В Челябинске суд оценил в пять лет тюрьмы истории мужчины про выдуманные проблемы
Заседание уже должно было начаться, но героя дня все нет. Публика нервничает. Конвоиры не понимают, что происходит. Подсудимый отказался выходить. Камеры в зале, он стесняется. Но появиться все-таки пришлось. Ненадолго.
Еще пара ударов, и, кажется, дверь слетит с петель. Представление в этот раз было коротким. Но очень громким и экспрессивным. Обычно выступления Адама Токшаева длятся дольше. Актер от Бога, талантливый обольститель и хороший друг, он заставлял людей поверить, уговаривал оформить кредит или одолжить машину. Схема сработала. Одиннадцать раз.
"Сначала у него умирала бабушка, потом у него заболел ребенок, потом еще куча всяких обстоятельств, потом его хотели убить, потом у него, ну это, как цепочка, вы слушаете цепочку небылиц, потом вы понимаете, что нужно уже заканчивать, идти писать заявление", — рассказала пострадавшая Анна Черкасова.
Но, к сожалению, не в ЗАГС, в полицию. Хотя он обещал жениться. Анна одна из пострадавших. Подруга девушки встречалась с Токшаевым, когда он обратился к ней за помощью. Срочно нужно ехать домой, а машина в залоге. Она поверила. И рассталась со своей "тойотой" навсегда. Адам ее выгодно продал.
А это Иосиф. Он хоть и не был знакомым с подсудимым, тоже пострадал от его серых схем. Теперь сидит грустный.
"Я вообще, получается, третье лицо, я машину покупал даже не у него. Меня остановили, она в федеральном розыске, машину изъяли, и вот два года я жду разбирательства судебного, что будет с этой машиной", — рассказал пострадавший Иосиф Запотылок.
Токшаев работал почти профессионально. Забирал машины, быстро продавал или увозил к себе на родину, в Чечню. Там на чужих иномарках иногда ездили его друзья и близкие. Фотографии, не стесняясь, размещали в Сети.
Позировали по очереди. Даже брат мошенника не удержался. Тогда Алихан Токшаев занимал высокий пост в администрации города. Все это время Адам обещал вернуть долги и автомобили, рассказывал о новых сложностях и тянул время. В итоге дотянул до суда. Здесь его способности не оценили и отправили в колонию.
Пять лет общего режима и семь с половиной миллионов на возмещение ущерба всем пострадавшим. Затянувшийся спектакль наконец-то закончен.