Уверяет, что отбилась от насильника: Московской художнице грозит тюрьма
Дарья Агений — девушка, которой грозит 9 лет тюрьмы за поножовщину, прошла тест на полиграфе. Она уверяет: защищалась от насильника. А в руках было не оружие, а обычный карманный нож для заточки карандашей, который она постоянно носит с собой, девушка — начинающий художник. Но следователи версию самообороны даже не рассматривают.
Она утверждает, что спасалась от насильника, нанесла ему три удара ножом и за это стала фигурантом уголовного дела, после того как озабоченный преступник сам написал заявление. Теперь свою правоту 18-летняя девушка доказывает на детекторе лжи.
Теперь Дарье Агений может грозить до 9 лет тюрьмы. Всю случилось в июне этого года, когда она сопровождала детей в пионерский лагерь из Москвы в Туапсе. Справившись с задачей, осталась в городе на пару дней. Поселилась в хостеле, вода из крана, говорит, была плохая. Покупать ее пришлось в магазине, возвращаясь из которого она и встретилась с незнакомцем.
"Я не могла убежать, потому что он меня держал. Тогда он меня наклонил и в этот момент я открыла ножичек и начала левой рукой махать назад, то есть он был сзади меня, и я не видела, куда я его бью", — говорит девушка.
Девушка — начинающий художник и нож носит с собой для заточки карандашей. Она рассказала, что пускать в ход лезвие не хотела. Лишь заранее приготовила, когда поняла, что за ней по пятам идет мужчина. Якобы он сам угрожал клинком, склоняя к интиму. Дарья испугалась. Кричала. Отбилась лишь с боем. Незнакомец убежал. О помощи она попросила прохожих, которые злоумышленника не нашли. В полицию сообщать не стала. О происшествии не оповестила даже мать, написала лишь близким подругам в социальных сетях. На следующий день взяла билет в столицу. История, как плохой сон, начала забываться, пока в дверь спустя месяц не постучали оперативники.
"Сами оперативники мне тут же сказали, что когда они увидели Дашу… Потому что они, когда ехали в Москву, они ожидали увидеть какую-то пропитую рецидивистку, которая пыряет всех ножом, а когда они приехали увидели Дашу, причем они ее нашли в студии театральной, она там цветы поливала", — говорит девушка.
Мать Дарьи вскоре решила провести собственное расследование.
Она решила найти место преступления, дом, в котором остановилась дочь, и даже обидчика, который, как утверждает Дарья, попытался ее изнасиловать. О встрече договорилась по телефону. Потерпевший по уголовному делу не отказался от встречи. Заверил, что оружие у него не было, штаны с себя не снимал, юбку девушке не задирал, и вообще, читал стихотворения.
"Я никуда не тащил, я ее взял за руку, ну, подожди. Ну мне нравится стихи рассказывать, Есенина, я люблю Сергея Есенина, когда выпью, я не говорю, что я пьяный был, ну выпивший. У меня было прекрасное настроение", — говорит пострадавший мужчина.
Мужчина, не в рифму, конечно, но объяснил, мол, всего лишь уличный повеса, улыбающийся встречным лицам, но никак не озорной гуляка и тем более не насильник, того, что мог напугать, не скрывает.
"Я за руку пытался ее, типа, постой еще, она стала вырываться и кричать. Я испугался, что она орет. Я говорю, ты что орешь, попытался успокоить, взял, и она меня ударила, это было дело 10 секунд", — говорит он.
Женщина рассказ считает выдумкой, верит дочери, которая оборонялась. 38-летний житель Туапсе, помимо обращения в полицию, через суд потребовал у девушки 300 тысяч рублей на возмещение морального и физического ущерба. Встречный иск подала и его обидчица, ну или жертва.
"В настоящее время по данному уголовному делу проводятся следственные действия, содержание которых, в соответствии со статьей 161 УПК РФ, разглашению не подлежат", — заявили в пресс-службе ГУ МВД по Краснодарскому краю.
По словам матери, на очной ставке обидчик ее ребенка заявил, мол, претензий не имеет. Но забрать заявление, которое, говорит, написать его попросили оперативники, закон не позволяет.
"В настоящий момент ей предъявлено обвинение по части второй статьи 111, это умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, и дело направлено с обвинительным заключение прокурору, для проверки и утверждения обвинительного заключения", — говорит адвокат.
У любителя поэзии, кстати, жена и ребенок. Читает ли он им или только прохожим, неизвестно. Как и то, кто все-таки пострадавший, а кто жертва.