Мистическое дело: погибшая с дочерью мать называла себя ведьмой
В Ростове-на-Дону произошло мистическое преступление. В одной из квартир обнаружили тело матери и ее годовалого ребенка. Причем окна не были ни взломаны, ни повреждены, а входная дверь и вовсе была заперта изнутри. Соседи вызвали полицию, когда почувствовали какой-то странный запах на лестничной клетке. Как выяснилось, женщина давно увлекалась черной магией. Кто мог совершить это жестокое убийство, пытались выяснить журналисты РЕН ТВ.
Соседи сначала почувствовали неприятный запах, после вызвали полицию. В квартире – два тела: молодая мать и годовалая дочь. Вопросов сразу было много.
"Следователями проведен осмотр места преступления, в ходе которого установлено, что каких-либо повреждений окон, дверей, замков в квартире не имеется. Входная дверь была заперта изнутри. Возбуждено уголовное дело", – сообщила старший помощник руководителя СУ СКР по Ростовской области Галина Гагалаева.
Елизавете Царевской было 32 года, с соседями она практически не общалась.
"С ребенком я ее вообще ни разу не видела", – рассказала ее соседка Алена Демидюк. – "А вообще я видела ее три года назад, один раз всего, когда мы оформляли ТСЖ, общались. Единожды".
Но странности в поведении заметили. Иногда из квартиры доносились странные звуки.
"Она [соседка] мне впервые рассказала, что слышит какие-то звуки по ночам, завывания, какие-то мантры", - поделилась Демидюк.
По рассказам, девушка называла себя ведьмой, даже увлекалась магией, якобы была сторонницей черных магов, если об этом вообще можно говорить серьезно. Ее опасались и до смерти, а теперь же некоторые боятся выходить из квартир.
Но ни угроз, ни попыток вовлечь в свои интересы соседей странная барышня не практиковала, жила тихо. На странице в соцсети поставила странный статус: "ЖАТВА". Возможно, таким образом предвещала свою гибель.
В обстоятельствах странного и тайного дела теперь разбираться следователям. Двери закрыты, окна целы – значит, так называемая чародейка могла все сделать сама. Не исключено, что очередной обряд зашел слишком далеко и закончился таким страшным образом.