Что известно об убийстве директора ТЦ в Подмосковье
Киллер застрелил из пистолета с глушителем директора торгового центра в Подмосковье. Преступник поджидал свою жертву около входа в комплекс, а после расправы скрылся на мотоцикле в неизвестном направлении. У следователей есть несколько версий, почему решили устранить предпринимателя.
Он шел своим обычным маршрутом. В торговый центр — где был директором уже много лет. Но у служебного входа Николая Леонова уже ждали. Мужчина в шлеме подбежит к бизнесмену, сделает три прицельных выстрела в голову, а после скроется на мотоцикле. Ранения для коммерсанта оказались смертельными.
О том, что это могло быть заказное убийство, говорит сразу несколько фактов. Нападавший стрелял из пистолета с глушителем, сделал все, чтобы не привлекать к себе внимания. Действовал быстро и четко. С жертвой расправился всего за несколько секунд. Первая версия: причиной расправы стал бизнес. Однако бывшие работники компании, которую возглавлял Николай Леонов, проблем с конкурентами не припомнят.
Правда, так считают не все местные жители. Некоторые уверены: у многих предпринимателей в этом районе давно непростые отношения.
Правда, есть еще и третья сторона. В магазине, рядом с которым произошло убийство, едва завидев камеру, от комментариев тут же отказались. Мол, ничего не видели, ничего не слышали, а то, что во дворе работают криминалисты, якобы только сейчас заметили.
Очевидно, сотрудники сильно напуганы. А вот кого так боятся — если и расскажут, то, по всей видимости, только в кабинете следователей.
"Следственными органами ГСУ СК РФ по Московской области возбуждено уголовное дело по факту убийства и незаконного оборота оружия. Отрабатывается несколько версий совершенного преступления", — говорит старший помощник руководителя ГСУ СК РФ по Московской области Ольга Врадий.
Обратите внимание, перед самым нападением бизнесмен разговаривал с неким мужчиной. Возможно, он теперь — главный свидетель убийства. Правоохранители изучают записи с камер, ждут результатов экспертизы и опрашивают очевидцев, чтобы понять: действительно ли директор торгового центра стал жертвой собственного бизнеса или все-таки здесь что-то другое. Более личное.