Красногорский стрелок заявил своему водителю: Я не сдамся живым!
Мать задержанного водителя Шоты Элизбарашвили, который работал по совместительству охранником у красногорского стрелка, рассказала подробности рокового дня.
По словам женщины, у сына должен был быть выходной, однако его начальник Амиран Георгадзе накануне вечером позвонил и вызвал на работу.
"Сын еще холостой, живет с нами. После звонка Георгадзе он попросил меня погладить на завтра брюки и рубашку. Утром я его покормила, собрала, отправила на работу. А днем мне позвонила дочь. Сказала: по телевизору говорят, что Георгадзе двух человек убил", — рассказала "КП" Нино Элизбарашвили.
Нино вспоминает, что вскоре после столь шокирующего сообщения ей позвонили родственники, сообщив, что к ним приехал сбежавший Шота. Через полчаса там собралась вся семья. Решали, как быть дальше.
"Сын был в шоке, его отпаивали успокоительными. Но мы сразу решили, что нужно идти в полицию и рассказать, что он видел. Шота говорил, что в тот день они не один раз были в администрации. Они ездили в офис, на работу, забирали какие-то документы. Приехали снова. Сын остался в машине на улице. Георгадзе позвонил и сказал нести сумку. А сын даже не знал, что в багажнике лежит эта сумка. И что там оружие, он тоже не знал. Охрана в администрации его хорошо знала в лицо, пропустила. Сын передал Георгадзе сумку и остался в приемной. Говорил, что дверь была приоткрыта", — сказала мать задержанного водителя.
В кабинете Караулова в этот момент находилась еще посетительница. Георгадзе стал кричать на чиновников и сыпать угрозами.
"Шота сказал, что женщина от страха начала заваливаться со стула. Сын вошел в кабинет, взял ее под руки и выпихнул за дверь. Может, он ей тоже жизнь спас?" — сказала Нино Элизбарашвили.
Женщина добавила, что после Георгадзе сел на заднее сиденье, не выпуская из рук пистолет. "Шота говорил, что Георгадзе постоянно повторял: «Я им не сдамся живым. Мне больше нечего терять. Кого надо — заберу с собой!".
Мать водителя убийцы ранее прокомментировала журналистам РЕН ТВ сложившуюся ситуацию. По ее словам, сын ни в чем не виноват, он, как всегда, вышел на работу и выполнял свои обязанности, а помешать Амирану он мог только ценой собственной жизни: "Он мог остановить Амирана, только бросившись грудью на амбразуру, чтобы его тоже пристрелили. Он сдался полиции".
Напомним, 19 октября Амиран Геоградзе застрелил заместителя главы администрации Красногорского района Юрия Караулова и руководителя ОАО "Красногорское предприятие электрических сетей" Георгия Котляренко. Затем он отправился к себе домой, где расправился с компаньоном по бизнесу Трестаном Закаидзе. Последней жертвой стал 53-летний мужчина, который случайно увидел Георгадзе у дома главы Красногорского района Бориса Рассказова. После четвертого убийства Шота Элизбарашвили сдался полиции.
Тело красногорского стрелка было обнаружено 23 октября в одном из частных домов в деревне Тимошкино. По предварительным данным, Геоградзе совершил самоубийство в тот же день, когда устроил кровавые расправы. В комнате, где скончался стрелок, лежали карабин "Сайга", пистолет ТТ, пистолет Макарова, а также нож.