Мать сестер, обвиненных в убийстве отца, о жизни под арестом: Жизнь только началась, но уже поломана
Мать трех сестер, обвиняемых в убийстве собственного отца в Москве, рассказала об условиях содержания подозреваемых после того, как суд принял решение отпустить их из СИЗО. Решение обжалуют родственники убитого: они просят вновь отправить 17-ти, 18-ти и 19-летнюю девушек под арест. Заседание состоится в среду, 17 октября.
По словам Аурелии Дундук, после выхода из СИЗО сестер разделили: младшая, несовершеннолетняя девушка, проживает с ней в Москве, а средняя и старшая — за МКАДом с бабушкой и тетей.
"Были, конечно, проблемы, головные боли, бессонница. Но она начала проходить разные процедуры и сейчас чувствует себя лучше. Пока неизвестно, что будет дальше", — рассказала мать о младшей из сестер RT.
Дундук отмечает, что последние три года почти не проживала с девочками. О произошедшем убийстве она узнала от сына: парень иногда появлялся в квартире, где произошла трагедия. Так, по словам родительницы, он приглядывал за девушками, когда их отец уезжал.
"Я жила отдельно, но наша любовь никогда не уходила. И мы всегда надеялись, что когда-то будем вместе. Конечно, я представляла все совсем по-другому. Я думала, что девочки вырастут, выйдут замуж. Я буду нянчить внуков. Тогда уже у него слова не будет, у них будет своя семья, и будут решать они, а не он. Но получилось по-другому", — отметила она.
По ее словам, сестры продолжают надеяться на то, что квалификация дела будет пересмотрена. Аурелия Дундук старается не думать о том, что ее дети могут попасть в колонию: "Они девочки домашние, их судьба и так сломана. Их жизнь только начинается — и сразу с колонии. Как они оттуда выйдут, с какими понятиями?"
Напомним, 27 июля 2018 года на лестничной площадке одного из домов на Алтуфьевском шоссе было найдено тело 57-летнего Михаила Х.
По подозрению в убийстве были задержаны три его дочери — 17, 18 и 19 лет.
Девушки заявили, что убили отца-тирана, защищая себя. Они заявили, что мужчина постоянно издевался над ними. Более того, за несколько лет до происшествия он выгнал из дома их мать.