Version: 0.1.0

В Екатеринбурге судят многодетного отца, спасшего из огня детей

В Екатеринбурге судят многодетного отца, который спас из огня троих малышей. Его обвиняют в избиении родственника, есть даже видеодоказательства. Прокурор настаивает на 5-летнем заключении в колонии, и подвиг, который совершил мужчина в прошлом, никто не принимает во внимание. Конечно, избиение человека — серьезное обвинение, но если в этом деле разобраться как следует, то выясняется, что многим даже очень выгодно, чтобы обвиняемый сел.

Геворг Аватесян обвиняется в избиении Гиносяна Мурада. Сегодня суд — последнее слово. И у него есть, что сказать. Он герой – спас детей на пожаре. Простой рабочий шиномонтажа вытащил из пламени троих ребят. За что от руководства МЧС получил бесценный подарок – огнетушитель. Ну и грамоту, само собой. И вроде, все хорошо — стал первым парнем на поселке. Но, это не Рио-де-Жанейро — герой полез в драку. Ударил булыжником обидчика по плечам и по спине. А ему в глаза — перцовым газом. Драку запомнила вся улица. Крик, ругань, словно "дикие ангелы" слетелись и устроили петушиные бои. Товарищи Геворга тоже отличились.

За камерой стоит жена избитого Мурада. Все сложно: она сестра жены Геворга. Все живут вместе под одной крышей. И каждый спорит, кому принадлежит жилье. Местные метко подметили: "Санта-Барбара-сян". В полицию подали заявление. Геворга, многодетного отца, его товарища, такого же знойного мачо Оглы Червоня, задержали. Избиение группой лиц как-никак. Герой Геворг был зол, готов был растерзать родню и даже, видимо, поджечь вторую половину дома. На этот раз бы точно никого не спасал. А потом вину признал. Правда, частично.

"Он ко мне один раз подошел, говорит, я тебе 50 тысяч отдам, ты просто в суде говоришь так, как я скажу. Я говорю: ты что? Вообще, что ли?" — рассказал потерпевший Мурад Гиносян.

Семья Аватесянов большая, 5 детей. Жена, собака. Боятся потерять кормильца. И говорят, герой все же не виноват. Житья им не дают соседи, мешают ночью спать. Они бы с радостью — в Латинскую Америку, но пока одна надежда – на райцентр. И вот последнее слово. Геворгу есть что сказать: отношения с Мурадом, вроде, наладились. Вот только прокурора эта опера замылила. Аватесяну просит назначить 5 лет колонии. Все ждут приговора.

В Екатеринбурге судят многодетного отца, спасшего из огня детей