Version: 0.1.0

В суде рассказали о распределении ролей в кровавой ОПГ Кости Большого

Мособлсуд рассматривает дело ОПГ, главарем которой был бывший участник так называемого Ореховского преступного сообщества Константин Пискарев, известный в криминальных кругах как Костя Большой.

Банда держала на протяжении 20 лет в страхе несколько российских регионов. По разным сведениям, на их счету от 30 до 50 убийств. Главарю при этом приписывают расстрел мэра подмосковного Сергиева Посада и расправы над еще несколькими влиятельными людьми, среди которых экс-замглавы Минюста Владимир Постышев, директор Научного центра правовой информации Марат Газизов, майор полиции Роман Маслов. Жертвой едва не стала бизнесвумен Джойс Мугаше.

Заживо погребенный: найдена еще одна жертва самой кровавой банды Кости Большого (18+)

Во время заседания суда сторона обвинения рассказала, что ОПГ орудовала в Московской области и соседних регионах. Члены банды похищали и убивали людей. Отличительной их особенностью были конспирация и дисциплинированность. Подсудимые практически не оставляли следов: они раздевали убитых, сжигали одежду и распиливали машины.

По данным следствия, они убили 21 человека, причем тела некоторых из них удалось найти совсем недавно, а тела пятерых до сих пор не обнаружены.

Закапывали живьем: РЕН ТВ публикует видеоархив главаря самой жестокой ОПГ Кости Большого

Банду Пискарев организовал в 1998-м. Для этого были куплены автоматы Калашникова, пистолеты, револьверы и пистолеты ТТ, а также гранаты и тротиловые шашки. Склад с оружием организовали в яхт-клубе "Буревестник" в деревне Красная Горка, затем оттуда оружие перепрятали в Мытищи. Перемещались члены группировки на таких машинах, как Hummer и Lincoln.

У них была огневая подготовка, все нападения они разрабатывали заранее, а провинившихся наказывали.

В банде у всех были распределены роли. Так, один руководил боевым звеном, другой был серым кардиналом. Водитель по совместительству был наблюдателем, который следил за жертвами. Другие осуществляли нападения и убивали. За отдельным человеком, который принимал участие в убийствах, также была закреплена обязанность искать места захоронений.