Version: 0.1.0

Детям заживо сожженной женщины боятся говорить о страшном преступлении

Мужчина решил отомстить своей бывшей жене из-за того, что она не отдавала ему детей.

Страшная трагедия произошла в Москве. Мужчина решил отомстить своей бывшей жене из-за того, что она не отдавала ему детей. Но, совершив расправу этот человек ни на секунду не задумался о будущем малышей, которые теперь надолго могут остаться одни.

Жуткие кадры, которые оказались в распоряжении РЕН ТВ, снял на мобильный телефон случайный очевидец. Может показаться, что это взрыв, но на видео заживо горит женщина. Сразу несколько человек пытаются помочь: валят ее на снег и сбивают пламя. Но целую минуту она продолжает гореть. Этого времени достаточно, чтобы получить ожоги не совместимые с жизнью или погибнуть от болевого шока. Эльвиру в прямом смысле спасло чудо.

Поджег женщину ее бывший супруг. Таким зверским способом Рафик Кахриманов пытался отстоять свое право на воспитание детей.

Бывший муж прятался у подъезда и ждал, когда Эльвира вернется домой. Но что-то пошло не по его сценарию — женщина была не одна, а вместе со своей тетей. Но даже присутствие свидетеля уже не могло остановить одержимого местью мужчину. Когда Эльвира отстала на пару шагов он набросился на нее и облил горючей смесью.

Эльвиру госпитализировали в реанимацию в крайне тяжелом состоянии. У нее обширные ожоги головы, лица, шеи, грудной клетки. Какое-то время женщина была подключена к аппарату искусственной вентиляции легких.

Двум дочерям пострадавшей на вопрос, где мама, родственница до сих пор не может сказать правду. Для девочек это будет сильнейшим ударом. Буквально на днях Рафик Кахриманов приходил к ним домой в гости, навестить детей, и как, теперь уже понятно, попрощаться.

Теперь Рафика Кахриманова разыскивает полиция. За такое преступление ему грозит тюрьма, и довольно долгий срок. Подобный случай не единственный в своем роде. Некоторые бывшие супруги превращают жизнь друг друга в сущий ад, вот только о судьбе детей, за счастье которых они якобы борются, на практике не заботятся совершенно.

Детям заживо сожженной женщины боятся говорить о страшном преступлении