Обвиняемая в растрате 18 млн директор домоуправляющей компании попыталась покончить с собой
В Нижнем Новгороде громкий судебный процесс над директором домоуправляющей компании, которую обвиняют в растрате 18 миллионов рублей, едва не закончился трагедией. Женщина, находясь под домашним арестом, попыталась покончить с собой прямо в день вынесения приговора. А вот удалось ли ей умилостивить судей и истцов такой отчаянной выходкой, выяснил журналист РЕН ТВ Ярослав Богат.
В полупустом зале ожидают вынесения приговора. Дело серьезное — растрата, 18 миллионов рублей. На скамье подсудимых никого.
Вместо оков кисти окутали бинты. Под руки ведут не стражи, а родственники, маршрут теперь лежит не в колонию — в больницу.
Бывший директор местной домоуправляющей компании Татьяна Крупина была под домашним арестом. Свою вину она по сей день не признает.
"Вот где эти 18 миллионов, которые ей приписывают, где? Вот халупа. В таких живут люди-то, да, которые 18 миллионов воруют", — иронично сказала Клавдия Ложкарева, член общественной организации по контролю ЖКХ.
Однако, согласно следствию, женщина не перечислила в тепловые сети деньги, которые за услуги платили жители домов, — а это вышеупомянутые 18 миллионов 320 тысяч рублей ущерба.
"Она доказывает нам, что эти деньги не куда-то там припрятаны управляющей организацией, — это неоплата жителями, это спорные дома, это работа районного кассового центра", — сообщил заместитель главы администрации Городецкого района Александр Кудряшов.
А вот муж подсудимой уверен: жене отплатили за то, что она не хотела заключать выгодные отдельным людям контракты.
"С начала образования компании, с 15-го года, у нее было 60 проверок, кому ни скажешь, все: просто нонсенс", — сказал Виктор Крупин.
Версия гособвинителя другая: деньги за коммунальные услуги директор действительно тратила — не на себя, на нужды возглавляемой компании.
"Будучи директором, она организует свою компанию, где она уже учредитель с такой же копией названия, и людям приходят платежки уже от двух компаний", — заявила Татьяна Горская.
Еще в начале процесса журналисты РЕН ТВ спросили Крупину, куда делись деньги, но она заявила: вопрос не к ней.
Впрочем, судья решила не отменять заседания. Приговор огласили без обвиняемой. Она ведь в больнице, думали все, но, как выяснилось, она убежала домой.
В этой запутанной истории Татьяна все-таки нашла дорогу, ведущую в зал суда. Но поверхностными обвиненная считает доводы судьи. Мол, ведь весь ущерб — 18 миллионов плюс пени — она погасила. Приговор — 1 год и два месяца в колонии общего режима — дама намерена обжаловать.