Убившего детей уфимца посмертно исследуют на психическое расстройство
В Башкирии следственные органы приступили к психиатрической экспертизе по предсмертным записям уфимца, отравившего угарным газом двух маленьких детей и совершившего суицид после ссоры с женой, как сообщили в СУ СК РФ по региону.
Напомним, 37-летний уфимец после ссоры на почве ревности с 31-летней супругой забрал 6-летнего сына и годовалую дочь и уехал на автомобиле ВАЗ 21154 в неизвестном направлении. Через несколько часов их тела без видимых телесных повреждений обнаружили в машине в Давлекановском районе у реки Уршак с признаками отравления угарным газом. Следствие полагает, что отец совершил убийство своих детей, а затем свел счеты с жизнью.
Во время осмотра автомобиля следователи изъяли мобильный телефон уфимца, из которого были извлечены аудиосообщения и видеозаписи, сделанные им перед совершением преступления. В них мужчина пояснил мотивы своего поступка.
В сообщении ведомства указано, что по изъятым записям планируется проведение судебной фоноскопической экспертизы для идентификации голоса подозреваемого.
"Собран характеризующий материал на подозреваемого для назначения посмертной психолого-психиатрической судебной экспертизы", - сообщают следователи.
Также были назначены автотехническая и биологическая экспертизы методом исследования ДНК по изъятым с места происшествия предметам.
Соседка о семье, где отец убил детей и себя из мести жене: Хорошие они
Ранее сообщалось, что поиски уфимца начались 26 декабря после того, как в полицию обратилась его жена. Женщина заявила, что после ссоры супруг забрал детей, уехав в неизвестном направлении. По информации СМИ, перед этим женщина призналась своему супругу в измене на корпоративе. После этого мужчина заявил, что он уходит гулять с детьми, забрал малышей и не вернулся. Его телефон не отвечал. Спустя несколько часов в Давлекановском районе обнаружили автомобиль с телами мужчины и детей. Как сообщал РЕН ТВ, Фазыл Х., усевшись в машину с детьми, выслал голосовое сообщение в семейный чат. Он сообщил в нем, что дочь уже мертва, а скоро умрет и сын.