Version: 1.0.2

Сын миллиардера, задушивший свою мать: Мне стало легче, когда она умерла

Егор Сосин рассказал шокирующие подробности хладнокровного убийства.

Сын олигарха Егор Сосин, хладнокровно задушивший свою мать, рассказал шокирующие подробности убийства.

"Из спиртных напитков пью все - виски, ром, водку, коктейли. Три последних года принимаю наркотики. Начинал с марихуаны, перешел на кокаин, галлюциногенные грибы и веселящие газы", - цитирует Сосина "Комсомольская правда".

Мать, по его словам, знала о пагубной привычке сына, однако к врачам не водила. Лишь решила свозить его на сомнительный семинар в Казань – женщина после развода ударилась в непонятную чертовщину.

"Мама верила в народную медицину, разные травы, - говорил на допросе Егор. - В Казань взяла мне таблетки - якобы от них у меня пройдет зависимость от наркотиков".

Он вспомнил только одни – "Омега 3" – вроде бы безобидные витаминки. Но были, по его словам, еще "какие-то повышающие тонус и непонятного содержания".

"Сама она тоже что-то пила".

"Она была странная, будто под воздействием чего-то. Говорила какую-то паранойю. Я просил меня отселить - отказалась. Копалась в телефоне. Казалась мне чужой. Я боялся с ней спать, чувствовал, что что-то не так. Я сказал ей, что она ведет себя странно и если не перестанет, то я ее убью. Она не реагировала. Тогда я встал со своей кровати, лег на нее сверху и начал душить обеими руками".

"Я плакал и понимал, что убиваю свою мать. Почувствовал, что она умерла, и мне стало легче".

Напомним, 19 декабря Егора Сосина задержали в одном из самых респектабельных отелей столицы Татарстана, когда он носился по коридору в одних трусах и орал, что его мама Анастасия Сосина — "черт". Мать парня в то время лежала в номере в луже крови, задушенная шнуром от зарядного устройства. По одной из версий, молодой человек расправился с матерью, приняв убойную дозу синтетического наркотика.

Отец Егора — миллиардер Игорь Сосин — сейчас находится в Казани. Пока не известно, удалось ли ему поговорить с сыном — в первые дни после убийства следователи не пускали отца.