанно", - поведал Шагов.
Задерживать членов этой преступной группы начали лишь после серии репортажей РЕН ТВ. Тогда дело под контроль взял лично начальник столичного главка.
На скамье подсудимых оказались Аслан Сатуев и Борис Клещев – так называемые бригадиры преступной группы. Сам же Лохматый до сих пор в бегах. И пока он не будет пойман, оперативникам придется бороться за свою свободу в судах.