Мать задержанного в Москве восьмиклассника: Его запугивали и называли наркобароном
Широкий резонанс набирает история с очень жестким задержанием в Москве восьмиклассника и его сверстника - оперативники заподозрили мальчишек в торговле наркотиками. Дальше был допрос с пристрастием - в отделе их продержали несколько часов. Родители негодуют, якобы их чада все время под присмотром.
Восьмиклассник Даниил никак не может прийти в себя. Оказавшись снова на месте задержания, он дрожащим голосом рассказывает о случившемся. Как на лестничную клетку ворвались люди, схватили его и приятеля и доставили в отдел. Все сопровождалось нецензурной бранью.
Не пили, не курили и даже не сквернословили. Приятели уверяют, что просто беседовали на лестнице. Родители поручили Даниилу забрать из детского сада сестру. Но планы нарушила полицейская операция.
Екатерина, мать Даниила, забила тревогу, когда ей позвонили из детского сада - мол, ее дочь никто не забрал. Через некоторое время 14-летний сын объявился сам: сообщил, только что вышел с допроса.
"Его всячески запугивали, называли моего ребенка наркобароном, то, что они с 11 лет за ним следят, хотя в это время он со мной за руку ходил из школы до школы. Он только, собственно говоря, в прошлом году стал самостоятельным передвигаться", - рассказала женщина.
По словам Екатерины, полиция нарушила все возможные законы, задержав ее несовершеннолетнего сына. Отсутствие основания, протокола досмотра, обыск без понятых – все это женщина называет вопиющей наглостью и безнаказанностью представителей правоохранительных органов.
Почему сотрудники уголовного розыска позволили себе такие вольности и так ли все было на самом деле? Чтобы получить ответы на эти вопросы журналисты РЕН ТВ направили запрос в МВД, но пока правоохранители отмалчиваются. Эксперты в свою очередь отмечают, что невежество полицейских - не редкость.
Извинений от правоохранителей ни родители, ни тем более сам мальчик так и не дождались. И хотя претензий к подростку полиция явно не имеет, мать все же опасается за сына. История получила широкий общественный резонанс, что может разозлить обидчиков сына, объясняет Екатерина. В то же время верит, что конфликт, раздутый на пустом месте, завершится так же быстро, как и произошел.