Следователи не поверили в мотивы, предложенные подозреваемым в убийстве водителя в центре Москвы
Неожиданный поворот в громком деле об убийстве в самом центре столицы. Подозреваемый, который в упор расстрелял свою жертву, на допросе рассказал, что заставило его пойти на такой шаг. По его словам, все произошло после обычного дорожного конфликта, якобы повздорили на автозаправке.
Он назовет это финалом дорожного конфликта. Но так ли действует обиженный автолюбитель? Намеренно скрывает лицо от камер? Следит за своей жертвой? Шесть выстрелов в упор. Контрольный в голову. Шансов выжить у пострадавшего не было. Но на допросе 40-летний москвич заявит: ничего такого, просто поссорились на заправке.
Эта расправа в первые же часы обросла множеством версий. От заказного убийства до убийства по ошибке. Жертву сначала назвали коммерсантом. Якобы мог кому-то насолить. За что и поплатился. Но быстро выяснилось, никакого бизнеса у Георгия Аколджанова не было. Он – простой таксист, который недавно устроился на работу личным водителем.
Это заявление и стало поводом для новой зацепки. Может быть, реальная цель киллера – как раз работодатель Аколджанова? Тем более, машина, из которой он вышел, принадлежит другому человеку. Вот он, Леча Сербиев. Профессиональный боец без правил, который не добился никаких успехов в спорте.
А вот чего добился в жизни или в бизнесе – неизвестно. Никаких легальных предприятий за ним не числится. Но на машину заработал. И на личного водителя. Так, может, все-таки не дорожный конфликт?
Создается впечатление, что киллер просто покрывает заказчика преступления. Может быть, такая услуга тоже предусматривается условиями контракта? Конечно, на слово преступнику следователи не поверят. И, вероятнее всего, версия заказного убийства все еще в списке основных. Вот только доказать, что целью убийцы был кто-то другой, будет очень сложно.